Страница 1 из 1
Nik73
здравствуйте. тут на халяву достался коммутатор нулячий. но он имеет 7 выходов, а у меня лишь 6. в чем разница и есть ли смысл поставить новый?
zlodei21083
У тебя на колодке 6 клем, поставь новый, а старый собой на всякий пожарный вози, ни чего не изменится.
rvs99
лишний вывод - это масса, в некоторых колодках её делают а в некоторых нет.
Если нету то прикручивай корпус понадежнее, лучше место контакта литолом помазать
zlodei21083
+1
Nik73
а вообще есть смысл ставиь новый. старому 10 лет. могло что-нить с ним за эти годы кординально измениться?
-Никола-
Если работает 10 лет, не лезь, ещё стока может проработать, новый в багажник!
zlodei21083
тебе повезло что он еще не накрылся, прикинь где нибудь на трассе в 200 км или более (или в лесу где телефон не ловит) вот пипец! :cool:
KF-97-1
Координольно ничего не изменилось, так что проверь новый на работоспособность и брось в багажник на всяк случай. 7-ой выход это не масса, а управляющий сигнал на компьютер или электронный тахометр. Не так давно я спалил за месяц 4! коммутатора, причем 3 из них не проработали и суток, а предыдущий стоял еще с завода 1987г. венгерский. И сейчас работает, только больше 3000 движек не раскручивает, лежит на всякий случай!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы