Пингвин
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Ехал сегодня на работу, все нормально. И вдруг, при остановке на светофоре, на холостых машину начало дергать неплохо (тресется вся), на 1-ой, 2-ой, 3 и 4-ой передачах все ок!!! А вот на холостых - трясется вся! Капот открыл, а движок чуть ли не выпрыгивает оттуда. Помогите разобраться, ведь мне еще домой ехать.
Машинка ВАЗ 2105...
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
выкрути и продуй клапн холостого хода.....к нему еще проводок идет......видимо соринка попала
Пингвин
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
А можно поподробней? Я в устройстве чайник немного, где это и как выглядит? (мурзилку дома забыл
)
посмотри по кастрюлю. Заглядывать справа. Там стоит карбюратор. К нему один проводок идет - на этот клапан. Выверни и продуй. Заверни назад.
Если 53, то движок с ЭПХХ там все сложнее. Но и проблем меньше
)
Если нет вообще - значит открой кастрблю и дунь в желтенькие жиклеры.
Пингвин
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Alexey_05 писал(а):посмотри по кастрюлю. Заглядывать справа. Там стоит карбюратор. К нему один проводок идет - на этот клапан. Выверни и продуй. Заверни назад.
Если 53, то движок с ЭПХХ там все сложнее. Но и проблем меньше )
Если нет вообще - значит открой кастрблю и дунь в желтенькие жиклеры.
Справа кастрюли, или справа автомобиля...наверное кастрюли... нет, не 53, а 2105 87 г.в....попробую все сделать...
morgion
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Пингвин писал(а):Alexey_05 писал(а):посмотри по кастрюлю. Заглядывать справа. Там стоит карбюратор. К нему один проводок идет - на этот клапан. Выверни и продуй. Заверни назад.
Если 53, то движок с ЭПХХ там все сложнее. Но и проблем меньше )
Если нет вообще - значит открой кастрблю и дунь в желтенькие жиклеры.
Справа кастрюли, или справа автомобиля...наверное кастрюли... нет, не 53, а 2105 87 г.в....попробую все сделать...
Если продувка электромагнитного клапана не поможет, то 2 вырианта
1. Клапан накрылся. Тогда либо заглушку ставить, либо из клапана под жиклёром выташить иглу и поставить обратно. (на солексах обламывают пластмассовый наконечник иглы, она там не съёмная ...)
2. Не подаётся +12В на клапан. Тогда напрямую либо к аккуме подключить проводом, либо в выводу катушки (какой точно не помню- тот, на котором при повороте ключа 12 в появляется)
DIeMONd
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21063
дык может дело всё в проводах высоковольтных или ещё погляди на колпачки которые накручены на свечки, мож открутились
Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
А может у тебя двигун перегрелся как в соседней теме.
Попробуй на холодной как будет работать
Пингвин
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Женя 21063 писал(а):А может у тебя двигун перегрелся как в соседней теме.
Попробуй на холодной как будет работать
Дык температура в норме была...
В выходные наоборот - подчти до красной зоны стрелка дошла (пришлось скорость сбросить) и нормально работал
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы