Страница 1 из 1
Валерич
Кто то ставил себе нивовский трамблер с БСЗ (3810.3706), и какой результат? А то проблематично найти 38.3706!
Mironoff
У меня стоит. Становится без проблем. Засада в том, что центробежный и вакуумный регуляторы у этого трамблера дают меньшее опережение угла зажигания. На классике maxУОЗ 30-32. На НИве 24-26. (Без учета вакуумника) Как следствие-потеря динамики.
Но, по-моему тяга лучше. Если так уж горит, то можно лечить. Вакуумник от классики, или старый. Трамблер разбирается, и паз, ограничивающий ход центробежника растачивается надфилем в сторону увеличения УОЗ.
Валерич
Mironoff

У тебя какой движек по объему?
Kirgudu
Валерич писал(а):

Кто то ставил себе нивовский трамблер с БСЗ (3810.3706), и какой результат? А то проблематично найти 38.3706!



Как уже писал ранее, сталкнуться придеться с хреновым разгоном после сотни. Машинка просто в стену упрется и все. Дорабатывать необходимо.

На самом деле найти не проблема, в Волгограде выбор БСЗ трамблеров был гигантский, не говоря уж о Москве.
Муромец
Я покупал себе Нивский трамлёр,так вот что обнаружил.Пружинки мощнее,НО вакуумник имеет БОЛЬШИЙ ход тяги (паз шире).Я поменял пружинки,а вакуум отавил прежний.Кто что скажет по этому поводу?
ahim
Вот еще цитатои могу сказать:
максимальное опережение УОЗ центробежным
регулятором "нивского" трамблера меньше: 23 градуса по коленвалу (11.5
градуса по трамблеру) против 31 градуса по коленвалу (15.5 градуса по
трамблеру) у "классического". Во-вторых, максимальное опережение, задаваемое
вакуумным регулятором на "нивском" трамблере составляет 18 градусов по
коленвалу (9 градусов по трамблеру), а на "классическом" - 12 градусов по
коленвалу (6 градусов по трамблеру). (Как я понимаю, это связано именно с
повышенной степенью сжатия движка 1.7.) Если "нивский" распределитель
поставить на "классический" двигатель, то он (двигатель) будет работать в
неправильном режиме. Например, при разгоне с тапкой в пол, когда вакуумник
почти не будет давать опережения зажигания (поскольку дроссельная заслонка
полностью открыта, а обороты еще не успели сильно вырасти), то опережение,
которое дает центробежный регулятор "нивского" трамблера, будет меньше, чем у
"классического", в результате чего разгон будет более вялым, как при позднем
зажигании.

Теперь о том, почему имеются такие различия в характеристиках. Когда я
разобрал ЦБ регуляторы от "контактного" трамблера (у бесконтактного трамблера
все размеры и характеристики должны совпадать с характеристиками
"контактного") и от бесконтактного 3810.3706 (это "нивский") и сравнил их, то
заметил некоторую разницу. Главным образом она в состоит следующем: в первом
длина прорези в пластине-основании ЦБ регулятора (в которой ходит штырь от
вала трамблера) составляет 7.3мм, а во втором - 6.3мм. Кроме того, в "нивском"
одна пружинка (та, которая постоянно натянута) сделана из проволоки более
толстой, чем соответствующая "классическая" (и соответственно, имеет другую
жесткость). Сами грузики и валики распределителей абсолютно одинаковы.
Наконец, вакуумник. Максимальное опережение, задаваемое вакуумником,
определяется тем, насколько глубоко утоплена "пимпочка" на нем (не знаю, как
это сказать по-научному; если верить рисункам в мануале, то раньше на
вакуумнике был регулировочный винт, и его можно было регулировать
самостоятельно, сейчас же от этого винта отказались). На "нивском" трамблере
она вдавлена чуток слабее, чем на "классическом".
Alexey_05
расход на нивовском несколько взрасти должен при прочих равных условиях.
Валерич
Тогда я как понял поставить можно но с заменоой пружин и ваккумника.
еще вопрос ваккумник на нивовском абсолютно одинаковый что бы его можно было без проблем заменить с контактного или будет геморой с заменой?
Муромец
не будет гемороя,будет счастие...всё там одинаковое
Журавлев Д.В.
У меня Нивовский трамблер стоит. Проблем нет. Тяга отменная до и после 100 км/ч. Расход не изменился.
Mironoff
У меня двиг 1,5.
Тяга нормальная. Но кажись расход вырос.
Для стандартного классического движка (степень сжатия 8,5) Нивский ставить с заменой вакуумника, пружинок, и расточкой ограничительного окна центробежника.
Сергей Самара
У меня родной классический московского завода. Все ок.
Alexey_05
если трамблер штатный раздолбаный, а на него ставится нивовский нормальный, то расход даже упадет. И приемистость возрастет.

У друга шестерка 61 с таким трамблером - 140 идет И тяга на низких нормальная. Но расход на литр больше (счас у всех газ) - как ее не крути.
Валерич
на штатном 35 т. отездил еще не заглядывал на контакты так как стоит самодельный октан и ток маленький через контакты, но зараза щас глюки непонятные на контактах незаводится с октаном пашет но тахометр как бешеный то 100 то 5000 оборотов скачет Confused, вот и встал вопрос по замене а 38.3706 найти не могу, буду переделывать нивовский всем спасибо за комментарии
Alexey_05
Валерич писал(а):

а 38.3706 найти не могу


У тебя уже стоит БСЗ или только ставишь? Если только ставишь - рекомендую староосколький набор для ВАЗ2101...07. Он в коробочке - и там все есть, включая провода. Там 38.3706

Правда у друга погорел коммутатор. Вскрытие показало, что ключевой транзистор стоит просто на картонке. С тех пор вожу с собой запасной коммутатор за 100руб. Здоровый такой. Smile)
Nik_21058
Журавлев Д.В. писал(а):

У меня Нивовский трамблер стоит. Проблем нет. Тяга отменная до и после 100 км/ч. Расход не изменился.


Друг, ты чо, поискал бы получше, есть же наверняка, я в Оренбурге к первому попавшемуся торговцу подошёл и там был классический трамблёр, неужто 300км на восток делают всё настолько хуже?
Psychogenic
Поставил нивский (других поблизости не было), кочегарится до 130 и просит еще. Расход если и вырос, то незаметно. Можно сделать вывод, что зависит от экземпляра двигателя: у кого-то нормально, кому-то противопоказано. Very Happy
Kirgudu
Psychogenic писал(а):

Поставил нивский (других поблизости не было), кочегарится до 130 и просит еще. Расход если и вырос, то незаметно. Можно сделать вывод, что зависит от экземпляра двигателя: у кого-то нормально, кому-то противопоказано. Very Happy



Я бы сказал, от конкретного трамблера. Но может на обычном просто не пробовал? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы