Вопрос странный, ибо всё зависит от конкретного авто.
У меня 1984 год, эксплуатировалась только первый год, остальное время простояла в гараже. Меняли пороги и проваривали кузов в 1993. Дальше опять стояла до 2001, потом досталась другому хозяину, а от него - мне. Сейчас пора опять проваривать - вернее, ещё весьма терпимо, но в целях профилактики.
Не жалею, что взял старую - сэкономил в три раза по цене, а затраты на обслуживание такие же. Поскольку машина сгнивает при круглогодичной эксплуатации за пять лет, это подтвердит любой кузовщик.
Главное - не бери конкретно сгнившую, видел недавно 099 1998 года, она сгнила до такого состояния, что колёса ровалились в кузов. Восстановление обошлось в 40000 рэ вместе с работой и покраской (но тем не менее, хозяин выбрал восстановление, ибо получил новую машину гораздо дешевле купленной с нуля).
Я вообще сделал просто - купил себе сварочный аппарат и краскопульт (в сумме 5000 рэ), не боги горшки обжигают. Посмотрел, как ремонтируют кузов мастера.
Скоро буду профилактику делать - появилась дырка под запаской и под водительским сиденьем.
Сам разберу, заварю дырки (просто вырезается болгаркой повреждённый кусок и вваривается обычная сталь 3-4 мм), очищу от краски и ржавчины, намажу антикором дно, кузов прогрунтую и покрашу.
Итого стоимость обновления машины получится 5 (инструмент) + 4 (краска, грунт, антикор) = 9 т.р.
Для сравнения частники просят 15 т.р. покраска, восстановление кузова от 5 т.р. ну и т.д.
К сравнению - та же стоимость замены крыла будет 1000 руб+500 руб. краска = 1500 руб., если делать самому. Кстати, никогда со сваркой не работал, но научился быстро.
Общий вывод - бери не сильно сгнившую машину и сразу же сам делай профилактику, если пятна ржавчины есть под кузовом. Останется откапиталить движок и ходовую перебрать, и получишь новую машину втрое дешевле. Ибо разницы между годовалым ВАЗ-ом и 20-ти летним восстановленным - нет, последний даже качественней благодаря совковской сборке.