Страница 1 из 1
gav20
Привет всем!
Народ, тут такая трабла. В субботу делал ТО2. Машин - семёрка инжекторная, 1,6. После этого появился такой трабл : на холодную (с утра или вечером, после работы) завожу машину, всё нормально, начинаю движение - через несколько минут начинают прыгать обороты - с 850 до 2100, как будто кто-то газует. Останавливаюсь, на холостом ходу обороты скачут как бешеные. Машина завывает и сбрасывает обороты, опять набирает и опять сбрасывает. Если выключить зажигание и снова завести машину - эффект пропадает, всё становиться нормально. И ещё. Стрелка экономайзера сместилась заметно влево, к красной зоне. Раньше такого не было. Я конечно понимаю, что экономайзер - это ненадёжная вещь, но всё-таки, раньше она была не там.

Помогите советом!

На ТО снимали клапанную крышку, соответственно датчики отстёгивали. Да, ещё снимали аккумулятор.

HELP!
DyUK
езжай обратно на станцию!!!!! пусть калдуют.... в обратном порядке :cool:
gav20
Нашёл причину, если кому интересно. Мастер, саббака, масла на датчик коленвала налил. Выкрутил, протёр, на контакты побрызгал - всё вылечилось само сабой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы