dj_non_stop
На форуме 21 лет
Сообщения: 94
Откуда: г.Уфа
Проблема такая. Машинка начала подергиваться, когда в баке было топлива литров 10. Померил давление в рампе -2,2 атмосферы. Скидываю вакумник с регулятора давления - 2,8 атмосферы. Снял насос, сетка засрана в хлам, аж надувается когда в нее дуешь, поменял на новую сетку, дерганья прошли на полупустом баке. Теперь меряю давление - 2,2атм, снимаю вакумник 3 атм. Все равно не в норме. После 120-130 км/ч тяжело набирает скорость, где еще может быть загвоздка? (фильтр тонкой очистки новый).
Кстати и расход по трассе подрос литра на 1,5. Напряжение на ДМРВ между зеленым и желтым проводами где-то 0,98 Вольта.
Подскажите пожалуйста.
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Забей. Нормальное (почти) у тебя давление. А после 130 тазы ваще ездить не должны
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
У всех после 130 туго набирает... Аэродинамика блин. Попробуй её на пузо плюхнуть тогда и набирать веселее будет. Но вот лежачие...
dj_non_stop
На форуме 21 лет
Сообщения: 94
Откуда: г.Уфа
да хрен с ней, со скоростью, дело в том, что на холостых по мурзилке, давление в рампе должно быть в пределах 2,8-3,2 атм, а при снятии вакуумника возростать на 0,8 атм.
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Блин, ну ездит нормально машина, так не мешай ей работать. Чего ты заморочился? Когда сдохнет окончательно бензонасос, тогда и поменяешь.
dj_non_stop
На форуме 21 лет
Сообщения: 94
Откуда: г.Уфа
так еще и бенза по трассе стала жрать почти 8 литров на 100... вот и интересуюсь о возможных подводных камнях...
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
dj_non_stop писал(а):так еще и бенза по трассе стала жрать почти 8 литров на 100...
Ну... 8 на 100, это еще не жрет.
.
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Ну можешь РДТ поменять на рампе - может помочь с давлением. Но расход по моему не из-за него. Свечи - провода как обычно.
Смотри - нет ли масла на свечках - может маслосъемные колпачки?
dj_non_stop
На форуме 21 лет
Сообщения: 94
Откуда: г.Уфа
Ну РДТ то живой все таки, так как на холостых скидываю вакумный шланг, давление сразу повышается на положенные 0,8 атм.
Кстати, а не может форсунка в открытом состоянии залипнуть? ссыт постоянно, отсюда и расход? и давление? или неможет быть?
Насчет колпачков рановато думать, пробег 50т.км. масло только синтетика и полусинтетика кастрол магнатэк с 500 км пробегу.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
А может у тебя манометр врет?
Да у вообще, ездит машина - че тебе еще надо? Меняй бензонасос если это для тебя так важно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы