Здравствуйте!
Столкнулся со следующей проблемой.
Аккум. на машине разрядился и довольно сильно. На стоянке подогнали зарядную "катюшу", чтобы мог запустить двигатель. Завелся моментально, с полуоборота, но при этом загорелась лампа СЕ. И что интересно, если двигатель заглушить, подождать
немного, и запустить заново, то лампа загорается, но спустя какое-то время.
Полярность не путали, клемы "катюши" снимали при заведенном двигателе. Машина ВАЗ21104, Январь7.
Уже горько пожалел, что не установил БК на ТО-1. И что более всего
удручает - на СТО для тестирования не так скоро смогу выбраться, т.к. рука загипсована. В чем может быть причина загорания СЕ?
P.S. Второй день копаюсь в FAQ, и в разделе форума. Есть несколько версий причин. Но хотелось бы еще услышать мнение тех, кто конкретно сталкивался с нечто подобным.
Заранее спасибо!
С уважением, Марат