Страница 4 из 4
vazer101
kyzmyk писал(а):

Mike77 писал(а):

Шестерку 1,8 новую...


Это ты Мазду что ли будешь брать? Или что?

...А может AUDI A6?
ферапонт
мим
Прямой ссылки на то,что "воруют 2 машину" я представить не могу.Это было сказано для наглядного сравнения (можно взять гайки, зарплату, краску и т.д.). Эсли завод недополучил половину прибыли - это не значит что половину продукции украли?
Ничего личного против тебя не имею Smile
мим
ферапонт писал(а):

Эсли завод недополучил половину прибыли - это не значит что половину продукции украли?


Не значит.
tihohod
SDRIVER писал(а):

603 писал(а):

да, ИМХО ВАЗ был переоценен еще 2 года назад, а сейчас уже цены вообще за пределы добра и зла вышли... последнее преимущество "цена ниже" растаяла....


Он был недооценен Smile
ЗЫ: Преимущество растаяло, а спрос не падает интересно почему???



Потому-что рынок растет. Если смотреть не цифры продаж, а долю ВАЗа на рынке, то он быстро теряет ее на 10-15 процентов в год.
SDRIVER
tihohod писал(а):

SDRIVER писал(а):

603 писал(а):

да, ИМХО ВАЗ был переоценен еще 2 года назад, а сейчас уже цены вообще за пределы добра и зла вышли... последнее преимущество "цена ниже" растаяла....


Он был недооценен Smile
ЗЫ: Преимущество растаяло, а спрос не падает интересно почему???



Потому-что рынок растет. Если смотреть не цифры продаж, а долю ВАЗа на рынке, то он быстро теряет ее на 10-15 процентов в год.


Он ее теряет потому что мощности производства ограничены
tihohod
SDRIVER писал(а):

tihohod писал(а):

SDRIVER писал(а):

603 писал(а):

да, ИМХО ВАЗ был переоценен еще 2 года назад, а сейчас уже цены вообще за пределы добра и зла вышли... последнее преимущество "цена ниже" растаяла....


Он был недооценен Smile
ЗЫ: Преимущество растаяло, а спрос не падает интересно почему???



Потому-что рынок растет. Если смотреть не цифры продаж, а долю ВАЗа на рынке, то он быстро теряет ее на 10-15 процентов в год.


Он ее теряет потому что мощности производства ограничены



Это уже из области предположений. Во всяком случае в Питере дефицита ВАЗов совершенно не наблюдается.
Посмотрим, что еще осенью будет со спросом...
SDRIVER
tihohod писал(а):

SDRIVER писал(а):

tihohod писал(а):

SDRIVER писал(а):

603 писал(а):

да, ИМХО ВАЗ был переоценен еще 2 года назад, а сейчас уже цены вообще за пределы добра и зла вышли... последнее преимущество "цена ниже" растаяла....


Он был недооценен Smile
ЗЫ: Преимущество растаяло, а спрос не падает интересно почему???



Потому-что рынок растет. Если смотреть не цифры продаж, а долю ВАЗа на рынке, то он быстро теряет ее на 10-15 процентов в год.


Он ее теряет потому что мощности производства ограничены



Это уже из области предположений. Посмотрим, что еще осенью будет со спросом.



Почему из области предположений???? Доля рынка же падает не в следствии снижения объема производства. Все что производит ВАЗ он продает, объемы производства не падают. А долю рынка теряет потому что объемы рынка растут, а предложение ВАЗа ограничено. Реальный спрос на ВАЗ трудно оценить потому что он ограничен производством. Но судя по тому как растут цены на рынке и как народ разбирает машины по таким ценам предполагаю что спрос высокий, не ниже 1 млн автомобилей в год ВАЗ может продавать если бы столько производил.
Mike77
kyzmyk писал(а):

Mike77 писал(а):


Шестерку 1,8 новую...
Умудохался я с совавтопромом... Ничего серьезного за 2 года не "вылезло"... Но мелочевка еще больше достает, чем что-то "по-крупному"... Времени слишком много в сервисах проводил. Достало...



Это ты Мазду что ли будешь брать? Или что?


Ну да, Мазду6 1,8, хэтч, в комплектации Туринг... Уже заказал... Должна до середины июля прибыть.
tihohod
SDRIVER писал(а):

tihohod писал(а):

SDRIVER писал(а):

tihohod писал(а):

SDRIVER писал(а):


ЗЫ: Преимущество растаяло, а спрос не падает интересно почему???



Потому-что рынок растет. Если смотреть не цифры продаж, а долю ВАЗа на рынке, то он быстро теряет ее на 10-15 процентов в год.


Он ее теряет потому что мощности производства ограничены



Это уже из области предположений. Посмотрим, что еще осенью будет со спросом.



Почему из области предположений???? Все что производит ВАЗ он продает, объемы производства не падают. А долю рынка теряет потому что объемы рынка растут, а предложение ВАЗа ограничено.



Потому что предложение ино и новых и бу тоже ограничено. А рынок сейчас далек от насыщения и съедает все. Не было бы очередей на Фокусы и Логаны - неизвестно сколько бы он и чего продал.
Ну а были бы пошлины пониже - ВАЗ бы уже в историю ушел давно.
Amd_race
tihohod писал(а):

Ну а были бы пошлины пониже - ВАЗ бы уже в историю ушел давно.



+1. Если бы их совсем не было - ВАЗ бы и до 98года не дожил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы