Страница 1 из 1
Geolpil
Менял на выходных сцепление. Был Крафт купленный на рынке впопыхах, поменял на Сакс, купленный у дилеров Сакса по знакомству. Менял из-за тряски КПП при трогании в пробках, тема была на форуме. Также год назад дважды клинило выжимной и он надсадно выл.
На вид старое сцепление, отходившее 9 тык, в норме, корзина, диск, пружины, все вроде ничего. Даже засомневался в правильности решения замены... Стал разглядывать подшипник, что вижу: подшипник напрессован на муфту, в новом выжимном их не разъединить, а вот в старом усилием разъединяются, полагаю что так быть не должно? На что влияло такое положение вещей при работе сцепления?
Geolpil
Наверное вопрос не сформулировал...
Должен ли подшипник и муфта составлять единое целое в исправном сцеплении, или эти часи могут разъединяться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы