Михей
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Откуда: Краснодар
Авто: 2115i Январь 5,1,1 2001г.в
Доброго всем времени суток.
Появилась проблема, машина с момента запуска и до полного прогрева до рабочей температуры, при попытке чуть-чуть дать газку(на холостых или в движении), чтоб тронуться или побыстрее разогнаться, Захлебывается (подают обороты, работает с перебоями). Приходится пока не прогреется, газовать очень плавно. И еще, может это связано, раньше до 160 разгонялась побыстрее (ощущения субективные, с секундомером до и после не мерял).
Подскажите, куда смотреть и к замене чего готовиться.
Машина 2115 двигун 2111 Январь 5,1,1 2001 года выпуска. пробег 55000
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Ну первым делом менять свечи, и если давно не менял ВВ провода.
Воздушный фильтр. Это из стандартных расходников.
Ну а далее на диагностику:
Может быть ДМРВ, МЗ, форсунки и т.п.
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Да- на таком пробеге можно и без диагностики ДМРВ менять - это его средний срок жизни.
Михей
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Откуда: Краснодар
Авто: 2115i Январь 5,1,1 2001г.в
Так и есть!!! Диагностика показала на ДМРВ!!! Всем спасибо за помошь!!!
А какой датчик лучше купить (завод изготовитель). Как проверить его в магазине, иле это только на машине делается.
Вообще у кого нибудь есть точные данные какое напряжение должно быть на исправном датчике(у меня 037 датчик), подкинте ссылочку где можно почитать про диагностику, а то неохота за 1800 рэ купить труп от рождения.
torsen
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: Шкодосарайчег 1,8TSI
Бааа, да у нас схожие проблемы! Только вот менял я этот долба....й ДМРВ в январе месяце... И выкидывать раз в три месяца по 1,5 косаря ну оооочень не хочется...
Если вся беда от этого дивного датчика, то остается только мат. Обычный расейский мат...
Михей
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Откуда: Краснодар
Авто: 2115i Январь 5,1,1 2001г.в
Я в твоей теме это написал.
Еще я гдето здесь встречал описание переделки места входа штуцера картерных газов (что ижинеры GM предусматривали вход прямо в дроселе, а на ВАЗе его перенесли ближе к ДМРВ). ТОЕСТЬ если любиш сильно двигун покрутить (А Я ЛЮБЛЮ) то картерные газы а с нимимасло оседает на ДМРВ, и он умирает.
Вот теперь думаю что как нибудь заморочусь и перенесу это Ё..ую трубку прямо в дросель.
Если найду эту тему то тут выкладу ссылку.
Михей
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Откуда: Краснодар
Авто: 2115i Январь 5,1,1 2001г.в
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы