последний раз сал блоки менял 110 тыс назад, аммортизаторы передние каяба ексель-g менял год назад, рулевые родные, решил что пора заняться всерьёз. Сначало стала сприпеть шаровая, купил кедр и поменял, при замене заметил небольшой люфи в рулевом наконечнике, оба на след день заменил оба на За рулем, далее заменил все сал блоки 8 ромашек и ещё 2, всё стало нормально, на на след день ужасно застучал на кочках аммортик, решил купить уж 2 новых бильштайн газовые и опоры сс-20 мастер. Вскрытие стойки показало, что аммортик жив, но открутимось крепление патрона к стойке, но всё же поменял на новые и поставил опоры. Трудности возникли при прокачке аммортизаторов, видно дваление газа большое. Опоры шли вместе с проставками, их тож воткнул. Машина стала гораздо выше чем была, аммортики довольно жёские, но мелочь с дороги на кузов не передаётся, мелкие ямки глотать стала классно, в поворотах крены вообше маленькие по сравнению с каябой, на руль откликаться стала великолепно, стоит только мотнуть руль в сторону она уже там, руль стал легче крутиться, вопщем только положительные эмоции, весь день езжу и не нарадуюсь, особенно в поворотах, стоит как влитая, прокатился на 160-супер!... =)
Теперь и сзади и спереди стоят бильштайны, осталось в задней подвеске 2 сал блока поменять и забыть про подвеску на время...