dnoned
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Подскажите, в чем может быть проблема:
Эконометр при выключенном зажигания зашкаливает за красную зону.
После пуска двигателя, стрелка переходит в желтую зону и в последующем всё работает нормально. Глушим двигатель-стрелка прыгает в красную зону
Там вроде где то в трубках должен стоять демпфирующий жиклёр? Может в нём дело?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
dnoned писал(а):Подскажите, в чем может быть проблема:
Эконометр при выключенном зажигания зашкаливает за красную зону.
После пуска двигателя, стрелка переходит в желтую зону и в последующем всё работает нормально. Глушим двигатель-стрелка прыгает в красную зону
Там вроде где то в трубках должен стоять демпфирующий жиклёр? Может в нём дело?
Так и должно быть. Жиклер тут никаким боком не при делах. Разряжение же в коллекторе нету.
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
а в чём проблема? эконометр мерит вакуум во впускном коллекторе. Чем вакуумнее - тем зеленее. При атмосферном давлении - красная зона.
Когда двиг заглушен - во впускном коллекторе давление же атмосферное?
dnoned
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Так вроде бы наоборот-при неработающем движке должно в минимум уходить, а тут наоборот-в максимум.
Да, кстати, если задействовать микрик ЭПХХ (он у меня отключен), то при торможении двигателем, стрелка тоже зашкаливает за красную зону, хотя по всем параметрам она должна вставать в другой конец шкалы-на желтую, как в режиме ХХ
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
dnoned писал(а):Так вроде бы наоборот-при неработающем движке должно в минимум уходить, а тут наоборот-в максимум.
Да, кстати, если задействовать микрик ЭПХХ (он у меня отключен), то при торможении двигателем, стрелка тоже зашкаливает за красную зону, хотя по всем параметрам она должна вставать в другой конец шкалы-на желтую, как в режиме ХХ
Значит что-то намудрил ты там. Шланги правильно подключены?
dnoned
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Да вроде всё правильно...
А всё-таки, для общего развития, где стоИт этот демпфирующий жиклёр?
Темур
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: горы
Авто: ишак
Жиклер стоит в трубке экономайзера,в месте соединения двух трубок примерно над вакуумом тормозным,а на счет ухода в красную зону,так должно быть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы