MichaelM писал(а)
Если зад машины поднимется, то не прав, так как ты получишь весь букет недостатков из-за проставок + быстрый выход из строя амортизаторов. А плюсов перед проставками нет. Нужно ставить прогрессивные пружины, чтобы высота пустой машины не изменилась, а проседание под нагрузкой уменьшилось
вот что нашел про установку пружин от универсалов на машины с другими кузовами:
пружины, предназначенные для установки на заднюю подвеску автомобилей-универсалов
классической компоновки. Раньше это был ВАЗ-2102, сейчас ВАЗ-2104 и его модификации.
Отличаются они чуть большей длиной в силу специфики данных автомобилей. Можно ли ставить
эти пружины на автомобили ВАЗ-2105, 2106? Для ответа на этот вопрос необходимо знать
цель установки данных пружин. Если это вызвано стремлением увеличить дорожный просвет
в силу проседания кузова, связанного с его старением, то такая установка имеет смысл. На
ходовых качествах автомобиля это никоим образом не отразится........
Аналогично я думаю и для десятого семейства