Страница 1 из 1
Carlove
Хочется максимально поднять динамику, без изменений стокового двигателя, максималку хотя бы 160... посоветуйте плис ряд и пару, буду премного благодарен 8)
Санёг
Carlove писал(а):

Хочется максимально поднять динамику, без изменений стокового двигателя, максималку хотя бы 160... посоветуйте плис ряд и пару, буду премного благодарен 8)

на твою пару 3.7 11 ряд или менять на 4.1 или 4.3 + 12 ряд.
Carlove
хм, так с чем же определиться? Surprised дешёвле я так понимаю просто купить 11 ряд на 3.7...но в чём вообще отличия между предложеными вариантами? поясните, пож-ста если не затруднит 8)
Levski
максимально поднять динамику????
7-й ряд и г.п. 5.1.... без вариантов... вот только максималка будет оооочень низкой.

если тебе нормальный режим нужен, чтобы просто по городу чуть по шустрее ездить, то смотри в сторону 11,12, и 18 рядов...
Serduk
Levski писал(а):

7-й ряд и г.п. 5.1


Бред какой то - в таком варианте нужно ещё 6ю передачу ставить.
А так ИМХО если уж й ряд то 4.3 пару полюбому! 8-)
Carlove
хе, спасибо огромное за советы... но нужно стопудово определится с парой и рядом... ГП 5.1 явно не рассматривается, машина городская, всё-таки нужно удобство... а если брать 4.3, то с каким рядом? и ещё вопросик, что изменится если в стандарт 3.7 поставить 11 ряд?
Serduk
Carlove писал(а):

ГП 5.1 явно не рассматривается


Правильно - вообще не советуют брать пары выше чем 4.3 правда почему хз Confused
Что будет на 11м ряде не знаю т.к. у меня нету такого в таблице.
А так тебе выбирать - можно 12й, можно 18й, можно 5й или 7й - тебе решать что тебе нужно.
ХОтя я бы 18й и 5ю сток - 5я между 4й и 5й стоковой если пара 4.3. Динамика должна быть супер да и максималка не должна пострадать 8-)
Carlove
ок, сейчас попробую найти обладателей такого комплекта :cool:
посмотрел табличку http://vaz08-015.narod.ru/sport2.html ...
ГП 4.33, 18 ряд
38
56
81
105
136
это что все передачи такие короткие станут?

а примерно на сколько время до 100 улучшится?
sergy10
Serduk писал(а):

Carlove писал(а):

ГП 5.1 явно не рассматривается


Правильно - вообще не советуют брать пары выше чем 4.3 правда почему хз Confused
3. Динамика должна быть супер да и максималка не должна пострадать 8-)



Чё за херь????
Чем короче ГП тем меньше максималка на стоке!!!!!

Ты сначала определись хочеш ли ты максимально увеличить динамику или хочеш спокойно ездить по городу не дёргая палкукаждые 10 секунд????????
Carlove
Я уже определилися с 4.3 +18
Stels_dust
Carlove писал(а):

Я уже определилися с 4.3 +18



Ставь 11 - отличный ряд. И пару 3,9 (ну крайняк 4,1)
zlexx
Я себе на 21124 поставил 8-ой ряд и гп 4.13. Вобщем , получил то чего хотел. Динамика поднялась , максималка осталась на прежнем уровне, просто на 500 оборотов выше по тахометру. Тоже думал об 11 ряде , поглядывал на 18, а вот 12 даже не рссматривал. Теперь думаю , что зделал для себя оптимальный выбор, с перечисленными рядами было б немного не комфортно (частые переключения, постоянные высокие обороты и т.д.). Да на десятой коробке сэкономить на главной паре не получится, все ряды делаются под восьмую коробку, придется еще подкупать некоторые детальки.
sergy10
Carlove писал(а):

Я уже определилися с 4.3 +18



Попрошайся с максималкой! больше 160 не поедеш!
Carlove
sergy10
ты моё первое сообщение внимательно читал?
Санёг
Levski писал(а):

максимально поднять динамику????
7-й ряд и г.п. 5.1.... без вариантов... вот только максималка будет оооочень низкой.

если тебе нормальный режим нужен, чтобы просто по городу чуть по шустрее ездить, то смотри в сторону 11,12, и 18 рядов...

на стандартном моторе 90% полка момента доступна в большом диапазоне оборотов нахуа там нужен 7 ряд балавство это 26 посоветуй Very Happy
Carlove
ЗЫ оптимально ставить 12 ряд в нём нестандартные только 1 (длинней) и 4 (короче) с парой 4.1 в твоём случае. тем самым ты уберёшь провалы 1-2 3-4 и ряд дёшев как при покупке так и при ремонте. тк шестерёнка любой передачи с любого ряда нестандартного стоит в несколько раз дороже стандартной. для пущей динамики можешь пару поставить ещё короче 4.3.
Levski
Serduk и alex83i - человек спрашивал как поднять динамику, а не как собрать идеальную машину Smile если вы знаете более динамичный ряд, нежели 7-й, то... внимательно слушаю Smile
про пару 5.1 я конечно погорячился - но это самая динамичная из тех, что можно купить... Ежу понятно что с такой парой максималка будет не больше 100 км/ч....

ps. Классные графики можно посмотреть на картюнинге... там программа для расчета. она рисует два графика. по умолчанию - левый сток, правый - 12-ый ряд. поигравшись со значениями можно легко и просто подобрать тот вариант, кот. нужен именно тебе... Я дня три игрался, и в итоге остановился на 18-м ряду и стандартной паре (у меня 3,7 скорее всего - коробку еще не разбирал).
Санёг
Levski писал(а):

Serduk и alex83i - человек спрашивал как поднять динамику, а не как собрать идеальную машину Smile если вы знаете более динамичный ряд, нежели 7-й, то... внимательно слушаю Smile
про пару 5.1 я конечно погорячился - но это самая динамичная из тех, что можно купить... Ежу понятно что с такой парой максималка будет не больше 100 км/ч....

ps. Классные графики можно посмотреть на картюнинге... там программа для расчета. она рисует два графика. по умолчанию - левый сток, правый - 12-ый ряд. поигравшись со значениями можно легко и просто подобрать тот вариант, кот. нужен именно тебе... Я дня три игрался, и в итоге остановился на 18-м ряду и стандартной паре (у меня 3,7 скорее всего - коробку еще не разбирал).

на 7 ряду тебя стандарт уделает. он под узкий мотор явно не для стандарта. Кроме постоянных переключений ты ничего не получишь. Я уже писал как то про широкую полку момента на стоковом моторе. поэтому 11 или 12 ряд оптимально туда встают. Одно дело рисовать графики другое ездить.
ЗЫ бывают ещё более короткие пары 5.3 5.7
Про 18 ряд и пару 3.9 или 3.7 у него длинная первая. У меня при трогинии с места с 5000-6000 тысяч остаются следы длиной 2 метра не более(на прогретой резине ессно) и обороты уже не падают ниже 4500
тобишь осуществляется старт с небольшой пробуксовкой наиболее эффективный. дальше задача удерживаться близ оборотов максимальной мощности переключаться чуть выше, чтобы попасть чуть ниже. так повторюсь на СТОКОВОМ моторе с его моментно мощностной х-кой довольнотаки пологой и широкой полкой не нужен сильно сближенный ряд типа 7 на нём можно будет через 1 переключаться Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы