Страница 1 из 1
Женя
Вопрос не тривиальный, но всё же. Интересует, кто что менял по кузову за время эксплуатации авто, с указанием г.в. Хотелось бы прикинуть, сколько средств уйдёт на содержание старого авто.
Kulagin
Женя писал(а):

Вопрос не тривиальный, но всё же. Интересует, кто что менял по кузову за время эксплуатации авто, с указанием г.в. Хотелось бы прикинуть, сколько средств уйдёт на содержание старого авто.



На 4-ке 89 г. в 2000-2001 пороги меняли+крылья передние, так как сгнили, крылья вместе с работой и покраской стоили 5000 р., пороги, кажется, около 3000 р. Еще дверь водительскую меняли помятую, новая вместе с покраской - примерно 3000-4000 р. С момента покупки в 89 г. машина стояла во дворе и особо за ней не ухаживали.
v-v
Вопрос странный, ибо всё зависит от конкретного авто.
У меня 1984 год, эксплуатировалась только первый год, остальное время простояла в гараже. Меняли пороги и проваривали кузов в 1993. Дальше опять стояла до 2001, потом досталась другому хозяину, а от него - мне. Сейчас пора опять проваривать - вернее, ещё весьма терпимо, но в целях профилактики.

Не жалею, что взял старую - сэкономил в три раза по цене, а затраты на обслуживание такие же. Поскольку машина сгнивает при круглогодичной эксплуатации за пять лет, это подтвердит любой кузовщик.
Главное - не бери конкретно сгнившую, видел недавно 099 1998 года, она сгнила до такого состояния, что колёса ровалились в кузов. Восстановление обошлось в 40000 рэ вместе с работой и покраской (но тем не менее, хозяин выбрал восстановление, ибо получил новую машину гораздо дешевле купленной с нуля).

Я вообще сделал просто - купил себе сварочный аппарат и краскопульт (в сумме 5000 рэ), не боги горшки обжигают. Посмотрел, как ремонтируют кузов мастера.
Скоро буду профилактику делать - появилась дырка под запаской и под водительским сиденьем.

Сам разберу, заварю дырки (просто вырезается болгаркой повреждённый кусок и вваривается обычная сталь 3-4 мм), очищу от краски и ржавчины, намажу антикором дно, кузов прогрунтую и покрашу.
Итого стоимость обновления машины получится 5 (инструмент) + 4 (краска, грунт, антикор) = 9 т.р.
Для сравнения частники просят 15 т.р. покраска, восстановление кузова от 5 т.р. ну и т.д.

К сравнению - та же стоимость замены крыла будет 1000 руб+500 руб. краска = 1500 руб., если делать самому. Кстати, никогда со сваркой не работал, но научился быстро.

Общий вывод - бери не сильно сгнившую машину и сразу же сам делай профилактику, если пятна ржавчины есть под кузовом. Останется откапиталить движок и ходовую перебрать, и получишь новую машину втрое дешевле. Ибо разницы между годовалым ВАЗ-ом и 20-ти летним восстановленным - нет, последний даже качественней благодаря совковской сборке.
Женя
v-v писал(а):

Вопрос странный, ибо всё зависит от конкретного авто.


Я ожидал такого вопроса Smile . Сам всё понимаю, что раз на раз не приходится. Но всё равно хоть какое-то представление иметь.
MEPHI_Aahz
96г. Ржавеют пороги и надо ставить заплатки на нижнюю часть дверей. Хотя... Если по-хорошему, то ещё год а то и два можно спокойно ездить.

Чуть-чуть ползет ржа от скола в уголке капота и начинает ржаветь над двумя арками. Но это под замену ещё долго не пойдет.

Всё. В остальном кузов чувствует себя очень и очень неплохо.

P.S. Стоит заметить, что раз в 2 года проводилась антикоррозийная обработка. Стоянка на улице и зимой и летом.
Александр Александрович
Машинка 1980 г.в., до 1997 года на ней ездил отец, потом досталась мне в весьма плачевном состоянии... Годик с небольшим поездил на ней в таком виде, в каком досталась, но потом созрел до капиталки кузова. Отдал на починку кузовщикам - знакомым моего хорошего друга. Делали на совесть. Меняли: всю жопу (т.е. полностью весь зад был отрезан и сварен новый), пороги с усилителями, передние крылья, передняя юбка, проварено местами днище, заменен один из лонжеронов днища, поддомкратники, один кронштейн сиденья, ну и по мелочи... Ах, да, ещё была заменена "пенка" правой задней двери. Я могу себе представить, сколько бы стоила эта работа сейчас, но начале 1999г. я отдал за работу (только кузовню)... порядка 130$. Потом была покраска - красил опять-же знакомый маляр, халтурщик, как потом оказалось, но тем не менее... Красил Duxon-ом, очень неплохая краска, особенно по сравнению с Садолином! Могу сказать точно - там, где маляр нормально подготовил поверхность, краска стоит как вкопаная по сей день! Соответственно после покраски антикорили - делал мужик по своей технологии. Какой-то состав у него был необычайно липкий и пахучий! Но после его обработки машинка без проблем бегала как минимум года три, и только потом начали появляться небольшие проблемки.
На данный момент пришла пора опять серьёзно взяться за кузов - довольно сильно ослабли пороги, в одном даже появилась дырочка, хотя сам кузов ещё не потерял жёсткости - при задирании на домкрат двери не заклинивает, их спокойно можно открывать и закрывать. Появились дырочки в днище, особенно неприятная под водительским сиденьем. Вот вроде и всё. Были мысли продать машинку, как она есть, но понял, что много за неё не получишь, уж лучше вложиться в неё ещё немного и покататься ещё... Тем более, что машинка - член семьи, практически вся моя жизнь прошла рядом с ней. Это, конечно, всё сантименты, но всё-же... Вот думаю тоже, не освоить-ли мне сварочный аппарат - вроде ничего сверхсложного там нет...
Alexey_05
Цитата:

при задирании на домкрат двери не заклинивает, их спокойно можно открывать и закрывать


Пахоже счас гавно кузов идет с завода. У друга 2004 года машина - поднимали - двери подклинивает. Smile Smile Smile
Knauf1986
У меня ВАЗ 21053. Ноябрь 2000г.в. Ничего не ржавеет, не гниет. Менял всю морду (крылья, рамку, облицовку рамки, капот, бампер, правую переднюю дверь) Менял по причине аварии. За всю эту замену выложил 19000р. Дешего, потомучто друг работает жестянщиком. А так даже признаков корозии нигде нету. Главное за машиной уход. Я свою лично зимой каждый месяц пылерую. Летом почаще...
Vovchik2107
Я полностью переваривал и красил машину в 2004г. по причине того, что слегка её "подправил", когда начали варить, оказалось, что варить просто некчему, всё погнило, от старой машины оставили только крышу, крышки капота и багажника и щит моторного отсека, всё это удовольствие обошлось в 2500у.е., из них 1000 на кузовню, 900 на краску и 600 за работу, всё это делали в "гараж-сервисе", качеством доволен, правда после этой зимы уже пошли "жучки" Sad
DION
Vovchik2107
ИМХО 2500уе на ремонт б/у тачки-многовато Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы