Страница 1 из 1
5703
У меня уходит тосол, литр за три дня. Под капотом везде сухо, но вот под ковриком правого переднего пасажира сыро. На тосол не похоже, но кто его знает. Тосол уходит когда кран отопителя открыт. На что думать не знаю. Машина 2115, 08.08.2005, пробег 30000 км. Поеду на гарантию, но их надо носом тыкать, иначе делать не будут. И вообще, почему тосол темнеет? Менял несколько раз, лью феликс.
TURBOS
5703 писал(а):

под ковриком правого переднего пасажира сыро


кран отопителя наелся
TURBOS
5703 писал(а):

под ковриком правого переднего пасажира сыро


кран отопителя наелся
-=Worm=-
5703 писал(а):

уходит когда кран отопителя открыт


Поменять кран отопителя, сам же и ответил. Только керамический ставь.
TURBOS
-=Worm=- писал(а):

керамический ставь


точна !
5703
Благодарю за ответы!!! На него и думал, но были подозрения на радиатор отопителя.
se93
5703 писал(а):

Благодарю за ответы!!! На него и думал, но были подозрения на радиатор отопителя.



А может и радиатор отопителя. Посмотри, если вылывается литр за три дня, мокротень видна будет.
-=Worm=-
Незнаю как в 15 а в 9-ке сразу видно течёт краник или нет.
Старик-Хаттабыч
А у меня тож уходит.Тока куды...ХЗ)))Под машиной сухо.Под ковриками тож Shocked А тосол уходить Shocked Причём на неделю литр стабильно заливаю!Куда уходит?Тока разве что испаряется))))Али машинка пьёт в жару)))))
DenNaTaze
Посмотри крышку бачка расш. Если она стеклянная - то могла лопнуть, и все через нее и уходит - давления не держит.
AleJar
Алихан писал(а):

А у меня тож уходит.Тока куды...ХЗ


Шланги, заглушки, радиатор, прокладка ГБЦ.

На горячем не увидишь - испаряется тут же, на холодном не течет - давление не то. Выхода два:
1. если тосол имеет окрас (особенно рыжий) ищи подтеки.
2. Надувай бачок на холодном двигле до 1 атм и ищи где потечет.

Если прокладка - то в масле видны водянные следы.
Старик-Хаттабыч
AleJar писал(а):

Алихан писал(а):

А у меня тож уходит.Тока куды...ХЗ


Шланги, заглушки, радиатор, прокладка ГБЦ.

На горячем не увидишь - испаряется тут же, на холодном не течет - давление не то. Выхода два:
1. если тосол имеет окрас (особенно рыжий) ищи подтеки.
2. Надувай бачок на холодном двигле до 1 атм и ищи где потечет.

Если прокладка - то в масле видны водянные следы.


Прокладка врядли.Масло без примеси.Если радиатор,шланги то капало бы?
Сергей 22
Не обязательно капать будет, может просто парить на горячую. Протяни все хонуты, может пройдет. У меня один патрубок после стоянки влажный. Так периодически раз в 3-4 месяца приходится пдливать. Уходит с мах до мин.
5703
А было вот как:
"Нигде, ничего не бежит!" "И чё ты нас разводишь?" так мне сказали на гарантийке. Не хотят кроме работ по ТО ничего делать. Решил- подожду, когда потечет, и... правильно, потекло! Лопнул патрубок, который идет на печку (загогулина такая). Разрезало хомутом. Странно, что сразу все не вытекло, и хорошо, что заметил вовремя. Короче делал сам, без всяких гарантий. Хотя был уверен, что все хомуты поменяли на ТО-1, т.к. обращал на это особое внимание, и давал нормовские хомуты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы