Ну начать надо с того, что безопасность бывает активная и пассивная послеаварийная и экологическая, Активная -помогает избежать аварий, пассивная -это комплекс св-в помогающих уменьшить тяжесть ДТП.
Активную можно повысить самостоятельно и на форуме постоянно обсуждается: 14 вет торм диски, колодки, резина, зеркала и тд и т.п. (тут главное не перемудрить 8-) )
С пассливной много сложнее, без знания строительной механики тут делать нечего. вварить каркас безопасности и спортивные ремни- решение радикальное и спорное: пассивную безопасность мы повысим, а вот активную мы понизим и весьма существенно!
залить в пороги пену :ooo: - нужно знать где заливать а без расчетов и тестов это невозможно (действительно в экспортные нивы в пороги заливали пену)
<Storm> писал(а):Можно усилить ланжероны. Приварить к ним какую-нибудь балку мощную чтоли....
Распространенное заблуждение: чем крепче чем лучше - это далеко не так энергия дожна поглощаться при деформации кузова, иначе, грубо говоря ана будет транится на деформацию твоего тела
( это не совсем корректно, но доходчиво и понятно:cool: ), при абс жестком кузове ускорение твоего тела достигнет огромных значений - порядка тысяч g
Для примера посмотрите аварии (лоб в лоб) с участием например волги и иномарки такогоже класса на небольших скоростях (40-60)- как правило волга почти цела а инно в хлам, зато водить волги мается сотрясением мозгаили вообще в больнице а водитель инно целехонек.
Вывод: повышаем активную, пристегиваемся обычными ремнями и ...пускай труд инеженеров по пассивной безопасности пропадет зря