Страница 1 из 1
Igor K
Сейчас на руках ВАЗ 21103, по большому счету - все устраивает, но в силу обстоятельств, решил сменить... вопрос "на что" по деньгам ограничен, по этой причине один из главных критериев поиска - цена до 11-12к$ (ч/з кредитную программу), еще один критериев - авто очень новое хочеться.
Можно взять опять ВАЗ
+
относительно не дорогая ремонтопригодность
дооборудование своими силами, за не большие деньги.
-
криминальность
качество деталей желает быть лучшим
цена за новую от 8,5к$ + салонная подготока от 1к$ + страховка не ниже 9%, процент за кредит на меньше 12%, т.к. рубли. итого получаем не 8,5к$ а около 11-12.

С учетом минусув десятки остановил свой выбор на Chevrolet Aveo SE Sedan (1,4/8V83) по ТХ не так уж и плох, выбег из сотни 12.1с., т.е. не хуже 16кл десятки.

Собственно вопрос, что думаете Уважаемые по поводу выбора и данной модели?
xpo
Если выбирать седан по критерию цена/ТТХ, то тема опять уйдет на Акцент Wink
не Шумахер
Нонче Авео с оным мотором в РФ не поставляются-или 1,2 или 1,4-16 кл.
Igor K
Цитата:

...в случае седана, взял бы Симбол (закрыв глаза Very Happy) ...

Действительно, дизайн - специфический, нужно привыкать и по деньгам в одинаковых комплектациях Симбол по дороже будет (сравда про ТО так и не понял у кого дороже, по отзывам цены сильно плавают..).
VadimG
Судя по последним тестам EURO NCAP у него совсем плохо с безопасностью...
http://www.euroncap.com/images/results/small_family_cars/car_250_2006/Chevrolet%20Aveo%20Datasheet%203.pdf
Highvoltage
Купили жене Авео, но только Хетчбек в июле 2005, проехали 13 тыс. с мотором 1.2. Сам катаюсь на ВАЗах в основном 2113/14. Расскажу про машину, что нравиться и что нет, про мотор не буду, слабоват, но тихий, да и на седан не ставится.
Нравиться:
-Огромный для такой машины салон, даже сзади, голова в потолок точно нигде не упрется, посадка высокая.
-За все время эксплуатации не сломалось НИЧЕГО!!!
-Устойчивость на дороге и в поворотах.
-Тишина в салоне. Ничего не скрипит не гримит не шуршит.
-Ничего не надо добавлять и улучшать, хотя для кого-то это недостаток.
-Отлично светят фары, по крайней мере по сравнению с 14.
-Очень мягкая, комфортная подвеска.
-Добротное качество сборки.
-Первое ТО в 15 тыс, + королевское отношение в салоне и на станции.
-Нормальная комплектация. Усилитель, подушки, кондей.
-Жена в восторге, а я не слышу каждый день "Мне кажется что-то не так, может посмотришь в выходные...." Какой кайф, с 8-кой было все именно так, правда она была не новой.
-Машина точно стоит своих денег!!! Однозначно.

Ненравиться:
-Иногда машина цепляет защитой картера, при поездках на дачу, хотя просвет вроде приемлемый. Без защиты нельзя вообще, двигатель снизу очень голый.
-Тяжеловато для иномарки включаются передачи, на станции сказали такая ерунда именно у нашей машины, жалко конечно, но коробка у двигателя 1.4 другая, там даже масло менять не надо. Если бы знал сразу взяли бы 1.4 16V, хетчи такие тоже есть.
-Некуда залезть и поковырять отверткой, все и так нормально сделано, тяжело с тюнингом, не знаешь, что и добавить. Из + только чехлы (велюр) 3 т.р, и ветровики на стекла, думаю о тонировке. Для ВаЗа полет фантазии гораздо шире, можно жить сначала на рынке, а потом в гараже.

Все больше что-то ничего не придумать, короче о покупке не жалеем, сначала думали о 2112, но подсчитали и получилось, что Авео больше по карману, странно как-то даже. Если еще вопросы, задавай-те конкретнее.
Highvoltage
Кстати в целом согласен с Не Шумахером, его наблюдения в целом верны, только поклонником Рено не являюсь. Не скажу ничего про Символ, но Logan ужасен (личное мнение).
не Шумахер
Highvoltage писал(а):


-Тяжеловато для иномарки включаются передачи, на станции сказали такая ерунда именно у нашей машины, жалко конечно, но коробка у двигателя 1.4 другая, там даже масло менять не надо. Если бы знал сразу взяли бы 1.4 16V, хетчи такие тоже есть.


Вряд ли.Я смотрел хэтч с 16 кл мотором, КПП у него тоже не радовала.Похоже, что это связано не с коробкой, а с приводом рычага-конструкция такая.Впрочем, огорчаться не стоит, это на многих иномарках встречается, и это, по большому счету, не дефект.
кстати, насчет фар на ВАЗе-14-я тоже с этим маялся, но, недавно виделся с покупателем той моей машины, он заменой ламп и тщательной регулировкой добился того, что фары начали светить.Удивительно, но факт Shocked
Jackal
VadimG писал(а):

Судя по последним тестам EURO NCAP у него совсем плохо с безопасностью...
http://www.euroncap.com/images/results/small_family_cars/car_250_2006/Chevrolet%20Aveo%20Datasheet%203.pdf


не просто плохо, а кошмарно, полный провал! 3 балла за фронтальный удар - это меньше чем у 10-ки несмотря на то что у Авео есть подушки! Кузов Авео развалился на части.
Короче в итоге 1 с половинкой звезда....
Highvoltage
Да, посмотрел, и не очень понравилось, но..... Странно как-то с этими тестами. Машина выпускается под маркой Шевроле 3 год, с 2004, и до этого как Дэу Kalos еще черт знает сколько времени, неужели не проводились краш тесты, почему эта сенсационая новость появилась только сейчас. Не думаю, что краш тесты не проводились с Авео до этого. И настолько небезопасная машина не ушла бы дальше 10 пилотных бета версий, которые как правило колошматят о стенку, в массовых количествах еще до начала каких-либо продаж на стадии доработки.
Кстати насчет подушек. Прочитал, что если не пристегиваешся, то при серьезном ДТП с подушками повреждения человека сильнее чем без них, моя например не пристегиваеся ни в какую, как ни уговаривай, да и я грешу этим, поэтому я бы вообще подушку отключил, если шею не сломает, то на пластическую операцию можно потратиться, когда она в лицо заедет (особенно при несерьезном ДТП), поэтому насчет подушек, может оно и к лучшему, что их в 10-ках нет, с нашим менталитетом и бренебрежением к осторожности. С другой стороны скорости растут не смотря на ограничения, по трассе уже поток 120 жмет, скоро не только с подушками, в скафандрах бронебойных ездить будем.

Не Шумахеру, тоже склоняюсь к приводу, так как ощущения, что что-то слегка закусывает. Иногда включается нормально, а иногда....
Вчера организовалась первая поломка, сгорели обе лампочки Н4 нити ближнего света. Сначала думал предохранитель, так как обе, а нет лампочки. Кстати это гарантийный случай или нет, ведь вина не лампочек (как расходного материала), а проводки или еще чего-то раз обе вместе сгорели, и как интересно это регламентируется и доказывается.
GEN?
Highvoltage писал(а):

...Кстати насчет подушек. Прочитал, что если не пристегиваешся, то при серьезном ДТП с подушками повреждения человека сильнее чем без них, моя например не пристегиваеся ни в какую, как ни уговаривай, да и я грешу этим, поэтому я бы вообще подушку отключил...


Вообще-то на нормальных машинах при непристегнутом ремне подушка отключена...
Jackal
Highvoltage,
Цитата:

Машина выпускается под маркой Шевроле 3 год, с 2004, и до этого как Дэу Kalos еще черт знает сколько времени, неужели не проводились краш тесты, почему эта сенсационая новость появилась только сейчас. Не думаю, что краш тесты не проводились с Авео до этого.


ЕВРОНКАП не тестирует ВСЕ машины, потому что у него нет таких ресерсов. Он тестирует только самые продаваемые.
Цитата:

И настолько небезопасная машина не ушла бы дальше 10 пилотных бета версий, которые как правило колошматят о стенку, в массовых количествах еще до начала каких-либо продаж на стадии доработки.


Это наивная точка зрения думать "ну уж такого у них точно не допустят". Производят и продают то, что выгодно. А всякие организации типа ЕВРОНКАП для производителей - как бельмо на глазу. Вот и вскрывется порой неприглядная сторона...

Читаем протокол ЕВРОНКАП
Euro NCAP has assessed the performance of the Chevrolet Aveo, a face-lifted version of the Chevrolet/Daewoo Kalos.
........
It has been indicated that the face-lift includes improvements in safety and Euro NCAP can only conclude that the safety
performance of the Kalos will not be as good as the Aveo. In


Калос (дорестайлинговый Авео у нас) не нестировался, но он не может быть по безопасности лучше Авео (т.е. еще хуже). Так как в ходе фейслифтинга были сделаны улучшения по безопасности.

PS кстати новый матиз (Шевролет спарк) тоже снизил результаты- всего 2 с половинкой звезды.

ЗЫ2 Насчет непристегивания и подушек вы в корне неправы. Пристегиваться надо обязательно. А если вы пристегнуты, то подушка ничего кроме пользы не принесет.
bobby_brown
Highvoltage писал(а):

моя например не пристегиваеся ни в какую, как ни уговаривай, да и я грешу этим, поэтому я бы вообще подушку отключил, если шею не сломает, то на пластическую операцию можно потратиться, когда она в лицо заедет


человеку, вылетевшему через лобовое стекло, пластическая операция вряд-ли поможет
xpo
К сожалению, популярность NCAP, EuroNCAP, IIHS и пр. имеет и оборотную сторону: производители наловчились затачивать машины под конкретный тест в зависимости от континета, на который нацелены продажи.
Последние годы наблюдаю удивительную вещь - машина, бьющаяся на отлично по одной из методик, может очень плохо разбиться у другой ассоциации, т.е. при чуточку другом барьере, перекрытии или скорости.

Это значит, что результат краш-теста говорит не о реальной безопасности машины, а о том, на этот или не этот тест она просчитывалась.

Один из автопроизводителей вообще честно сознался, что разбил на заводе 300 машин, чтобы получить all star (3 x *****) по тесту определенной ассоциации. В другой части света его же средний балл не дотянул до ****, но его это не волнует - основные продажи не там.

Вот так. Мир наживы и чистогана.
bobby_brown
а правда, что новый Авео делают уже в Китае?
xpo
Шанхайское СП GM'а делает его для Штатов и внутреннего рынка (где он идет как Chevrolet Lova).
Igor K
Jackal писал(а):

VadimG писал(а):

Судя по последним тестам EURO NCAP у него совсем плохо с безопасностью...
http://www.euroncap.com/images/results/small_family_cars/car_250_2006/Chevrolet%20Aveo%20Datasheet%203.pdf


не просто плохо, а кошмарно, полный провал! 3 балла за фронтальный удар - это меньше чем у 10-ки несмотря на то что у Авео есть подушки! Кузов Авео развалился на части.
Короче в итоге 1 с половинкой звезда....



Интересно и КОГДА EURO NCAP тестировал 10-ку Smile ???
А звезды 10-ка получила от ЗР и Ко, при этом Авео по янковской методике получила максемальный бал 5.

Только сейчас появляются седаны в салонах, но есть минусы, в новом кузове ценик поднялся но 1кБ, при этом движка 1,2 (72лошади), с 1,4 16v, от 13,5кБ.
1,2 - как-то слабоват по отзыву Highvoltage при сравнении с 8-кой, жаль, возможно есть еще обладатели?
не Шумахер
Igor K писал(а):

Только сейчас появляются седаны в салонах, но есть минусы, в новом кузове ценик поднялся но 1кБ,


А комплектация улучшилась?
Igor K
Сказать что улучшилась - сложно, скорее сделали больше вариантов, т.е. что бы ценой не пугать, а посмотреть можно здесть http://www.dat.chevrolet.ru/models/aveo_4d/index.htm
margosha
Highvoltage писал(а):

. Если еще вопросы, задавай-те конкретнее.




Скажите во сколько обходится обслуживание. Я имею в виду стоимость ТО, расходники(фильтры и пр.)?
И еще. Сколько стоили установка защиты, коврики и брызговики.
Highvoltage
За почти год эксплуатации, машина прошла пока только 14тыс., городская эксплуатация в основном, пробки. Поэтому во сколько обходиться содержание еще сам толком не понял, делалось:

1. 3тыс. замена предохранителя ц.з. - бесплатно + билеты на авиашоу от автосалона "Мультимоторс" :cool:
2. 8тыс. замена масла Castrol 5w30 (920р.) и фильтра (140р.) работа (400р.)
3. 12тыс. замена свечей зажигания (530р.) осмотр кислородного датчика (240р.) работа (160р.) горел чек, сказали из-за дерьмового бензина все. Пообещали, что кислородный датчик тоже скоро накроется, но заменят его по гарантии!!! Пока держиться.

Итого на ремонт ~ 2400р.

+ Зимняя резина Hankook 401. 6000т.р. и шиномонтаж 800р. (за зиму не одного шипа не потерял, нормальная резина)
+ Дефлекторы на стекла 1000р.
+ Чехлы на сиденья 3000р. Чехлы СУПЕР, лучше сидений!

Допы при покупке:
1. Защита картера 4130р. вместе с установкой.
2. Сигнализация Centurion XP с обраткой 8200р.вместе с установкой

Итого наворотов полезных на ~ 23200р.

Сколько будет стоить ТО-1 напишу через месяцок, брызговики не ставил вроде что-то штатное болтается, антикор родной есть, музыка имеется, коврики купил универсальные корытца за 200-300р., подрезал их как надо, и плюс вставки из ковролина под цвет кузова, получилось красиво,практично и дешево.
Вася Питер
Я владелец AVEO седан.
У меня корейская сборка, пол года пробег 21500 км.
Сейчас идут Калиниградской сборки, ничего сказать не могу.
Итак про свою.
Минусы. На морозах -25 и ниже густеет масло в коробке передач, и туго включаются передачи пока не прогреешься.
И все.
Большой для своего класса салон, у меня 185 см. никаких проблем.
Машина тихая, ни одно сверчка за все это время.
Не скрипит, не шатается. Подвеска я бы сказал жестковата, но по сравнению с ТАЗ небо и земля.
Что сказать удобно комфортно.
До нее кстати была двенадцатая.
ТО, приехал отдал, через 2 часа позвонили сказали забирайте.
Были проблеммы со сцеплением, по морозам, заменили жидкость, прокачали и все ОК.
Так что бери не пожалеешь.
Noch
Все, чудо свершилось! 25.05/06 утром позвонили сказали "Ваша машина пришла и мы
Вас ждем", какое счастье -то былоSmile Цвет серебристый металик ака снежкаSmileв
паспорте серебристыйSmile Хотела я другой цвет, но не вышыло, машину почти
нереально было достать

Вообщем, правдами и неправдами выбила я из Вип-Авто машину, которую
хотелаSmile Последняя Корейская партия(урвала, как украла прям) пришла 25
числа(будет месяц перерыва и машины пойдут из Калининграда), сегодня в 9
утра(ужас, с ночи пожирателей рекламы только к 6.30 утра вернулась, кстати
каждый раз все хуже и хуже организовывают, я 4-ый год хожу, подруга 6-ой
год, на ледующий год даже что-то желания нет пойти, совсем обнаглели, даже
столики сделали платными, типа плати 300р или 1000р или "ешьте на весу",
дождались как разыграли по фоткам 1!!!приз и уехали в Якиторию, там было
заметно веселее) забрала ее из салона (ставили допы), обещала ко вчерашнему
вечеру, но там что -то с электриком было(запарка какая-та, вообщем это их
единственный косяк за все время за исключением того что машину практически
никак не заказать и не достать).
Итак, комплектация B4XB55C 1.4 DOHC 16V MT Premium, POLY SILVER, 94 л.с.
Чистая цена машины без прочих расходов 14.630$+200$, по курсу на 25 число
составила 401260 рублей(с курсом доллара тоже очень повезло, еще в апреле
эта комплектация стоила 415т.р.), потом было каско+осаго в Югории за 26т.р
(везде намного дороже ведь у меня стажа двух лет по правам еще нет к тому
жеSad...)+допы всякие сигналки, доп. иммо, коврики, брызговики, доводчики
стекол и так далее. Плюс еще уже купила набор автомобилистаSmile Цены на
сигнализации и установку очень демократичные, например на иномарку
поставить хороший томогавк обошлось в 2500р!!!правда плюс 700р за работу за
доводчик стекол.
ОЧЕНЬ вежливые менеджеры, очень все культурно и красиво. Номера,
техпаспорт - все получала там же. Обошлось это удовольствие всего 500
рублей(причем только пошлины 100+400р!!!) Без очередей, заняло ровно
15минут, быстро вежливо.В тот день я приехала в салон к 15.20, уехала в
17.20, за 2 часа была осмотрена машина, застрахована, получены номера и
техпаспорт, выбраны и заказаны допы, произведена оплата, вообщем все все
всеSmileПравда касса банка глючила и 20 минут прождали чтобы заплатить ту самую
пошлину именно туда, при том что без нее мы просто не могли оформлять машину
и делать номераSmile
Сегодня получила машину, проверила допы...села... отрегулировала все,
залили бензина нам чуть,а то там на нуле было, по высоте сидение тоже
отрегулировалаSmileиии..поехала...
Машина СУПЕР! Просто СУПЕР, мягко едет, тихо, за светофоре она стояла я
даже подумала что заглохла, настолько тихо работает двигатель, динамика
отличная, разгон офигенный! Правда выше 3000тыщ пока не кручу - обкатка.
Такая удобная машина, привыкала к ней минут 10 от силы(после десятки к Шниве
привыкала ну дня 3,а это за 10 минут, правда с большего на меньше легче
конечно, но Авео длиннее Шнивы, зато ужеSmile, очень легко. Залила на юкосе 35
литров(в баке было литра 3)а полный бак на 45, бортовой компьютер показал
что хватит на 487кмSmile ХЗ...Smileпроверим! Правда пристегиваться теперь
приходится, машина жутко орет и ее никак не остановить, но ремни очень
удоные и дискомфорта в этой машине я не ощущаю. Очень хорошая штатная МП3!!!
магнитола, читает все CDRW и все такое. педали чоень нежные, отличные
тормоза... Супер...
Недавно ездила на фф2 1.8, у фф2 подвеска чуууть помягче. Кондиционер очень
хорошо охлаждает, шумоизоляция хорошая, ничего нигде не скрипит, панель
смотрится не бедно(с кией спектрой все-таки не сравнишь), удобнейшие кнопки
управления на руле магнитой, кожанный руль и рукоятка - очень удобные.
Понравилась передача заднего хода, чтобы ее включить нужно колечко на
рукоятке кппп чуть поднять вверх и никак и никогда с первой скоростью, как
на десятках например, не перепутаешь. Вообщем, машина просто супер, вылезать
из нее даже не хочется. Я ее именно хотела.

Про то как дооолго выбирала начиная от калины, заканчивая лансером - и
рассказывать не буду.
И ниссан классик смотрела, и кия рио и спектру, и рено с пежо самые
недорогие, и лансер, и форд фокус 2 и фьюжен(понравился тоже, но зачем мне
подобие ..мм..Шнивы которая и так есть в семье).

Вообщем, по соотношению цены и качества Авео самый лучший вариант для
иномарки до 15000$, проигрывает только фф2(и то, девушки выберут внешне
ТОЧНО авео(особенно в ярких цветах), но тот ждать от полугода... Правда и
эту сейчас почти не достать, но это не Вип-авто виновато, там завод в Корее
мудрил, прямо с завода неьзя было заказывать, а только с партий которые в
москву отгружались, то есть из-за того так долго и нет уверенности что в
срок все придет, думаю к августу, когда наладят производство в
Калининграде - можно будет все спокойно заказывать и ждать не больше месяца.
Если есть какие вопросы - спрашивайтеSmile Еще могу на собачник подъехать
показать кто хотел такую заказать, мож собаку наконец вручат?Smile
Комплектация все кроме АКПП и кондиционер вместо климата.
Усилитель руля +
Кондиционер с воздушным фильтром +
Фронтальные подушки безопасности +
Тормозная система с АБС +
15x6.0J стальные диски +
Колпаки колес +
Шины 185/55 R 15 +
Тонировка стекол +
Зеркала заднего вида цвета кузова +
Ручки дверей цвета кузова +
Бамперы в цвет кузова +
Комбинация приборов с тахометром и 4-мя шкалами, тип de lux +
Футляр для хранения солнечных очков +
Зеркала на солнцезащитных козырьках +
Отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей) +
Центральная консоль +
Регулируемое по высоте водительское сидение +
Подлокотник предних сидений +
Складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 +
Электронные часы +
Прикуриватель +
Дополнительная эл. розетка на центральной консоли +
Дистанционное открытие крышки багажника +
Дистанционное открытие крышки бензобака +
Регулируемая по высоте рулевая колонка +
Электрические стеклоподъемники передних и задних стекол +
Наружные зеркала заднего вида - электрический привод со стороны водителя и
пассажира +
Обогрев наружных зеркал +
Центральный замок +
Центральный замок с дистанционным управлением +
Маршрутный компьютер +
Индикатор ремня безопасности водителя +
Радио и CD-проигрыватель с MP3 +
Управление аудиосистемой на руле +
6 динамиков +
Гидрокорректор фар +
Центральный "стоп-сигнал" +
Противотуманные фары +
Газовые амортизаторы +
Складывающиеся подголовники +
Крепления для детских сидений ISOFIX +
Электрические преднатяжители ремней безопасности +
Система отключения пассажирской подушки безопасности +
Защита колен +
Иммобилайзер +
Напомню, сравнение королы и авео2:
Toyota Corolla Sedan: 4410х1710х1470
Chevrolet Aveo Sedan 4310х1710х1505

За 10 дней наездила 350км, кондиционер супер холодит, удобно, к АБС привыкла. Тихо в салоне. Только рамка номерного знака шумит)Расход город+пробки+кондиционер 10 литров пока. Но типа обкатка.
После ваз2110 и шнивы- просто мерседес)


Машина - Chevrolet Aveo 401 620р. $14 875
Коврики 1 000р. $37
Брызговики 700р. $26
Набор автомоб.+ насос на рынке 1300р(в салоне 1500 без насоса)
Регистрация 500р. $19
КАСКО+ОСАГО примерно 30т.р.
Сигналка с обратной связью+доп иммо+еще кое что = 15т.р. с установкой.
Взятка менеджеру 5000р.
Итого - 450т.р. или почти 17000$.
Защита картера+антикоррозийка - к зиме. Да и защиты в наличии не было. Еще зимние шины с обычнми дисками 400$.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы