Страница 2 из 2
alex.moc-5
Хоть тема и древняя, но не удержался, напишу. Все пишут ЛДФ гоффно и тд и тп. Я не согласен категорически !
Вобщем суть: в 2004 мы с отцом взяли в ЛДФ семерку инжекторную. Из допов навязали только зеркала Политех (кстате неплохие), но по цене в три раза дороже магазинной и коврики резиновые опятьже дороже магазинных вдвое. Они попросту уже стояли. А, и Гарант еще стоял. Зато в подарок дали трос и еще обещали огнетушитель и багажник накрышу, но в наличии не было. Сказали позвоним как будет. И позвонили !!! Говорят приезжайте забтрайте подарки. Правда через 2 месяца, но позвонили ! И с тех пор он еще ежегодно получает письма из ЛДФ с поздравлениями с днем рождения, с новым годом, а также с информацией о новых кредитных программах ЛДФ и приглашают на тест-драйвы. И дают скидки на обслугу в их сервисе. Считаю это вполне человеческим отношением. Все дело в том, что как говорится "Без лоха жизнь плоха" Т.е. лоха грех не развести, а нормальных людей они не разводят и даже уважительно относятся к таким клиентам как видно из моего примера.
VLit
alex.moc-5 писал(а):

Хоть тема и древняя, но не удержался, напишу. Все пишут ЛДФ гоффно и тд и тп. Я не согласен категорически !
Вобщем суть: в 2004 мы с отцом взяли в ЛДФ семерку инжекторную. Из допов навязали только зеркала Политех (кстате неплохие), но по цене в три раза дороже магазинной и коврики резиновые опятьже дороже магазинных вдвое. Они попросту уже стояли. А, и Гарант еще стоял. Зато в подарок дали трос и еще обещали огнетушитель и багажник накрышу, но в наличии не было. Сказали позвоним как будет. И позвонили !!! Говорят приезжайте забтрайте подарки. Правда через 2 месяца, но позвонили ! И с тех пор он еще ежегодно получает письма из ЛДФ с поздравлениями с днем рождения, с новым годом, а также с информацией о новых кредитных программах ЛДФ и приглашают на тест-драйвы. И дают скидки на обслугу в их сервисе. Считаю это вполне человеческим отношением. Все дело в том, что как говорится "Без лоха жизнь плоха" Т.е. лоха грех не развести, а нормальных людей они не разводят и даже уважительно относятся к таким клиентам как видно из моего примера.


Одно из двух - либо ты в ЛДФ работаешь, либо давно там не был.
То, что все допы в три раза дороже - это нормально считается?
С какой радости скидки на обслуживание они будут давать?
А вообще они там сейчас все на таком пафосе - со своей семеркой и не суйся. Вот тебе и человеческое отношение.
Да, они после каждого обращения в сервис звонят, спрашивают. Я последний раз высказал свои претензии, обещали: "вам позвонит менеджер, бла-бла-бла". С сентября жду звонка.
alex.moc-5
VLit
Ну да с 2004 там не был, я же написал. А скидки на обслугу действительно дают. Вот по осени дискончик прислали на зимнее ТО. Действительно говорю, все как есть, я не вру.
А то что допы вдвое -трое дороже, считаю обсалютно нормальным. Неужто человек потрудился, ставил, а з/п ему, менеджеру, бухгалтеру и прочим спиногрызам не заплатить ? В большой компании всегда куш делится на всех и это не только наше проклятье, но и их тоже. Отсюда и накрутка. Все в рамках чесного бизнеса. И потом они конечно берут, но и давать не забывают, т.е. подарки тоже есть.
И про пафос тоже согласен. с 2004 многое изменилось, по крайней мере в Москве. Зарплаты среднерядового Москвича растут, а значит растут и потребности. И 7-ки уже мягко говоря не в почете. Тому же манагеру какой куш с продажи копеечнй семеры, если он за эо время может иномарку продать с теми же трудозатратами, но большими премиальными ? Опять таки считаю это нормально. и я сам поступал бы так же.
ПС Работаю совсем в другой сфере. 8-)
VLit
Цитата:

И 7-ки уже мягко говоря не в почете.


Это вопрос риторический. Уважающая себя, а тем более своего клиента, организация должна одинаково относиться к любой машине.
Кстати, ТО на Жигули стоит гораздно больше, чем на бюджетную иномарку.
А скидку прислали-то не на зимнее ТО, а на подготовку машины к зиме (внеплановое ТО). Разницу ощущаешь?
Насчет допов - хрен с ними, кто хочет, пусть берет допы у них, только почему голую машину нельзя купить, не платя за тот же Гарант 2500 вместо 900 рублей и установив его за 15 минут(цены 2005 года)?
neydgi
Извините за оффтоп,но таким друзьям-приятелям морду быть надо после такого,чтобы в следующий раз задумался.
alex.moc-5
VLit писал(а):

Цитата:

И 7-ки уже мягко говоря не в почете.


Это вопрос риторический. Уважающая себя, а тем более своего клиента, организация должна одинаково относиться к любой машине.)?


Ну может организация относится и одинаково, но исполнители, т.е. те самые манагеры, совсем по разному. Их цель заработать и принести денюжку в семью. А на оборот и престиж фирмы им мягко говоря по барабану.
VLit писал(а):

Кстати, ТО на Жигули стоит гораздно больше, чем на бюджетную иномарку.
А скидку прислали-то не на зимнее ТО, а на подготовку машины к зиме (внеплановое ТО). Разницу ощущаешь?)


Да, согласен, некоректно выразился. Хотя сути не меняет
VLit писал(а):

Насчет допов - хрен с ними, кто хочет, пусть берет допы у них, только почему голую машину нельзя купить, не платя за тот же Гарант 2500 вместо 900 рублей и установив его за 15 минут(цены 2005 года)?


На этот вопрос уже отвечал. Гонорар делится на всю плеяду офисного планктона. Начиная со слесарюги, который его поставил и сам за это получит рублей 50-100, не больше. И кончая ген.директором ЛДФ.
Кстате именно по этой причине в мелких фирмах всегда товары и услуги дешевле, потаму что не нужно кормить бесчисленых спиногрызов.
А что косается навязывания, то тут тоже можно понять. Это попытка хоть как то отбить деньги с продажи не рентабельного авто. Просто в крупных компаниях всегда крупные накладные расходы. Расходы как на доставку/транспортировку товара, так и на его продажу/реализацию (говорю как экономист). Такие расходы всегда ложатся минусом на прибыль компании и в конечном итоге равными долями делится на весь реализованный товар/услугу, практически не зависимо от стоимости авто. Почему практически равными, потаму что в данном случае себестоимость товара не учитывается, т.к. товар компанией не производится и в итоге остаются лишь расходы на доставку и реализацию товара и средства на содержания фирмы, основу которых составляет з/плата сотрудников и кое что по мелочи. И в итоге получается продавать авто с низкой стоимость просто не рентабельно. Отсюда попытки повысит ликвидность товара, т.е. дать клиенту навязанный сервис. Вроде напрашивается вопрос "А зачем тогда продавать такие авто ?" Но здесь уже имеет место маркетинговая политика фирмы, основа которой привлеч любыми средствами потенциального покупателя в условях жесточайшей конкуренции, с расчетом на то, что покупатель придя за той же 7-кой, вдруг захочет 9-ку, ликвидность который уже выше. Ведь бывают и такие случаи и не мало. Придя в магазин за одним, вдруг неожиданно для самого себя покупаешь что то другое.
Lednik
alex.moc-5 писал(а):

. Это попытка хоть как то отбить деньги с продажи не рентабельного авто. Просто в крупных компаниях всегда крупные накладные расходы.


Алекс, всё это хорошо, но меня как покупателя, мягко говоря - неибйот чё там кто извлекает и работает он в убыток или нет. может бедным владельцам автосалонов надо приносить и отдавать деньги запростотак, за их тяжёлую долю? почему-то в других сервисахмагазинах где столькоже "спиногрызов" над слесарюгой стоит, данный товар/услуга стоит вдвоевтрое дешевле... значит можно это сделать дешевле и в автосалоне...
а так это называется - извлечение сверхприбыли и развод лохов, и никак не иначе.
всё имхо.
8-)
alex.moc-5
Lednik писал(а):


...почему-то в других сервисахмагазинах где столькоже "спиногрызов" над слесарюгой стоит, данный товар/услуга стоит вдвоевтрое дешевле... значит можно это сделать дешевле и в автосалоне...


Насколько мне известно во всех салонах цены на допы примерно на одном уровне. Не встречал чтобы где то было вдвое трое дешевле. А магазин не в счет, т.к. продавец не выдет на улицу и не поставит тебе теже зеркала. Продали-досвиданья !
Другое дело когда автосалон дает возможность приобрести авто БЕЗ допов. Да, тут другая ситуация. Но каждая фирма работает по своей схеме, у всех разный аппарат управления, стало быть и разные расходы на его содержание. Не секрет что есть салоны которые берут машины прямиком с Автоваза, а есть которые берут через "третие руки" у оптовых перекупов. Например на мой авто в товарной накладной стояло 4 печати разных организаций, причем география их местоположения от Севера страны до юга, т.е. было по меньшей мере 4 посредника !
Lednik
alex.moc-5 писал(а):

Насколько мне известно во всех салонах цены на допы примерно на одном уровне.


я не говорил про другие салоны, я говорил про сервисы.
т..е выехав из салона, ты можешь купить комплект зеркал (причём тех, которые хочешь а не те, которые есть в наличии в салоне) в 3 раза дешевле и установить в любом сервисе в 2 раза дешевле , чем в автосалоне... почему? ведь и магазин и сервис в накладе явно не остаются, так? а "бедный" автосалон почему-то барыжит по совершенно другим ценам и часто с откровенно плохим качеством работ (т.е. рабочие руки самые дешёвые, зачастую некомпетентные)
ответ один - жесточайший нае%он. вот и всё.
8-)
alex.moc-5
Lednik писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Насколько мне известно во всех салонах цены на допы примерно на одном уровне.


я не говорил про другие салоны, я говорил про сервисы.
т..е выехав из салона, ты можешь купить комплект зеркал (причём тех, которые хочешь а не те, которые есть в наличии в салоне) в 3 раза дешевле и установить в любом сервисе в 2 раза дешевле , чем в автосалоне... почему? ведь и магазин и сервис в накладе явно не остаются, так? а "бедный" автосалон почему-то барыжит по совершенно другим ценам и часто с откровенно плохим качеством работ (т.е. рабочие руки самые дешёвые, зачастую некомпетентные)
ответ один - жесточайший нае%он. вот и всё.
8-)


Ну ты сравнил ! Каков штат среднерядового автосервиса ? Ну человек 10-15 вместе со всем руководством. А штат вот такой организации как ЛДФ человек, я думаю 400, уж никак не меньше, а то и больше. Таже ситуация с магазином.
И потом кто заставляет брать авто именно у них ? Не нравится, ступай в другое месте. Вот у них просто авто продаются именно в таком виде. Это как пример ну взять хотя бы с хлебом - батон без упаковки (сейчас уже не встретишь, а раньше было) был дешевле чем батон в упаковке. А батон нарезанный кусками и в упаковке дороже не нарезанного в упаковке. И поверь цена за нарезку батона и за пакетик куда выше стоимости пакетика. 17р. за нарезанный против 12р. не нарезанного, 5р за нарезку ???, тем более что хлеб режет автомат, т.е. даже нет расходов на з/плату. А когда стали появлятся упакованные батоны они стоили процентов на 20 дороже не упакованных, в рублевом выражении где то 10р против 12р. Иными словами мы платим за сервис и никто не кричит " нае%он !" Я например нехочу брать батон который до меня лапал Вася грущик, который до этого за конец держался в сортире, поэтому я плачу лишние 2р. Суть понятна ?
Lednik
alex.moc-5 писал(а):

Суть понятна ?


понятна, только почему-то купить хотя бы "батон в упаковке" нельзя, только "батон нарезанный кусками и в упаковке " почему-то продаётся :ooo:
Суть понятна?
alex.moc-5 писал(а):

Иными словами мы платим за сервис и никто не кричит " нае%он !"


иными словаи нам навязывают сервис, от которого нельзя отказаться. вот и нае%он.
8-)
алекс, почему-то иноведро можно купить в любой, даже самой дешёвой, "голой" комплектации, в том же салоне. ты думаешь на иноведро маржа больше, чем на наши? врядли, а ведь ино ещё таможить надо и т.д. и т.п. т.е по сравнению с нашими - расходов казалось бы больше...
alex.moc-5
Lednik писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Суть понятна ?


понятна, только почему-то купить хотя бы "батон в упаковке" нельзя, только "батон нарезанный кусками и в упаковке " почему-то продаётся :ooo:
Суть понятна?...


А кто мешает уйти в другую булочную ? Very Happy
Lednik писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Иными словами мы платим за сервис и никто не кричит " нае%он !"


иными словаи нам навязывают сервис, от которого нельзя отказаться. вот и нае%он.
8-)


Не навязывают, а скорее предлагают товар как единое целое вместе со всеми допами. Каждый магазин продает свой товар по разному.
Можешь считать что в этой "булочной" закончились "ненарезанные батоны" или просто это ВИП-булочная где продаются только "нарезанные батоны", но ведь есть и другие места, где можно купить "ненарезанный батон" ! Very Happy , развернулся ушел в другое место. Вот и все, в чем проблема то ? Почему это сразу должно означать что данная "булочная" гoffно и нас там обязательно нае%ывают ? Не понимаю !!! Это российская психология - как денег платить, фи-и-иг, а как халява, то даже уксус сожрут !
Lednik писал(а):

алекс, почему-то иноведро можно купить в любой, даже самой дешёвой, "голой" комплектации, в том же салоне....


Вот уж фиг ! Большинство иномарок в базе хрен найдешь ! Обязательно будет с опциями, т.е. теми же допами ! Например точно знаю что Вольвы не бывают в базе по определению, т.е. в каталоге/модельном ряду они есть, а в продаже нет ! И таких примеров много.
Lednik писал(а):

ты думаешь на иноведро маржа больше, чем на наши? врядли, а ведь ино ещё таможить надо и т.д. и т.п. т.е по сравнению с нашими - расходов казалось бы больше...


Расходов больше, но и ликвидность выше ! А если еще они у нас собираются, то и таможить не надо. На ввоз машинокомплектов из-за бугра налог около 3%, т.е. почти ничего ! И этот процент окупается отверточной сборкой. А значит чем проще тех.процес, тем он дешевле. Правда есть еще тут фактор спроса, который как известно рождает предложение. Но об этом уже не здесь.
SpyAngel
А причем тут уйти? Мы обсуждаем почему барыжат и разводят,а не ищем причины уйти в другое место(это и так понятно,что уйдем)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы