Страница 1 из 1
subvas
У меня с отцом есть 99i 2003 года. Вот раздумываю может взять за 100-120 тысяч машинку в кредит девятого семейства. Как считаете, игра стоит свеч?
Имеет смысл брать машину 09-08 за такие деньги на несколько лет?
vdlkm
subvas
Мое мнение, лучше добить совсем чуть-чуть из тех денег, которые собираетесь вкладывать в новую машину, в СВОЮ, проверенную.
Хотя инфы мало. Еще одну берете или меняете? Shocked
Crio
я своей доволен. машинка супер. =)
mutabor_gl
я не очень доволен, хочу инжектор и не гнилой кузов
subvas
vdlkm писал(а):

subvas
Мое мнение, лучше добить совсем чуть-чуть из тех денег, которые собираетесь вкладывать в новую машину, в СВОЮ, проверенную.
Хотя инфы мало. Еще одну берете или меняете? Shocked



Да та машина хорошая, провереннаяm вложено очень много и я думаю если чуть-чуть вложить- то запас хороший.

Я просто думаю может быть свою машину взять за такие деньги. Просто взять в Сбере тясяч 100, поискать в кармане тысяч 20 и купить машинку года 2000-2001 инжектор. Имеет смысл?
KOSH
Какая ситуация так и не понял.

Но ИМХО что самара как рабочая лошадка более чем подходящая машина. Запчасти стоят фигню, чинится на коленке с пивом. Диагностик инжекторов в каждом городе несколько. Да и нельзя сказать что ломается на каждом ходу, скорее наоборот. Единственное, что отечественные машины любят когда за ними приглядываются и прислушиваются.

Также по-моему обкатанный конь 2003 г.в. лучше новой. Т.к. он обкатанный. Сделать качественный антикор и забыть про кузов на 6 лет. Если есть деньги на новую самару, то лучше перетряхнуть подвеску у этой и проверить двигло. Будет не хуже новой.
KOSH
subvas писал(а):

vdlkm писал(а):

subvas
Мое мнение, лучше добить совсем чуть-чуть из тех денег, которые собираетесь вкладывать в новую машину, в СВОЮ, проверенную.
Хотя инфы мало. Еще одну берете или меняете? Shocked



Да та машина хорошая, провереннаяm вложено очень много и я думаю если чуть-чуть вложить- то запас хороший.

Я просто думаю может быть свою машину взять за такие деньги. Просто взять в Сбере тясяч 100, поискать в кармане тысяч 20 и купить машинку года 2000-2001 инжектор. Имеет смысл?



Если хочется свою и руки на месте, то смысл имеет. Но выбирай повнимательней, меньше винмания шелухе внешней, а больше кузову и двигателю. Всо остальное прикручивается.
subvas
[/quote]
Если хочется свою и руки на месте, то смысл имеет. Но выбирай повнимательней, меньше винмания шелухе внешней, а больше кузову и двигателю. Всо остальное прикручивается.[/quote]

Руки не на месте :-( Все делаю в сервисе. А свою хочется. Не хочу от папы-мамы зависить.
KOSH
Х.з. че тебе сказать. Тогда наверное лучше новую или пока не дергаться. А вобще, может даже если купишь, то и руки на место встанут Very Happy Своих денег все же жалко.

Мне если хочется, то я этого добиваюсь. Чего бы мне там не говорили. Но мой тебе совет брать б/у в хорошем состоянии и (судя по ответу) возьми шарящего перца, который битую и гниющую/тарахтящую отличить сможет. И вперед к новым свершениям. Удачи.
Сергей 22
Я своей доволен. Но до ума много что довести пришлось :cool:
И еще много что сделать надо.

Если есть возможность - бери. Своя машина - это все-таки СВОЯ МАШИНА. :cool:
subvas
Сергей 22 писал(а):

Я своей доволен. Но до ума много что довести пришлось :cool:
И еще много что сделать надо.

Если есть возможность - бери. Своя машина - это все-таки СВОЯ МАШИНА. :cool:



Своя - это да! Но вот реально ли за 100000-120000 взять приличное зубло. Или надо заткнуться, стиснуть зубы и не мечтать?
pilot2115
KOSH писал(а):

Х.з. че тебе сказать. Тогда наверное лучше новую или пока не дергаться. А вобще, может даже если купишь, то и руки на место встанут Very Happy Своих денег все же жалко.

Мне если хочется, то я этого добиваюсь. Чего бы мне там не говорили. Но мой тебе совет брать б/у в хорошем состоянии и (судя по ответу) возьми шарящего перца, который битую и гниющую/тарахтящую отличить сможет. И вперед к новым свершениям. Удачи.

Так и с новой придется покататься по СТО (музыка, антикор ТО 1 2 3 и тд) и тоже денег стоит не малых
KOSH
Я зимой свою взял за 3200 у.е. 1998 г.в. инжектор и т.п. но низкая панель. Пробег был 68 тык. реальных. Каталась женщина и аккуратно. Кузов - в идеале (летняя эксплуатация), мотор - в идеале. Подвеска почти вся новая была Very Happy . Правда, я уже накатал около 20-ти тык. Поэтому пришла поря шаровых.

Единственное машина была абсолютно пустой. Т.е. вкладывать пришлось как и в новую. Зато обкатанная машинка из лаасковых рук. И по первому зову её гоняли в сервис, ну а там ясное дело лишь бы че-нибудь поменять.

Так что бери, НО! Возьми с собой человека реально шарящего.
Не смотреть машины:
- с отчищенным, надраеным моторным отсеком.
- со свежими онтигравиыйными полосками
- с большым количеством хозяев (больше двух, лучше когда первый хозяин)
- у лиц нерусской национальности.

А за 120 тык. машинку можно в шоколаде взять (всмысле состояние), но нужно взвешивать последующие расходы.
subvas
Так что бери, НО! Возьми с собой человека реально шарящего.
Не смотреть машины:
- с отчищенным, надраеным моторным отсеком.
- со свежими онтигравиыйными полосками
- с большым количеством хозяев (больше двух, лучше когда первый хозяин)
- у лиц нерусской национальности.

А за 120 тык. машинку можно в шоколаде взять (всмысле состояние), но нужно взвешивать последующие расходы.[/quote]

Спасибо за ответ.
KOSH
vaz---2115 писал(а):

KOSH писал(а):

Х.з. че тебе сказать. Тогда наверное лучше новую или пока не дергаться. А вобще, может даже если купишь, то и руки на место встанут Very Happy Своих денег все же жалко.

Мне если хочется, то я этого добиваюсь. Чего бы мне там не говорили. Но мой тебе совет брать б/у в хорошем состоянии и (судя по ответу) возьми шарящего перца, который битую и гниющую/тарахтящую отличить сможет. И вперед к новым свершениям. Удачи.

Так и с новой придется покататься по СТО (музыка, антикор ТО 1 2 3 и тд) и тоже денег стоит не малых



Я ремонтируюсь сам, антикор/покраска знакомый с камерой. Электрику кручу тоже сам. Поэтому предпочитаю б/у авто, машинки с обкаткой и без детских болезней, а с железками нетрудно разобраться. В итоге на разности стоимости новой и запчастей я в плюсе остаюсь.
Storm
Если время не поджимает, то окунись в поиски. Найти реально! Тока на рынках - ни ни! Там одни сам знаешь кто и всяким свежепокрашенным гнилым мусором торгуют, к тому же редко на рынках нарвешься на НЕ битую машину!!! БЕ! Ищи по газетам, журналам, в инете, обязательно найдешь СВОЮ.
Странно все это обычно бывает: посмотрел кучу вариантов - не то, увидел машинку - влюбился, она, все - едешь и оформляешь!
Я вот свою брал за 115000 инж, 2000год. Не считая мелочей - доволен!
Так что дарзай!
Angpeu
У нас в Омске за эти деньги вполне реально найти неплохую машинку. Но искать надо долго, за неделю-две врядли что побдерешь. У меня отец три года ездил на 21093, 95г.в., была куплена за 64т.р. в 2003г. Так вот кузов у нее (когда покупали) был в идеальном состоянии, и особых хлопот она не доставляла.
Сплиноман
Я бы новую Самару не стал брать, б/у ещё можно, моя за 60т.р. исправна полтора года меня возит, как я считаю особых хлопот пока не вызывает. За это время в ремонт вложено около 10 т.р. (расходники, новую резину и т.д. не считаю) В итоге за 70 т.р. вполне пригодная машина, от новых честно говоря не многим отличаеться, некоторые новые, то после нескольких тысяч сыпаться и шуметь начинают похлещеSmile
А вот за место новой Самары, моё ИМХО, брать лучше иноSmile Знакомый взял за 250т.р. Митсубиси Легнум с двиглом 2.5 и не нарадуетьсяSmile
Angpeu
Сплиноман писал(а):

Я бы новую Самару не стал брать, б/у ещё можно, моя за 60т.р. исправна полтора года меня возит, как я считаю особых хлопот пока не вызывает. За это время в ремонт вложено около 10 т.р. (расходники, новую резину и т.д. не считаю) В итоге за 70 т.р. вполне пригодная машина, от новых честно говоря не многим отличаеться, некоторые новые, то после нескольких тысяч сыпаться и шуметь начинают похлеще
А вот за место новой Самары, моё ИМХО, брать лучше ино Знакомый взял за 250т.р. Митсубиси Легнум с двиглом 2.5 и не нарадуеться


Абсолютно согласен с каждым словом! И не знаю кто как, а я даже за 5000$ уже искал бы себе японку.
dimon2109
KOSH писал(а):

vaz---2115 писал(а):

KOSH писал(а):

Х.з. че тебе сказать. Тогда наверное лучше новую или пока не дергаться. А вобще, может даже если купишь, то и руки на место встанут Very Happy Своих денег все же жалко.

Мне если хочется, то я этого добиваюсь. Чего бы мне там не говорили. Но мой тебе совет брать б/у в хорошем состоянии и (судя по ответу) возьми шарящего перца, который битую и гниющую/тарахтящую отличить сможет. И вперед к новым свершениям. Удачи.

Так и с новой придется покататься по СТО (музыка, антикор ТО 1 2 3 и тд) и тоже денег стоит не малых



Я ремонтируюсь сам, антикор/покраска знакомый с камерой. Электрику кручу тоже сам. Поэтому предпочитаю б/у авто, машинки с обкаткой и без детских болезней, а с железками нетрудно разобраться. В итоге на разности стоимости новой и запчастей я в плюсе остаюсь.



+1 Very Happy

Я тоже ремонтируюсь сам и поэтому считаю, что дешевле взять бу и сразу поменять в ней всё плохое и не рабочее, что найдёшь.
Вот кузов... С ним при покупке поаккуратнее! Чтоб не битая и не перекошенная. Не гнилая... кузов самому не сделать (мне по крайней мере)!

При покупке бу часто идут уже 2 комплекта резины, музыка... С новья были устранены заводские косяки (если имелись)... А в новую надо это ещё докупать. Бу реально дешевле. Тока вот проблема кузов найти хороший, а подвеска и движок чинится!

200000 откатать на Самаре без капиталки у меня куча примеров есть! Главное менять всё вовремя и на качественных расходниках ездить!
Сплиноман
dimon2109, и кузов чиниться, если умеючиSmile
У меня знакомый, например, увидит пол кузова аварийного десятки, говорит - о, ништяк машина может получиться, пол кузова есть, остальное доварить и прикрутить можно, тут уж у кого на сколько терпения и изврата с отеч. машинами заниматься хватитSmile
Сергей 22
За 120тыр можно нормальную взять. За 100тыр конечно посложнее.
главное не бери первую попавшуюся. И обязательно возми с собой кого-нибудь кто в машинах хорошо разбирается. На яму обязательно машину ставьте.
GAlex
Взял себе в декабре 99i за 123 т.р. доволен, за исключением мелочей...
искал долго, месяца полтора-два по выходным на рынок - как на работу, итог - много зря потраченного времени... потом дошли руки до "Из рук в руки", благо инета хватает... нашел за неделю... состояние хорошее, один хозяин. Это моя первая СВОЯ машина... до сих пор кайф получаю, каждый день Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы