Соглашусь, психология разнится. Лично я вообще спокойно на пассажирском сиденье мог ездить только с бывшим тестем - профессиональный поповоз (в хорошем смысле), т.к. последние 15 лет возил на Волгах разных директоров. Вот у него ни по салону никто не летал, никто не дергался и не возникало даже мысли ему подсказывать что-либо, ну разве когда он получил новую инжевую 16-ти клапанную Волгу, я сказал что обороты нужно поболее раскручивать - он принял к сведению и прекрасно это в свой стиль вождения это внедрил. При этом всегда его действия были мягкими и их можно было предугадать, иногда даже если ему приходилось резко затормозить. Как ему это удавалось до сих пор не понимаю.
Может кто-то спросил почему был?
Потому что я развелся - вот с бывшей я пассажиром ездить вообще не мог, т.к. ее интересовала вовсе не дорожная ситуация, а как эффектно она смотрится за рулем - сплошные нервы ...
Ну а что касается выработки стиля, я наоборот на НП одно время каштанчик положил и старался ездить так чтобы он не падал. Через пару месяцев я его даже протирал от пыли
Ну разве что при энергичном развороте он скатывался немного ... Зато с тех пор многие говорят что ездить у меня в машине приятно - не дергаюсь, не виляю, ну разве что иногда
На полке НП могу хлеб положить, или бумажник, а сверху на него мобильник и так прокатиться по городу, чтобы оно ничего не упало ... прям удовольствие получаю от этого
Кстати, расход тоже больше 8 литров по городу не поднимается, даже зимой (хотя зимы у нас не такие долгие и суровые)