Страница 1 из 1
nsv
доброе утро!
помогите, плз, с выбором противоугонного комплекса. не так давно у меня угнали машинку (21124), сейчас планирую покупать новую и как то не хочется лишиться ее...
из всей массы инфо по противоугонным механизмам остановила свой выбор на сигналке MSP600, иммобил-ер black bug ну и замок на капот. проблема в том, что в салоне в котором планирую покупать машину нет данной сигналки и мне предлагают Sherhan 3.
кто нибудь может прокомментировать подобное предложение автосалона? на самом деле предыдущая машинка была оборудована Sherhan 4 и как то не лежит душа к ней....
или посоветуйте равноценную замену MSP600
George 24
Сигналку в автосалоне не ставь, лучше обратись к профессионалам например в www.ugona.net
Favorit 112
Сигнализация это всё фигня для угоньщиков. Надо механическими средсвами защищаться.
nsv
то что сигнализация не панацея это мне ясно (после угона предыдущей машинки осознала в полной мере Smile).
сейчас я пытаюсь более комплексно подойти в вопросу защиты и хочу три вещи сигналка+иммо-р+замок на капот. по крайней мере усложню немного жизнь угонщиков.
поэтому и прошу совета - порекомендуйте оптимальное сочетание этих трех вещей?
Tom669
Сигналку в салоне не ставь не вкоем случае. Поставят криво и самую дерьмовую за большие деньги. Кроме замка капота надо блокиратор на руль "Гарант Блок Люкс", блокиратор КПП и ставить все в нормальной конторе как выше писали. И твой выбор достаточно хороший чтоб осложнить жизнь угонщику.
serge-singer
George 24 верно сказал,переходите по точной ссылке на форум и будет вам счастье

http://forum.ugona.net/forum2.html
nsv
всем спасибо!
walrus
у меня также угнали 21124 в ноябре 2005, я бы посоветовал просто не брать отечественное авто, оно того не стоит!
Favorit 112
walrus писал(а):

у меня также угнали 21124 в ноябре 2005, я бы посоветовал просто не брать отечественное авто, оно того не стоит!


Не кипятись. Лада хорошая машина в соответствии цена-качество. Меня тоже лишили в ноябре 2002г. 21120-й, так что не ты первый не ты последний Smile
UltraSpeed
walrus писал(а):

у меня также угнали 21124 в ноябре 2005, я бы посоветовал просто не брать отечественное авто, оно того не стоит!



А что стоит?
nsv
я согласна с walrus ? мне очень нравилась 21124, отъездила почти год и забот не знала. хотя как говорил один хороший друг - покупка ВАЗ это лотерея, как повезет, у кого то сразу сыпаться начинает, а кто то горя не знает. Мне видимо повезло и у меня был второй вариант Smile
правда изначально, купив, я забила на гарантию, отогнала к хорошим мастерам на протяжку, поставили защиту, антикор качественный, масло и пр... за 8 месяцев откатала 17 000 и ни одной проблемы, кроме самой большой - угнали Sad
тем не менее снова хочу двенаху
Favorit 112
nsv, мне с первой машиной не очень повезло. Сначала пол стартера расплавилось, сломался стеклоподъёмник, ну и я внёс свою непосильную лекту случаяно сбил клапана и поцарапал две задние двери. Smile
nsv
FAVORIT 112 да ты оптимист тогда, после такого "счастья" с первой снова взять двенаху Smile
поддержим отечественный автопром!!!
Favorit 112
nsv, а что ещё брать? На новую хорошую ину я не потяну, брать бу не в поих интересах, никто же не знает кроме самого владельца где и как её долбили, перевёртыша могут подсунуть,а 12 в самый раз, как я уже говорил цена соотвествует качеству, мотор хороший... меня всё в ней устраивает.
Ну а с первой просто чуть-чуть не повезло Smile
P.S. Ты же тоже хочешь опять брать 12.
nsv
так я абсолютно согласна!!!
поеду через неделю в салон за своей красавицей Very Happy
надеюсь повезет и эта машинка окажется не хуже первой
Serhi
Сигнализация MS600- это хороший выбор т.к. вопервых применен диалоговый код сигнала, что сводит практически к нулю возможность взлома или перехвата сигнала, вовторых есть противоразбойные карты(на случай разб. нападения или кражи ключей), потом возможность подключения всевозможных датчиков и беспроводных реле, ну и вообще есть все современные функции.
Устанавливать в автосалоне не имеет смысла ибо потом приходиться в большинстве случаев все переделывать.
direct
Вообще ход мысли правильный, шерхан ставить не стоит.
MS-600 штука достаточно надежная в плане стойкости, да и с учетом того, что в ней есть ценник вполне гуманный. Одна проблема - качество изготовления очень низкое, особенно брелка.
Охранный комплекс я бы посоветовал такой:
1. MS-600 (сигналка) + MS-RL (цифр. блокировка) + MS-RL2 (управление замком капота) + defentime (сам замок).
2. Механика - Гарант бастион. Можно взять гарант блок. Неплохую защиту обеспечивают оба, но бастион всегда охраняет авто. Можно сколько угодно давать себе зароков, что как только вышел, поставил блок, но лень рано или поздно перевесит... ибо удобство ныряния под руль весьма сомнительное.

В принципе, это вполне самодостаточный комплекс. Ставить блек-баг, штыри на КПП и т.п. нет никакого смысла. Блекбаг штука хорошая, но предложенный вариант лучше тем, что нет беспроводных реле. Мультлоки, драгоны и барракуды - лучше даже не рассматривать, это несерьезные девайсы.

Если бюджет позволяет, то максимальной стойкости можно добиться, если дополнить комплекс штырями в передние двери (сняв тяги кнопок с задних) или установкой активаторов с блокировкой. Плюс бронирование стекол, по возможности.

Самое главное - ставить в том месте, где понимают то, что нужно не сигналку поставить за х рублей, а защитить машину от угона.
svl103
Замок на капот конечно хорошая вещь - но не в десятке. Ломаем (хотя не обязательно) пластиковую решетку радиатора и делаем с замком капота все что угодно. Его очень удобно расположили - специально для облегчения жизни угоньщиков.

Заморачиваться с дорогой электрикой не вижу смысла. Вся электрика работает по одному и тому же принципу. Секретность кода угоньщиков вообще не интересует. Его уже давно никто не сканирует. Народ привозит с собой всю электрику свою, подключает за 1-2 минуты, заводит машину и уезжает. А вот потом в гараже разбираются где у вас сигналка стоит. Так что сигналку ставят только от юных пионеров, которые вообще об устройстве машины ничего не знают, кроме как стекло разбить.

Замок на КПП тоже бесполезен. Выжал сцепление и можно буксировать в любом направлении. В конце концов лично я могу задом хоть 5 км ехать. Этого достаточно чтобы загнать машину в отстойник.

Остается замок на руль - Гарант.

В итоге: недорогая электроника (сигналка) и Гарант на руль. Все остальное пустая трата денег. Лучше потраться на нормальную платную стоянку. Ну и застрахуйся по КАСКО.


Ну и еще пару слов. Есть 1001 способ угнать любую машину. Например подвешивают пустую банку вам сзади. Вы снимаете все блокировки и уезжаете. Слышите металлический грохот сзади, выходите из машины и идете назад. Кто нибудь глушит двигатель???? Очень сомневаюсь. В этот момент шустрый малый вскакивает в вашу тачку и на ваших глазах машина испаряется. Ну или на стоянке, заправке тюкают по башке чем-нибудь тяжелым, забирают документы и ключи и уезжают. Так что все блокировки - от юнцов сопливых. От профи никакие ухищрения не спасут.
Adviser
svl103 писал(а):

Замок на капот конечно хорошая вещь - но не в десятке. Ломаем (хотя не обязательно) пластиковую решетку радиатора и делаем с замком капота все что угодно. Его очень удобно расположили - специально для облегчения жизни угоньщиков.



Вы говорите о простых блокираторах штатного замка капота. Кроме них еще имеются дополнительные замки, скобы которых обычно монтируются примерно на расстоянии 15-20 см от переднего края капота. Добраться до него значительно сложнее. Подключив такой замок к сигнализации или иммо, можно значительно усложнить угонщикам доступ в подкапотное пространство, а значит и дальнейшие действия по обезвреживания охранных систем. Так что совсем сбрасывать со счетов замок капота я бы не стал. Для любого типа авто это довольно эффективно. Единственный минус - в случае отказа такого замка, владелец вряд ли сможет неразрушающим способом открыть капот.
Tom669
Adviser писал(а):

svl103 писал(а):

Замок на капот конечно хорошая вещь - но не в десятке. Ломаем (хотя не обязательно) пластиковую решетку радиатора и делаем с замком капота все что угодно. Его очень удобно расположили - специально для облегчения жизни угоньщиков.



Вы говорите о простых блокираторах штатного замка капота. Кроме них еще имеются дополнительные замки, скобы которых обычно монтируются примерно на расстоянии 15-20 см от переднего края капота. Добраться до него значительно сложнее. Подключив такой замок к сигнализации или иммо, можно значительно усложнить угонщикам доступ в подкапотное пространство, а значит и дальнейшие действия по обезвреживания охранных систем. Так что совсем сбрасывать со счетов замок капота я бы не стал. Для любого типа авто это довольно эффективно. Единственный минус - в случае отказа такого замка, владелец вряд ли сможет неразрушающим способом открыть капот.


Чтоб не попасть в ситуацию когда доп. замок не рткрывается, есть страховочный тросик. Только его надо вывести не под крыло или в салон под обшивку как делают в большинстве сервисов, а сделать так , что открыть капот можно только заехав на эстакаду и сняв защиту поддона. И ломать ни чего не придется. Это электромеханический замок, механическкие с тросиком и замком в салоне я вообще не рассматриваю т.к. их сразу видно и легко обезвредить. Этот замок ни вкоем случае не должен открыватся вместе с сигналкой и надо устанавливать защиту на тросик от механизма к защелке (металл. трубку) чтоб невозможно было сунув руку под бампер вырвать тросик.
Adviser
Tom669 писал(а):

Чтоб не попасть в ситуацию когда доп. замок не рткрывается, есть страховочный тросик. Только его надо вывести не под крыло или в салон под обшивку как делают в большинстве сервисов, а сделать так , что открыть капот можно только заехав на эстакаду и сняв защиту поддона.



Верно, если только не заклинит сам исполнительный механизм замка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы