GenOk писал(а):а что ж сейчас этот антигравий не наносят, а красят просто?
Честное слово, ждал этой реакции все выходные...

А если серьёзно, то в этом я вижу две причины:
1. Удорожание авто, повышается себестоимость... Эта полоса наносится не там где окрашивается сам автомобиль. А это значит, что для её нанесения необходимы лишние метры конвейера, краска и операторы контролёры.
2. Может Вам это покажется бредовым, но АвтоВАЗ решил реагировать на потребителя и учитывать его запросы (только не в тех областях IMHO), а поэтому решил сэкономить на окрасочной операции и угодить потребителю... (т.е. цена машины увеличивается год от года, а себестоимость уменьшается, либо же остается на прежнем уровне).
P.S. Кстати, по этой же самой причине,чтобы угодить потребителю, в "Приоре" будет отсутствовать задняя заниженная арка колеса (из-за дебильных умников которые прозвали элегантную, по-сути машину, "беременной антилопой"). И из той же серии всякая пластиковая и металлическая навеска... которая в подавляющем большинстве случаев губит замысел дизайнерского бюро. Я сам наоборот, в своей машине, постарался полность воссоздать образ машины, которую видел у себя в голове, представлял дизайнер (в те года). Машина в таких габаритных размерах, это сплошной компромисс, совокупность достоинств и недостатков. Задача любого дизайнера максимально скрыть недостатки и подчеркнуть очевидные достоинства автомобиля, как бы расставить акценты. Решайте сами. 8-)