Страница 1 из 1
alex_02
История вкратце такая:
Это было ещё зимой, однако...
На ночной зимней трассе налетел на непонятно что (лёд, камень или железяка) - ск. 80 км/ч - защита картера цела - но пробил бензобак. Shocked Смеркалось. -15С. До дома ~150км. Сотовый не раб - горы. Вытек ВЕСЬ бензин менее чем за минуту. Sad Дыра была ого-го! Повезло, что добрый чел на нексии взял нас на буксир и довёз до дома. Bravo pray: Drinks or Beer
Дальше:
Трос на которм меня тащили был весьма коротковат, да к тому же местами дорога скользкая, 50% - по горам (подъёмы, спуски, повороты). Скорость всреднем была 50км/ч. На ровнине до 70км/ч. Чтобы не догнать мой буксир, я притормаживал двигателем на 4-5 передаче. Т.е. чтобы трос всегда был хоть немнго, но внатяг. И так почти 80-90% пути. Т.к. при этом шататные тормоза толком не работали (из-за откл. вакуумника).
Не знаю, может и не надо было так тормозить, но что сделано уже не вернёшь. Тогда я был просто в шоке. К тому же ранее никогда не ездил на буксире. По приезду домой было - 22С. Как ни странно, но я в холодной машине за 3 часа пути почти не замёрз. Зато замёрзли все стёкла, кроме лобового. Пассажиры мои пересели в нексию.
Внимание, вопрос!!!
Сколько вреда я нанёс двигателю, крутя его на морозе столько времени?! Confused: Масло зимнее ZIC 5W30, полусинтетика. Wink Масло в коробке тоже полусинтетика ZIC для коробок (маркировку не помню). Может не всё так критично всё-таки...?! Щас уже глубокая весна, но меня до сих пор вопрос мучает, вот решил тут спросить. На конфе 1й раз пишу. Бывалые, что скажете?!
ПС: Пробег тогда был 83000, щас - 89000. Масло из двигла как текло малость, так и течёт. (грязный) Но двиг. масло почти не жрёт, мах г 10-15 на 1000км. На слух - работает вроде также, неплохо. После ремонта (бензобака) - нормально заводился на морозе до -25С.
MAX99
Я чего-то не понял, как это ты мог притормаживать двигателем, если у тебя не было бензина. Неужели ты изобрел движок, которому не нужно топливо? Smile
Наверное ты включил 4 передачу и иногда потихоньку отпускал сцепление. Тогда ты тормозил сцеплением и наверняка его подпалил.
Но с двиглом должно быть все в порядке

Надо было воткнуть передачу, чтобы колеса были соединены с двиглом постоянно. Тогда бы двиг бы крутился, соответственно в вакуумнике появилось бы разрежение и педаль тормоза стала бы как обычно. С помощью нее и тормозил бы. А двиглу ничего не было бы, т.к. маслом он смазывается полюбому и охлаждается тоже (хотя нафиг ему это охлаждение?).

Вроде так.
Andrey2109
ничего с твоим двигателем не случилось, хуже ему имхо не стало, т.к масляный насос работал, масло разбрызгивалось , только 1 момент -двигатель был соотв. холодный и были тепловые зазоры, но судя по обозначенным тобой скоростям и вкл. передачам обороты были небольшими да и нагрузки тоже.
ЗЫ хотя я непонимаю зачем двигателем поддтормаживать сколько раз меня таскали всегда тормозов хватало -ну да тяжелые они, ну ничего педаль крепкая, а ботинок большой Very Happy ( вот на волге там совсем тяжело Very Happy ), а на оке ИМХО даже без вака удобнее хоть педаль чувствуешь :-D
alex_02
to MAX99: для торможения двигателем как это ни странно не нужно топливо, оно нужно только чтобы ехать, разгоняться. Smile

Сцепу не подпалил, т.к. часто не дёргал её, просто включил например 5ю передачу и ехал так - двиг крутился на 1500-2000 об на холодную так сказать. Да масло там бултыхалось наверное, но при таком морозе даже полусинька вязкая как кефир делается. Вот и засомневалси я...
А тормозом торомзить при некрутящемся двигле - вообще труба, давишь - сначала не схватывает, а потом как-то рывками, резковато, жалко было сцепу буксира. Да и трос дёргается всёвремя, когда пытаешься таким тормозом держать дистанцию, вот. Первые минут 20 я периодически поправлял дистанцию педалькой тормоза - сплошные нервы, потом додумался вкл. передачу. При воткнутой передаче, торомз работал гораздо веселее, почти как живой :grin: и дистанция стабильно держится... и генератор генерит, что было немаловажно ночью.

Последний раз редактировалось: alex_02 (20 Май 2006 00:34), всего редактировалось 1 раз
MAX99
alex_02 писал(а):

Сцепу не подпалил, т.к. часто не дёргал её, просто включил например 5ю передачу и ехал так - двиг крутился на 1500-2000 об вхолостую, на холодную так сказать. Да масло конечно там бултыхалось наверное, но при таком морозе даже полусинька вязкая как кефир делается. Вот и засомневалси я...
А тормозом торомзить при некрутящемся двигле - вообще труба, давишь - сначала не схватывает, а потом как-то рывками, резковато, жалко было сцепу буксира. Да и трос дёргается всёвремя, когда пытаешься таким тормозом держать дистанцию, вот. Первые минут 20 я держал дистанцию педалькой тормоза - сплошные нервы, потом додумался вкл. передачу. При воткнутой передаче, торомз работал гораздо веселее, почти как живой и дистанция стабильно держится... и генератор генерит, что было немаловажно ночью.



Тогда не парься, с движком все нормально
alex_02
MAX99 писал(а):

Тогда не парься, с движком все нормально


Спасибо, я тоже склоняюсь к этой благой мысли :grin: Ездит по сей день вроде неплохо. Всё-таки хорошее масло это не просто так, затраты Smile
Atrox
alex_02 писал(а):

150 км на буксире! 8( Теперь вопрос...



Я думал это скорость... Surprised Smile

alex_02 писал(а):



Сцепу не подпалил, т.к. часто не дёргал её, просто включил например 5ю передачу и ехал так - двиг крутился на 1500-2000 об на холодную так сказать. При воткнутой передаче, торомз работал гораздо веселее, почти как живой :grin: и дистанция стабильно держится... и генератор генерит, что было немаловажно ночью.



Скажите ка господа, а разве при включеной скорости и выключенном движке, реально сдвинуть 2108/09 да так, чтоб колеса крутились? Shocked
Или я что то не понял? Веть на горках всегда на трансмиссию ставят, машина же не катиться!

.
Северный олень
Atrox
все завист от того какую передачу включишь! если первую или заднюю то не поактится. если 5-ую то скатится, ну и соответственно все зависит от наколны горки
Atrox
Северный олень писал(а):

Atrox
все завист от того какую передачу включишь! если первую или заднюю то не поактится. если 5-ую то скатится, ну и соответственно все зависит от наколны горки



Значит, когда тебя тащат на буксире, то можно врубать пятую или четвертую и это будет нормально?

ps : Ну не включал я при буксировки передачу, боялся.

.
Северный олень
Atrox писал(а):

Северный олень писал(а):

Atrox
все завист от того какую передачу включишь! если первую или заднюю то не поактится. если 5-ую то скатится, ну и соответственно все зависит от наколны горки



Значит, когда тебя тащат на буксире, то можно врубать пятую или четвертую и это будет нормально?

ps : Ну не включал я при буксировки передачу, боялся.

.


да нормально! главное не на скорости 100 км/ч. на 50 км/ч можно. ничего не будет!
Atrox
Северный олень писал(а):

Atrox писал(а):

Северный олень писал(а):

Atrox
все завист от того какую передачу включишь! если первую или заднюю то не поактится. если 5-ую то скатится, ну и соответственно все зависит от наколны горки



Значит, когда тебя тащат на буксире, то можно врубать пятую или четвертую и это будет нормально?

ps : Ну не включал я при буксировки передачу, боялся.

.


да нормально! главное не на скорости 100 км/ч. на 50 км/ч можно. ничего не будет!




Северный олень спасибо!

.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы