Страница 1 из 1
V1T
Есть несколько вопросов
машина 1,5 16v 2002 года
можно ли как то узнать не вскрывая двиг - погнуло или нет?
т.к. я второй владелец, может там уже другие поршня стоят.
А порвался он на небольшой скорости, км 20-30 час. Был слышимый щелчок обрыва ремня без какого либо грохота.
Заводить я не пытался естественно, сразу проверил в окошке.
Сейчас если включить зажигание горит чекэнжин, но на компе ошибок нет-почему так?
Сколько сейчас стоит работа + з/ч невтыковые?
-Viewer-
V1T писал(а):

можно ли как то узнать не вскрывая двиг - погнуло или нет?


Самый точный метод - поставить новый ремень и завести. Если заведется и заработает нормально - глянуть компрессию.

V1T писал(а):

Сейчас если включить зажигание горит чекэнжин, но на компе ошибок нет-почему так?


Ошибок и не должно быть.

V1T писал(а):

Сколько сейчас стоит работа + з/ч невтыковые?


Перебрать двиг в наших краях 10 - 15 тыр.
С запчастями сильно зависит от того, сколько всего деталей менять и какие эти детали брать.
tenet12
Вроде как чек всегда горит при включении зажигания. У меня тоже порвался ремень на низкой скорости, я еще не врубившись погонял движок стартером и ничего пронесло. Так что ставь ремень, перекрестись и заводи. Завелась, работает ровно, значит все окей.
dreadnought
Сними крышку ремня грм. Возьми большую трещотку и головку на 17 (или 19 не помню) и пробуй проварачивать впускной и выпускной валы по часовой стрелке за болты крепления шкифов. Если клапана загнуло, то будет трудно или вообще не сможешь провернуть.
LAVik
dreadnought
если уж крутить , то каленвал при выкрученных свечах, ток осторожно!
al08
dreadnought писал(а):

Сними крышку ремня грм. Возьми большую трещотку и головку на 17 (или 19 не помню) и пробуй проварачивать впускной и выпускной валы по часовой стрелке за болты крепления шкифов. Если клапана загнуло, то будет трудно или вообще не сможешь провернуть.

Вы сщас насоветуете человеку! facepalm Если поршня без выемок,то распредвал будет крутиться только до того,как упрется клапан в поршень.А он упрется независимо от того,погнут или нет.Сначала выставить по меткам,одеть ремень и только потом за коленвал потихоньку крутить.
DJ0nny
al08 писал(а):

Вы сщас насоветуете человеку! facepalm Если поршня без выемок,то распредвал будет крутиться только до того,как упрется клапан в поршень.А он упрется независимо от того,погнут или нет.Сначала выставить по меткам,одеть ремень и только потом за коленвал потихоньку крутить.


вы шас насоветуете .

чо его крутить pst , ставь ремень и меряй компрессию.

просто крчуение ничего не покажет
Vit59
V1T писал(а):

машина 1,5 16v 2002 года


Какой ремень? Сколько прошёл?
V1T
Vit59 писал(а):

Какой ремень? Сколько прошёл?


прошел 34 т.км и 4 года. Ремень балаково, ролики вбф.
По конец растянулся, я хотел менять, все купил, но мой мастер в отпуск уехал, а у других я не стал рисковать facepalm
Thomas
V1T писал(а):

машина 1,5 16v 2002 года


ну дак че думать то, у тебя же без проточки и не 124 двиг, не все но погнуло 100%. знаем хавали Smile
V1T
Thomas
я второй владелец, вдруг первый уже поршня махнул Pardon
Thomas
V1T писал(а):

я второй владелец, вдруг первый уже поршня махнул


ну попробуй позвони ему, если есть возможность, хотя я х.з. какой у тебя пробег, да и сам понимаешь поршневую просто так трясти не будут Smile

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

dreadnought писал(а):

Сними крышку ремня грм. Возьми большую трещотку и головку на 17 (или 19 не помню) и пробуй проварачивать впускной и выпускной валы по часовой стрелке за болты крепления шкифов. Если клапана загнуло, то будет трудно или вообще не сможешь провернуть.


facepalm лучше не писать, чем постить куету откровенную facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

V1T писал(а):

а у других я не стал рисковать


facepalm епта, дак там делов то, ремень да ролики facepalm ну вот ты дал, в любом ара сервисе ремень махнут
tenet12
Thomas писал(а):

ну дак че думать то, у тебя же без проточки и не 124 двиг, не все но погнуло 100%. знаем хавали


Ничего подобного у меня был такой случай и ничего не погнуло. После обрыва поменял ремень и уже 20000 накатал. Хотя я тоже второй владелец, может поршня поменяны кто знает.
ksv71
ставим поршни в среднее положение( шпонка звездочки колена на 3 или 9 часов примерно)
звездочки р вала по меткам ,
выворачиваем свечи, подаем в 1-и цилиндр воздух, смотрим куда выходи т, в идеале не должно дуться свободно, только слегка шипеть в сапун.
далее проворачивая распреды по 90 градусов по часовой и дуем по очереди в 3-4-2 цилиндры, везде не должно свободно продуваться, только легкое шипение в сапун( уходит в стыки колец)
коленвал при этом не крутим,
эта операция проделывается без ремня, чтобы не гадать загнуло не загнуло
опытный моторист может отличить по вращению распереда ибо при загибе пружина на загнутом клапане частично сжата и расперед проходит этот кулачок с немного меньшим усилием
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы