Страница 1 из 1
gav20
Привет всем!
Народ, тут такая трабла. В субботу делал ТО2. Машин - семёрка инжекторная, 1,6. После этого появился такой трабл : на холодную (с утра или вечером, после работы) завожу машину, всё нормально, начинаю движение - через несколько минут начинают прыгать обороты - с 850 до 2100, как будто кто-то газует. Останавливаюсь, на холостом ходу обороты скачут как бешеные. Машина завывает и сбрасывает обороты, опять набирает и опять сбрасывает. Если выключить зажигание и снова завести машину - эффект пропадает, всё становиться нормально. И ещё. Стрелка экономайзера сместилась заметно влево, к красной зоне. Раньше такого не было. Я конечно понимаю, что экономайзер - это ненадёжная вещь, но всё-таки, раньше она была не там.

Помогите советом!

На ТО снимали клапанную крышку, соответственно датчики отстёгивали. Да, ещё снимали аккумулятор.

HELP!
DyUK
езжай обратно на станцию!!!!! пусть калдуют.... в обратном порядке :cool:
gav20
Нашёл причину, если кому интересно. Мастер, саббака, масла на датчик коленвала налил. Выкрутил, протёр, на контакты побрызгал - всё вылечилось само сабой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы