Madjahed
На форуме 19 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Сажусь в машину завожу все ОК!Начинаю ехать загорается ChecK Engine, потом может потухнать и опять загореться.Сказали ДПДЗ глючит.На диагностику не ездил еще 500 рЭ жалко.может вы поставити точный диагноз.А потом возьму у кого нить датчик поменяю и проверю.Что скажете.....??
Dima22
На форуме 19 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
КОД ОШИБКИ нужен, тогда сделаем тебе бесплатно диагностику!!!
Самвел
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Откуда: Москва
мой совет купи себе БК правда это немного дороговато но подумай сколько в последующем ты с экономишь на диагностики
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
купи комп (самый дешовый с диагносткой, как 2 твоих диагностики)
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
вот тут и поможет компьютер, который игнорировал...
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
а еще можно сделать вывод показаний контроллера и ошибок на панель приборов в окошко километража. Друг себе делал, но на мой взгляд не очень удобно одной кнопкой все перебирать, комп. лучше.
http://chiptuner.ru/old/usload.php
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Madjahed писал(а):Сажусь в машину завожу все ОК!Начинаю ехать загорается ChecK Engine, потом может потухнать и опять загореться.Сказали ДПДЗ глючит.На диагностику не ездил еще 500 рЭ жалко.может вы поставити точный диагноз.А потом возьму у кого нить датчик поменяю и проверю.Что скажете.....??
При не испрвном датчике лампа либо горит,либо нет. Такое поведение скорее всего говорит о чем то другом,какой то нагрузочный фактор.
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
999 писал(а): При не испрвном датчике лампа либо горит,либо нет. Такое поведение скорее всего говорит о чем то другом,какой то нагрузочный фактор.
Ну не скажи, что о чем то другом... у меня не сколько раз было, что сначала мигает не которое время, потом загорается и запросто может потухнуть
Madjahed
На форуме 19 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
ПОТУХЛА!!!!И заметил она загораеться когда пи*ды даю машине!Спокойно ездил потухла.На трассе 160 дал опять загорелась.Постояла пол часа сел поехал 1.5 часа ездил не горит... В чем дело может быть?
Dima22
На форуме 19 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Все это будет гадание. На вскидку- УДК: при достижении установленного температурного порога и процента открытия ДЗ начинается коррекция смеси по показаниям УДК.
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Не забивай голову, сто'ящая ошибка будет сопровождаться поблемами с двигателем.
На ГАЗах давно привыкли, что СЕ горит, некоторые ее называют лампочкой бензонасаса, раз горит, значит можно ездить :-D
Кодов ошибок много, есть малозначимые, есть серьезные, у тебя видимо малозначимая, может ошибка датчика скорости, может было пропадание питания контроллера.
Удачи!!!
Madjahed
На форуме 19 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Че за..... Загораеться СЕ машина начинает дергаться сильно, включаеться вентилятор хоть при 90 хоть при 70 градусах!!!!
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Madjahed писал(а):ПОТУХЛА!!!!И заметил она загораеться когда пи*ды даю машине!Спокойно ездил потухла.На трассе 160 дал опять загорелась.Постояла пол часа сел поехал 1.5 часа ездил не горит... В чем дело может быть?
Я же говорю нагрузочный фактор.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Madjahed
Если
Цитата:Загораеться СЕ машина начинает дергаться сильно, включаеться вентилятор хоть при 90 хоть при 70 градусах!!!!
Пропадает связь м/у контроллером и ДТОЖ, который в районе термостата, двухпроводной. Где-то контакт "гуляет".
Когда глючит ДПДЗ, в первую очередь это заметно отражается на работе двигателя ("зависают".обороты ХХ).
СЕ загорается когда контроллер обнаруживает ошибку (точнее, неисправность, обрыв или КЗ какой-либо цепи, неверно работающий датчик). Если ошибка исчезает, СЕ через несколько минут гаснет. Судя по всему, что-то начинает работать неадекватно на повышенных режимах работы двигателя. Без считывания кода ошибки (а они все остаются в памяти контроллера, если их не стирать и не отсоединять АКБ) гадать на кофейной гуще безсмысленно.
Promo
На форуме 19 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
v00d00 писал(а):купи комп (самый дешовый с диагносткой, как 2 твоих диагностики)
Ага! Или адаптер k-line тоже рулит!
Genri
На форуме 19 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
У меня СЕ горит постоянно, если сбросить клемму массы, обнулив память контроллера, то лампа не горит пробую на разных оборотах крутить - все нормально, а загорается при пуске двигателя и опять горит постоянно, опять обнуляю, и через некоторое время когда завожу опять может загореться.
Где искать проблему? Хотя может это и не проблема? Поведение машины что с горящей лампой СЕ что без - один хер едет себе да и усе
Заехал на диагностику так ихний комп не смог установить связи с контроллером (наверно такие диагносты :ooo: )
Да забыл уточнить у меня Евро-3, контроллер наверно Bosch MP7.0 машина 21120 1,5 16V 2002г.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы