sermor
На форуме 18 лет
Сообщения: 1
Откуда: москва
Авто: Ваз 2114
Добрый день! Последние три дня напрягает такая проблема.
ВАЗ-2114 55т. пробега, машина достаточно быстро прогревается и при езде что в пробке что в обычном режиме стрелка датчика температуры находиться в положении совсем рядом с красной зоной, но не пересекая ее. Вентилятор включается как всегда при подходе к красной зоне и все время пока двигатель работает, работает вентилятор,а положение стрелки практически не меняется. Жидкость не уходит и не кипит, печка работает нормально. Беспокоит показание датчика, так как вентилятор работает четко по его показаниям.
Что это-глюк датчика или что то посерьезней. На сервисе предложили менять термостат и далее по кругу. Большого довермя к ним нет. Если кто то знает причину подскажите. Спасибо!
rom508
На форуме 18 лет
Сообщения: 529
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 2114, сейчас Шевроле Лачетти седан
Это термостат. В поиск, там есть эта тема.
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Вообще здорово работать по данной проблеме вдвоём. Другана ставишь у радиатора, чтобы он ладошкой сканировал температуру радиатора, а ты сам смотрел на приборную доску и вместе смогли определить, когда и при какой температуре включается термостат. Далее сами догадаетесь... (в принципе, мой совет для тех, кто понимает работу системы охлаждения двигателя)
Последний раз редактировалось: badboy2115 (05 Июня 2006 22:33), всего редактировалось 1 раз
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Думаю в данном случае радиатор холодный и о.ж. бежит всегда по малому кругу, а "Карлесон" охлаждает, потоком воздуха, не радиатор, а тело двигателя!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы