$h1Zo!D
На форуме 18 лет
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Привет всем зубиловодам!
На следующей неделе собираюсь стать "счастливым" обладателем сабжевого детища российского автопрома
. При покупке машинки хочу обратить особое внимание на работу двигателя, в связи с чем хотел задать всеуважаемому олл пару вопросов...
1. Какие обороты ХХ должен держать холодный и, соответственно, прогретый двигатель?
2. Допустимо ли "гуляние" оборотов ХХ прогретого двигла, и если да, то в каком диапазоне?
3. При какой температуре должен врубаться карлсон?
4. Что ещё можно проверить?
До этого момента являлся обладателем карбового(с автоподсосом) Опеля, поэтому вопросы задал исходя из своих знаний. Так что не пинайте сильно, если что, я в инжекторе, как грузчик в нейрохирургии...
Всем откликнувшимся заранне спасибо
mtfc
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
$h1Zo!D писал(а):Привет всем зубиловодам!
На следующей неделе собираюсь стать "счастливым" обладателем сабжевого детища российского автопрома . При покупке машинки хочу обратить особое внимание на работу двигателя, в связи с чем хотел задать всеуважаемому олл пару вопросов...
1. Какие обороты ХХ должен держать холодный и, соответственно, прогретый двигатель?
2. Допустимо ли "гуляние" оборотов ХХ прогретого двигла, и если да, то в каком диапазоне?
3. При какой температуре должен врубаться карлсон?
4. Что ещё можно проверить?
До этого момента являлся обладателем карбового(с автоподсосом) Опеля, поэтому вопросы задал исходя из своих знаний. Так что не пинайте сильно, если что, я в инжекторе, как грузчик в нейрохирургии...
Всем откликнувшимся заранне спасибо
1. Обороты обычно в диапазоне 760-800 или 800-840 (если по компу)
2. Дискретность ХХ в пределах 40.
3. Обычно на 102 , если не изменяет память
4. Если машина новая- то обычный визуальный осмотр на отсутствие откровенных косяков. Ну и субъективно объективные ощущения работы ДВС... Я свою вообще не смотрел помниться- она одна на весь город была черная
, и ничего - ни одного косяка за 1,5 года...тьфу тьфу тьфу.
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
3. с завода идет 105 но это можно на ТО легко поменять.
4. Двигатель слушай на посторонние шумы. Если сомневаешься - пусть другую заведут - послушай. Смотри также на зазоры между дверями, багажником - чтоб одинаковые были, иначе возможен заводской дефект.
Часто у новых машин не держит заднюю дверь (и иногда отрывает амортизаторы) - смотри чтоб явных трещин не было.
Обычное явление - слегка тарахтит - нажимаешь сцепу - все тихо. Такая сцепа долго не проходит. Хотя всякое бывает. Проверить - нормально ли передачи втыкаются.
На допы не ведись. По минимуму. Их цены на все будет в 2 раза больше.
Yadv
На форуме 18 лет
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140
Смотри, чтобы у кнопок "подсветка" и индикация "включенности" работали, задняя передача чтобы втыкалась хорошо. На 2-х машинах (на моей и знакомого) ни первое, ни второе нормально не работало.
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Подветка кнопок все-равно умрет через месяц
Ну по крайней мере на 50% вероятность.
pilot2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Обязательно осмотри машину с низу на предмет течи масла, тосола, и т.д.
Yadv
На форуме 18 лет
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140
DenNaTaze писал(а):Подветка кнопок все-равно умрет через месяц Smile
Это конечно, но приятнее когда при выезде из салона работает ВСЁ. (хоть и не долго)
Я, перед выездом из салона в девятом часу вечера, заметил горящую лампу "чек энджи". Глушил, заводил, прокатился - все равно загорается. Вызвал менеджера, тот отправил на диагностику. Результат - замена ДМРВ. О, как!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы