1) Откручиваешь болты крепления суппорта к стойке и снимаешь его (шланги можно оставить). Откручиваешь гайку оси, что под колпачком. Снимаешь ступицу (это ее надо менять, а не только тормозной диск). Ставишь новую ступицу в сборе, смазав манжету и не порвав ее. При сборке ступицы не забыть смазать подшипники. После затяжки гайки ступицы не забыть ее накернить
2) Не понял - что за набалдашник?
А зачем по твоему ступицу менять??? (в старых книгах знаю так написано, НО если тормозной диск не кривой, то можно только его,
А какой ключ нужен для гайки, которой ступица привинчена
На заводе диск обрабатывается совместно с посадочными местами под подшипники. 8-)
Головка кажись 22 или 24
Кстати, вопрос вдогонку - Вообще главная причина ремонтов не только износ дисков, а в том, что левый диск либо криво вращается, либо погнулся - шоркает по тормозной колодке на трети вращения.
Что может быть - гнутый диск, ступица, подшипник или полуось?
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нет у диска посадочных мест под подшипники
Спереди нет ПОЛУОСИ!!!!!!!! классика это ж не зубило
У меня на "пятерке" 1990 г.в. для замены тормозного диска снимать ступицу целиком не надо. Я скидывал колесо и выкручивал две направляющих, на которые сажается колесо. После нескольких рывков и ударов (не сильных) тормозной диск снялся. Правда предварительно я все обильно заливал WD-40 и не по одному разу.
3. сменить сальник за задним колесом.
Немного познавательно: старые диски оказались сточенными до четрыёх милиметров!!!
Ну и было страшно засовывать голову под крыло, когда машина стоит на простеньком заводском домкрате.
Чурбаков подложить не нашёл
На зубилах тоже нет полуоси
единственное, в чём ты ЧАСТИЧНО права
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы