Anton_sosnog
На форуме 19 лет
Сообщения: 37
Откуда: сосногорск
Авто: ваз 21101
при включенном зажигании напряжение на дмрв 1,012, а если постукивать по корпусу возд. фильтра, то скачет до 1,6. расход бензина повышенный, в мокрую погоду едет ощутимо хуже, сразу после заводки обороты 500, а потом вырастают до нужных 840. менять дмрв или все не из-за него?
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
На счет оборотов это не дмрв, испарение бензина, на горячую всегда плохо... Где то утечка. С этой бедой уже пол года мучаемся. А стучать по не му нельзя,выходит изстроя...вообще удары противопоказаны,только вибрация.
Anton_sosnog
На форуме 19 лет
Сообщения: 37
Откуда: сосногорск
Авто: ваз 21101
999 писал(а):А стучать по нему нельзя,выходит изстроя...вообще удары противопоказаны,только вибрация.
ну а если при вибрации тоже напряжение скачет?
а насчет напр. без вибрации это я так понимаю у меня пограничное значение? то есть умирает дмрв, из-за него расход большой?
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Anton_sosnog писал(а):999 писал(а):А стучать по нему нельзя,выходит изстроя...вообще удары противопоказаны,только вибрация.
ну а если при вибрации тоже напряжение скачет?
а насчет напр. без вибрации это я так понимаю у меня пограничное значение? то есть умирает дмрв, из-за него расход большой?
Вибрация и детонация(стук) вещи разные. Напряжение меняться должно,если бы оно не менялось машина не ехала бы вообще при разгоне.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы