AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Имею небольшую проблемку. Раз эдак на 50 пусков двигателя у меня шестерня бендикса не входит в зацепление с венцом маховика и возникает жуткий скрежет, даже перед прохожими неудобно

Пускаю двигатель снова и забываю об этом до следующего раза. Это происходит с самого момента покупки нового авто. Иногда может очень долго вновь не возникать. Стартер стоит холятский. Так вот, что там происходит? Я полагаю, что ось стартера не попадает в ответную втулку в картере коробки передач, именуемую подшипником и зубья шестерни труться о зубья маховика. Может что еще? Просто лень стартер снимать из-за этого.
zakat
На форуме 21 лет
Сообщения: 133
Откуда: Подольск
У меня такя же фагня только поскальзываний и зацепленй примерно50/50.
На выходных хочу снять стартер и посмотреть. Грешу либо на втулу в блоке, либо венец на маховике.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
zakat писал(а):У меня такя же фагня только поскальзываний и зацепленй примерно50/50.
На выходных хочу снять стартер и посмотреть. Грешу либо на втулу в блоке, либо венец на маховике.
А что может быть с венцом? Думаешь зубья поломаны? В любом случае отпиши после того как разберешься.
rotor
На форуме 21 лет
Сообщения: 58
У меня было такое...... Када менял выжимной в сервисе мне механик показал на венец маховика..........несколько зубьев было "съедено" , посмотрели шестерню на страртере-нормально. Сбегал в магазин и за 150 рубликов купил венец, ставят его быстро( нагревают горелкой старый, снимают, потом нагревают новый, одевают и 10 мин остывает и все!!!). Износ возникает в следствии неравномерного содержания примесей в металле при калении -для ВАЗа нормальное явление
cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Не, не то, шестерня привода, та которая венец маховика должна крутить не сцепляется с маховиком, точнее не достает до него, рычаг тягового реле ее толкает, но из-за черной пыли (от сцепления видимо) ее иногда подклинивает.
Быстрое лечение: снять стартер, выдвинуть шестерню рукой и накапать масла в той части вала якоря где бегает шестерня.
По хорошему стартер разбирать и промывать.
russmice
На форуме 21 лет
Сообщения: 133
Либо бендикс издыхает, 260 ры нормальный, либо втягивающее реле, за 220 можно болгарское купить, вроде ничего. Это на КАТЭК. Еще бывает износ коллектора или щеток, разобрать и помыть.
Игорек
На форуме 21 лет
Сообщения: 265
Откуда: г. Пермь
Надо всего лишь смазать вал стартера в том месте где по нему ходит бендикс. Еще бывает, что у бендикса от таких "холостых" ударов расплющивает заходные фаски на зубцах, и он все чаще не попадает в зацепление. Тады менять бендикс
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Спасибо всем за ответы. К сожалению одназначных ответов нет - быть там может получается что угодно. Придется стартер все же снять в выходные, тем более что сегодня он у меня звякнул еще раз, а с последнего момента прошла всего лишь неделя - это уже не случайность.
Dan 083
На форуме 22 лет
Сообщения: 95
Откуда: москва
Уважаемые, а кто подскажет, чьего производства стартер лучше брать ( новый, а то запарился в старом менять то бендикс, то втягивающее, даже втулку) - видел в и-нете белорусский за 1100 руб. и КОТЭК ( или не так...) за 1480 руб. Вариант Бош даже не рассматриваю - не собираюсь я на своей восьмере несколько лет кататься...
Помогите советом!!
cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Dan 083 писал(а):Уважаемые, а кто подскажет, чьего производства стартер лучше брать ( новый, а то запарился в старом менять то бендикс, то втягивающее, даже втулку) - видел в и-нете белорусский за 1100 руб. и КОТЭК ( или не так...) за 1480 руб. Вариант Бош даже не рассматриваю - не собираюсь я на своей восьмере несколько лет кататься...
Помогите советом!!
Хвалят конечно КАТЭК, но себе взял белоруский, он был дешевле, за год проблем не было, как дальше не знаю.
Dan 083
На форуме 22 лет
Сообщения: 95
Откуда: москва
Cherry писал(а):Dan 083 писал(а):Уважаемые, а кто подскажет, чьего производства стартер лучше брать ( новый, а то запарился в старом менять то бендикс, то втягивающее, даже втулку) - видел в и-нете белорусский за 1100 руб. и КОТЭК ( или не так...) за 1480 руб. Вариант Бош даже не рассматриваю - не собираюсь я на своей восьмере несколько лет кататься...
Помогите советом!!
Хвалят конечно КАТЭК, но себе взял белоруский, он был дешевле, за год проблем не было, как дальше не знаю.
А через и-нет заказывать не рисковано? как там насчет палЁности, качества, гарантии?
Кто-нибудь пробовал?
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Dan 083 писал(а):
А через и-нет заказывать не рисковано? как там насчет палЁности, качества, гарантии?
Кто-нибудь пробовал?
Всеж самарский то получше сатартер при такое разнице в цене. Только зачем такую вещь брать через инет? Она явно не в дефиците.
Игорек
На форуме 21 лет
Сообщения: 265
Откуда: г. Пермь
AlexVic писал(а):Спасибо всем за ответы. К сожалению одназначных ответов нет - быть там может получается что угодно. Придется стартер все же снять в выходные, тем более что сегодня он у меня звякнул еще раз, а с последнего момента прошла всего лишь неделя - это уже не случайность.
Ну-ну! Раз в неделю не схватило, значит менять стартер! Советую в таком случае не тратить деньги впустую, а незамедлительно заменить машину на ту, которая соответствовала бы твоим высоким требованиям.
А наиболее рационально просто снять стартер и посмотреть, что случилось - это нетрудно и недолго.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Игорек писал(а):
Ну-ну! Раз в неделю не схватило, значит менять стартер! Советую в таком случае не тратить деньги впустую, а незамедлительно заменить машину на ту, которая соответствовала бы твоим высоким требованиям.
А наиболее рационально просто снять стартер и посмотреть, что случилось - это нетрудно и недолго.
С чего ты взял, что я его собрался менять, речь шла только о том, снимать его для осмотра или нет.
Andy_07
На форуме 21 лет
Сообщения: 56
Откуда: Челябинск
У меня было такое, почти сразу как купил в салоне, ну я пока обкатывал, не заморачивался. А потом на первое ТО приехал и сказал им про это. Вопчем поменяли стартер и маховик по гарантии. 8-)
rododendron
На форуме 22 лет
Сообщения: 291
Откуда: moskow
Авто: 99i
Игорек писал(а):AlexVic писал(а):Спасибо всем за ответы. К сожалению одназначных ответов нет - быть там может получается что угодно. Придется стартер все же снять в выходные, тем более что сегодня он у меня звякнул еще раз, а с последнего момента прошла всего лишь неделя - это уже не случайность.
Ну-ну! Раз в неделю не схватило, значит менять стартер! Советую в таком случае не тратить деньги впустую, а незамедлительно заменить машину на ту, которая соответствовала бы твоим высоким требованиям.
А наиболее рационально просто снять стартер и посмотреть, что случилось - это нетрудно и недолго.
Ответ из серии.Выкрасить и выбросить :cool:
я тоже чинил стартер каждые полгода.о потом возвратное здохло..........и пришлось пиреть 130 км с работающим бендексом
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Вобщем снял я стартер, разобрал-собрал, поставил обратно. Непонятно на кой черт имея под боком свое производство ставить на заводе хохлятский стартер. Ничего плохого не обнаружил, кроме застывшей везде как дерьмо чернющей смазки. Почистил, смазал все заново и поставил обратно. Вообще если такое появится снова, то мое мнене таково, что скорее всего дело во втягивающем рэле. Видимо проблемы со втягивающей обмоткой, на пятаке контакты замыкаются, а сердечник соленоида не втягивается - они там независимы друг от дуга.
russmice
На форуме 21 лет
Сообщения: 133
Ну у меня КАТЭК. Аж 3й. Дохнут сцуки так же как и остальные. Это не считая бендиксов поменянных. Грешил на венец наховика и меднографитовую втулку, дык когда сцепление меняли на Люк, посмотрел, все в отличном состоянии. А стартеры все "пухли и дохли" (c). Вот только недавно опять чинил, втягивающее сдохло и работало с пятого на десятое, поставил нах болгарское. В общем если бы сразу купил Бошевский вышло бы дешевле
Denis_
На форуме 19 лет
Сообщения: 625
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
AlexVic писал(а):Имею небольшую проблемку. Раз эдак на 50 пусков двигателя у меня шестерня бендикса не входит в зацепление с венцом маховика и возникает жуткий скрежет, даже перед прохожими неудобно
Пускаю двигатель снова и забываю об этом до следующего раза.
Такая же проблема, только проявляется значительно чаще - по нескольку раз в день - сначала "хрррр" в холостую, потом со второй попытки все нормально - может кто-нибудь что-нибудь дельное добавит по этому вопросу? Стартер уже пару раз недавно разбирал смазал что смог, зубики на шестернях не поломаны. Может быть пружина какая-нить ослабла или еще чего.
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
rododendron писал(а):Игорек писал(а):AlexVic писал(а):Спасибо всем за ответы. К сожалению одназначных ответов нет - быть там может получается что угодно. Придется стартер все же снять в выходные, тем более что сегодня он у меня звякнул еще раз, а с последнего момента прошла всего лишь неделя - это уже не случайность.
Ну-ну! Раз в неделю не схватило, значит менять стартер! Советую в таком случае не тратить деньги впустую, а незамедлительно заменить машину на ту, которая соответствовала бы твоим высоким требованиям.
А наиболее рационально просто снять стартер и посмотреть, что случилось - это нетрудно и недолго.
Ответ из серии.Выкрасить и выбросить :cool:
я тоже чинил стартер каждые полгода.о потом возвратное здохло..........и пришлось пиреть 130 км с работающим бендексом

Чревато, батенька! Ооочень повезло, что не спалил обмотку ротора! Ну очень редкий случай! Очычно на 15-20 минуте дым из-под капота - втягивающее не сработало и муфта осталась в маховике
По сабжу:
Имел проблему очень долго, в один прекрасный момент надоело и решил поменять бендикс. Симптомы позлеще, чем у автора: не каждые 50 раз, а очень везло, если с 10 раза завелся

Не цепляет за маховик и все тут! Хоть в ручную его раскручивай! Там не то, что не удобно перед пешеходами, из-за этого тогда несколько раз на работу опаздывал
Снял стартер. Принес домой. Разобрал. Стартер кстати "Искра" раньше - считался редким, т.к. по сути изготорляли его Bosch, НО: бендикса для него найти я не смог! Не выпускают давно! А аналог бошевский не подходит.
Короче, пришлось брать новый стартер. Взял белорусский. Вроде ничего так... Забыл в общем о проблеме! :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы