Ded
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ульяновск
Подскажите, пожалуйста, такая проблемма:
стоял октан-корректор, необходимо было снять, снял, провод который идет от трамблера на катушку зажигания подключил не на К, а на Б+ катушки соответственно пошел дым. Поменял обгоревший провод в трамблере, искры нет, поменял катушку зажигания, искры нет. Если при подключенном октан-корректоре в режиме "резерв" (т.е. он сам дает искру), то заводится и работает, "резерв" выключаешь - глохнет. Что делать? Заранее спасибо.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1202
Смотри все провода в трамблёре, конденсатор...
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
зажигание контактное или без,какой октан корректор-пульсар?скорей всего корректоре твоём что то полыхнуло.ты попробуй без корректора напрямую.плюс ты на него зря пустил.как же так,бухой что ли был?подробнее опиши о зажигании.
Ded
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ульяновск
Корректор "Пульсар-М", заводил без него, поэтому в нем полыхнуть не могло. А промахнулся с + из-за того что соединил вроде все прально - не заводится, взял схему смотрю а там нарисовано на +, я посомневался но решил поробовать. попробовал епть. Зажигание обычное.
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Ded писал(а):заводил без него, поэтому в нем полыхнуть не могло.
ну,екраный бабай.смотри контактную группу,нет прерывания.пульсар-м это многоискровое зажигание,состоит из большого блока и маленького с регулятором и тумблером.так?значит кондер у тебя отсоединён должен быть.кстати у меня стоял такой пульсар на бывшей копейке.он очень чувствителен к чистоте контактов,а ты им изрядно сделал коротыш и они должны изрядно подгореть или сгореть.короче почисти и посмотри как будет,а вообще замени их.попробуй почиркать по массе проводом который идёт на трамблёр,если искра есть,то точняк контактной пипец
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Ded писал(а): А промахнулся с + из-за того что соединил вроде все прально - не заводится, взял схему смотрю а там нарисовано на +, я посомневался но решил поробовать. попробовал епть.
да уж.как там можно перепутать?зажигание на жигулях простое как трусы.
Ded
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ульяновск
[quote="lehaсостоит из большого блока и маленького с регулятором и тумблером.так?[/quote]
Да это он. Счас пойду в гараж пробовать. Но мне только не понятно: я пробую провод с катушки и уже там нет искры, как это соотносится с трамблером? И еще: я когда ставил октан-корректор я кондер не отключал а только в разрыв провода между катушкой и трамблером вставил корректор, а теперь попытался все вернуть назад и получил проблемму. Спасибо за помощь.
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Ded писал(а):я пробую провод с катушки и уже там нет искры, как это соотносится с трамблеро
блин ну ты включеешь резерв искра есть,так я понял?
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1202
Ded писал(а):я пробую провод с катушки и уже там нет искры
Значит это или не трамблёр или не только. Катушку правильно подключил?
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Ded писал(а):И еще: я когда ставил октан-корректор я кондер не отключал а только в разрыв провода между катушкой и трамблером вставил корректор
инструкция по установке есть?кондер полюбому отключать надо,т.к. это уже транзисторное зажигание,а кондер здесь просто не даст нормально работать
Ded
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ульяновск
Да, то ставлю корректор, включаю резерв искра есть, выключаю резерв искры нет, убираю корректор с катушки тоже искры нет?
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Женя писал(а):Значит это или не трамблёр или не только. Катушку правильно подключил?
катушка у него правильно подключена иначе не было бы искры в режиме резерв."резерв" режим на случай отказа контактной группы,искра бьёт бесперебойно.ещё хорошо зимой свечки греть.у него нет прерывания с контактов,всего лишь
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Ded писал(а):Да, то ставлю корректор, включаю резерв искра есть, выключаю резерв искры нет, убираю корректор с катушки тоже искры нет?
ну ёкраный бабай бегом в гараж менять контактную группу
Ded
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ульяновск
котушку подключил прально, а в инструкции про кондер не слова, может этим кондер убил?
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Ded писал(а):а в инструкции про кондер не слова, может этим кондер убил?
убирай его н...й не нужен он.а резерв сам формирует прерывание помимо контактов.у меня в мурзилке ясно было написано что убирать,как и на всех тиристорных,транзисторных зажиганиях
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Ded
сгорели контакты у тебя.фу блин закуекался ужо
Ded
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ульяновск
Всем спасибо за помощь. Проблемма была в сгоревшем кондере.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы