Burdin
На форуме 18 лет
Сообщения: 28
Ручник 2 шелчка и дальше никак.
Вот хочу спросить это нормально или требует регулировки?
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
У себя стараюсь держать 2-3 щелчка.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Я тоже держу два- три щелчка.
Nikola802
На форуме 18 лет
Сообщения: 1036
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
ИМХО - маловато. У меня 4-5 щелчков, держит мертво.
389-й
На форуме 20 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Вывеси заднее колесо и при отпущенном ручнике покрути. Всё станет понятно. А вообще - чем меньше щелчков - тем дольше до следующей регулировке выдержит.
MoLniya
На форуме 21 лет
Сообщения: 85
Откуда: Moskow
Burdin писал(а):Ручник 2 шелчка и дальше никак.
Вот хочу спросить это нормально или требует регулировки?
Если ты сильно не привык дергать ручник то это нормально если барабаны не греются. 8-)
niko1us
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
Nikola924 писал(а):ИМХО - маловато. У меня 4-5 щелчков, держит мертво.
2-3 нормуль. Если больше, то мешает рычаг, когда пассажирка сидит
Burdin
На форуме 18 лет
Сообщения: 28
Понятно. Просто раньше как то этим вопросом не задавался.
А тут что то обратил внимание.
А могут задние колодки подтормаживать когда мало шелчков?
(КОГДА РУЧНИК НЕ ПОДНЯТ)
niko1us
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
У меня было 8 шелчков, подтянули тросик стало 2-3. Это нормально. Подтормаживать не должна
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
А мне нравится один щелчок, если конечно при опущеном ручнике колеса крутятся. Дополнительно с этим педаль тормоза становится более информативной и эффективность получше.
tolik
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Nikola924 писал(а):ИМХО - маловато. У меня 4-5 щелчков, держит мертво.
Дело еще не втом чтобы ручник держал мертво.Ручником еще подводятся задние колодки.Если больше 3 щелчков надо регулировать, иначе снижается эффективность задних тормозов
А вообще имхо надо ручник регулировать так,лиш бы колеса задние не клинило,тоесть максимально натягивать...
niko1us
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
tolik писал(а):Nikola924 писал(а):ИМХО - маловато. У меня 4-5 щелчков, держит мертво.
Дело еще не втом чтобы ручник держал мертво.Ручником еще подводятся задние колодки.Если больше 3 щелчков надо регулировать, иначе снижается эффективность задних тормозов
А вообще имхо надо ручник регулировать так,лиш бы колеса задние не клинило,тоесть максимально натягивать...
ТОЧНО ПОДМЕТИЛ
У меня 2-3. ИМХО - мне так удобнее, до блокировки проходит меньше времени, чем на 4-5, что наверное есть активная или пассивная безопасность... Машину так, лично мне удобнее контролировать.
Zonder
На форуме 20 лет
Сообщения: 30
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 2121
В ЗР читал, что чем меньше ход ручника, тем меньше двигаются тросы в оболочке и быстрее закисают, в том числе и задние рабочие цилиндры.
ViktorS
На форуме 20 лет
Сообщения: 1466
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Zonder писал(а):В ЗР читал, что чем меньше ход ручника, тем меньше двигаются тросы в оболочке и быстрее закисают, в том числе и задние рабочие цилиндры.
а что более экономичсеки выгодно в зР не написали: ремонтировать чужую и свои машину из-за неэффективных тормозов или раз в пару лет закисший тросик сменить?
Zonder
На форуме 20 лет
Сообщения: 30
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 2121
ViktorS писал(а):а что более экономичсеки выгодно в зР не написали: ремонтировать чужую и свои машину из-за неэффективных тормозов или раз в пару лет закисший тросик сменить?
в экстренной ситуации воизбежиние аварии ты ручником тормозишь?
не вижу связи между стояночным тормозом и экстренным торможением
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
Zonder писал(а):ViktorS писал(а):а что более экономичсеки выгодно в зР не написали: ремонтировать чужую и свои машину из-за неэффективных тормозов или раз в пару лет закисший тросик сменить?
в экстренной ситуации воизбежиние аварии ты ручником тормозишь?
не вижу связи между стояночным тормозом и экстренным торможением
ну вот отпусти ручник щелчков на 8 и попробуй потормози.
ЗЫ. учите матчасть
TTT696
На форуме 20 лет
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Авто: Zoom-zoom
molniy писал(а):Burdin писал(а):Ручник 2 шелчка и дальше никак.
Вот хочу спросить это нормально или требует регулировки?
Если ты сильно не привык дергать ручник то это нормально если барабаны не греются. 8-)
а если греются, чем это может кончится? Месяц назад подтянули ручник, очень сильно, заднее колесо стало сильно греться и первое время воняло, сейчас уже меньше.
Остап Бендер
На форуме 18 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
я тут недавно присел на водительское место в фиате друга и поигрался всеми ручками - переклчателями....у него ручник поднимается щелчков на 6-8 (сбился, пока считал
), но оч легко, как будто ничего не тянет. только преодолдевает сопротивление пружины... там у буржев че, стоит ГУР - ГидроУсилитель Ручника?
у себя могу вытянуть на 3, максимум 4 щелчка, если сильно упереться ногами в пол... причем схватывает только на последнем щелчке, а этой недоразвитой феррари равномерно, по мере вытягивавния ручника.. разве это справедливо?
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
У хенде матрикс было также, тоже был очень удивлен, почему так невыяснил))
Maxx
На форуме 18 лет
Сообщения: 59
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V, 2002 г.в., Я 5.1, A05_N35 & NL54
Может там ручник гидравлический?
Nikola802
На форуме 18 лет
Сообщения: 1036
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
В задних барабанах десятки есть механизм автоподвода. То есть колодки по мере износа придвигаются ближе к барабану, удерживая оптимальный зазор. Связь между натяжением троса ручника и эффективностью рабочих тормозов, существует, ИМХО, только в воспаленном воображении некоторых автолюбителей.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Nikola924 писал(а):В задних барабанах десятки есть механизм автоподвода. То есть колодки по мере износа придвигаются ближе к барабану, удерживая оптимальный зазор. Связь между натяжением троса ручника и эффективностью рабочих тормозов, существует, ИМХО, только в воспаленном воображении некоторых автолюбителей.
только не в барабанах, а в РТЦ
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Nikola924 писал(а):В задних барабанах десятки есть механизм автоподвода. То есть колодки по мере износа придвигаются ближе к барабану, удерживая оптимальный зазор. Связь между натяжением троса ручника и эффективностью рабочих тормозов, существует, ИМХО, только в воспаленном воображении некоторых автолюбителей.
+1 По ручнику- 2-4 щелчка ,при этом колёса должны вращяться свободно без прихватывания.Если стояночная система не удерживает автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага на 2-8 зубца сектора, отрегулировать систему.
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
alex83i писал(а):Nikola924 писал(а):В задних барабанах десятки есть механизм автоподвода. То есть колодки по мере износа придвигаются ближе к барабану, удерживая оптимальный зазор. Связь между натяжением троса ручника и эффективностью рабочих тормозов, существует, ИМХО, только в воспаленном воображении некоторых автолюбителей.
только не в барабанах, а в РТЦ
Тормозной механизм заднего колеса барабанный, с автоматическим регулированием зазора между калодками и барабаном. Устройство автоматического регулирования зазора расположено в колёсном цилиндре. А что есть РТЦ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы