Страница 1 из 2
Leshek
Насколько всем известно двигатели с цепным ГРМ работают шумнее чем с ременным. А можно заменить цепь на ремень (как в 05 движке) на 03 движке? Посадочные места у шестерен такие же как у звездочек или нет?
Leshek
Наверно нет. Чета я подумал - цепь же в масляной среде работает. А для ремня масло это вред. Smile
Валерич
А кто то ставил себе однорядную цепочку, реальное снижение шума, если да то есть они в продаже и ее код? не плохо бы еще разрезную шестерню воткнуть что бы фазы правильно выставить 1 зуб дает 12 градусов все же!

Последний раз редактировалось: Валерич (02 Июня 2006 11:17), всего редактировалось 1 раз
Mironoff
Абсолютно точно.
Mironoff
Однорядная цепь, звездочки к ней, башмак натяжителя 21214
С разрезной шестерней, я считаю, много гемору. В гараже настроить, опять же ИМХО, невозможно.
Валерич
Mironoff писал(а):

Однорядная цепь, звездочки к ней, башмак натяжителя 21214
С разрезной шестерней, я считаю, много гемору. В гараже настроить, опять же ИМХО, невозможно.



У тябя так и сделано?
Mironoff
У меня нет. Боюсь. Но видел такие системы на классиках.
Валерич
Mironoff писал(а):

У меня нет. Боюсь. Но видел такие системы на классиках.



Вот мне и интересно что за цепочка (ее номерок), тоже боюсь нарватся не на ту, а отличия разное количество звеньев не пересчитывать же их Very Happy

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/cep_grm/cep.htm#3
и башмак хотя наверное такой добавит шума а не уменьшит
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/cep_grm/sh_bash.htm
Mironoff
Валерич
Mironoff писал(а):

Нет ничего проще.
http://www.ntc-rodos.ru/items/vaz_sport.html



Confused 2220р - не плохо еще бы эфеект бы соответствующий
Mironoff
Не сочти за рекламу, но контора вроде уважаемая. По-крайней мере, их автоматические натяжители, бытует такое мнение на форумах, лучшее предложение на сегодняшний день. Я согласен с тобой, что дороговато. Но по крайней мере ты будешь знать, что такой комплект обязан установиться на твой двигатель, и работать. В скором времени они планируют запустить в производство свой вариант гидрокомпенсаторов. Тоже грамотно борются с шумом ГРМ. Кто-то из "Ижеводов" ставил себе опытный вариант, но к сожалению больше ничего не знаю.
Валерич
вот и хочется узнанать как это работает у того кто ставил
Mironoff
Ну у них же на сайте форум есть
Женя 21063
Mironoff писал(а):

их автоматические натяжители, бытует такое мнение на форумах, лучшее предложение на сегодняшний день


Подскажи где про это чудо техники посмотреть можно
Fragesteller
Снижение шума в ущерб надежности? Я б никогда цепь на ремень не поменял...
Leshek
Fragesteller писал(а):

Снижение шума в ущерб надежности? Я б никогда цепь на ремень не поменял...


А, что, есть статистика что ремень менее надежен цепи. Я что-то не слыхал про такое.
Shocked
Himik
с моей точки зрения выглядит сомнительным замена цепи на ремень, ради снижения шума с классике. классика - ведро с гвоздями, шуметь и брякать будет всегда. лучше сделать шумку покачественнее, чем мешать работать агрегатам.
Андрюха&ВАЗ-21047
2200 руб за однорядную цепь!!! :-D Насколько от нее снизится шум, чтоб платить такие деньги! На 2200 я бы себе сделал обалденную шумоизоляцию пола, чтобы меньше было слышно коробку и редуктор. Вот от них-то действительно шум реальный идет, а не от двухрядной цепи. Если вы сравниваете трешный движок с восьмерошным, то не забывайте, что большая доля шума в восьмом движке в отличие от 3-его отсутствует ввиду другой системы ГРМ, где отсутствуют основные источники шумов - рокера, а ремень уже на втором месте. Так что однорядной цепью, имхо, "погоду не сделаешь".
Serj33
Цепь в сто раз надежнее любого ремня. ИМХО. И вместо того чтобы в рабочий движок лезти лучше шумку сделать. Ты и движок потом не услышишь не другие звуки извне.
Shish
Кстати если уж речь зашла об однорядной цепи, то рекомендую обратить внимание на успокоитель, а именно в прайсах указывается комплектация успокоителем 21213 http://www.ntc-rodos.ru/price.html, а в автокаталоге успокоитель http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=39_4276
Mironoff
Менять цепь на ремень тоже считаю неоправданным. По поводу надежности ремня: У нас практически все владельцы японских сити-джипов и внедорожников меняют ремни на двухрядные цепи. А у японцев ресурс ремня, как у двигателя классики в целом- 100т.
Бюджетный и малогеморный способ снижения шума ГРМ- клапанная крышка с шумоизоляцией. Я поставил себе такую, последовал примеру одного из форумчан, реально стало тише. А у меня машина вообще без шумки.
Валерич
Mironoff писал(а):

Менять цепь на ремень тоже считаю неоправданным. По поводу надежности ремня: У нас практически все владельцы японских сити-джипов и внедорожников меняют ремни на двухрядные цепи. А у японцев ресурс ремня, как у двигателя классики в целом- 100т.
Бюджетный и малогеморный способ снижения шума ГРМ- клапанная крышка с шумоизоляцией. Я поставил себе такую, последовал примеру одного из форумчан, реально стало тише. А у меня машина вообще без шумки.



Что за крышка и сколько стоит дай ссылку глянуть?
Mironoff
Почитай тему "Гидрокомпенсаторы", где-то 22-23 стр.
Крышка ГБЦ 21214-1003260 http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=30343
Крышка маслозаливн. горл. 21230-1009146 http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=31301

Можно заказать по почте www.vaz.avz.ru Здесь Крышка ГБЦ-440р.
Крышка масл.горл. 35 руб
Женя 21063
Mironoff
А куда на этой крышке тяги к карбюратору надевать????
Mironoff
Вот потому-то я и сказал малогеморно. Мало, но геморно.
Переделывать надо. Я просто отпилил от старой, примерил к новой и приварил в трех точках.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы