По поду авторемонта и автосервиса - это вообче больной вопрос. Брал я свою машинку в Москве, в солидной конторе. Туда же гонял пару раз за 100 с лишним миль на ТО. После чего еду, чуйствую - шо-то не то. "Инжектор не сосаить, колесо земля бросаить", а поехал я "в ройон" по делам. Заворачиваю в тамошний сервис и говорю мужикам, что так, мол, и так, что стегаю свою кобылу и пряником уговариваю - не хочет ехать едрёнбатон! Походили мастера вокруг, облазили всё и говорят" - "Куды гонял на ТО?". Я грю: - "Куды-куды, туды где покупал!" Матюкнулися мастера и показывают мне фильтр бензонасоса и масляный фильтр. С обоих хоть ложками мазуту с грязью выгребай. А ведь столичных мастеров-то я передупредил, что, мол мужики, хвильтры в машинке проверьте, а то ведь новая она, пока это там всё обмоется... Кроме всего прочего, сдаёшь машинку на ТО или в сервис столичным мастеровым, они говорят, что возиться с ней ужасть как долго, потому что мы делаем всё всурьёз и качественно, поэтому сдал машину в 9 утра, приходи за ней часа в 4-5 вечера, и поглазеть на то, как на современном оборудовании моя машинка проходит ТО не пущают. Грят - сиди вон в конторке, кохвию пей. Как сделаем - по телехвону позвоним. Короче. Районные наши мастера за час мне поменяли масло, предварительно промыв движок, поменяли фильтры, помазали стёкла в дверях, чтоб не клинили, поменяли свечки, воткнули провода из компутера в машину и чавой-то там посмотрели, подёргали рулём в разные стороны, покачали машину право-влево... За всё про всё я заплатил вполовину меньше за ТО без гарантии, чем в столице по гарантии. Сел-поехал - О ФИ ГЕЛ! Правда потом хозяина СТО и автомагазина при ней грохнули и мастерская перешла к представителям одного из государств на юге, того где к одной из гор Ной причалил свой Ковчег. Арарат, вроде, называется. Больше туда никто из наших не ездит. Вот и я думаю, сообразил же я по букварю как тот ремешок приладить, может и на что другое руки с головой сгодятся...