Taras_sayan
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: Хакасия Саяногорск
Авто: ВАЗ-2115 2000г. карбюратор
Пришла нормальная погода, решил замерить на своей 2115 максималку. На 4 передаче при достижении 4800 - 5000 об/мин двигатель начинает резко тухнуть, переключаюсь на 5ую - продолжает набирать скорость. Пробовал на месте - та же картина, не набирает более 4900. Такое чувство как будто отсечка включается, при этом выстреливает в глушитель и вылетает дым не поймёшь какого цвета. Что может быть? Могут ли при таких оборотах начинать запаздывать клапана? Или копать ближе? Бензонасос новый, свечи - 100% рабочие, карбюратор новый отрегулированный. Стоит БК "Pilot K9", через него завязан октан корректор - может он тупить начинает? Пробег - 65000 км.
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Нефиг на столько движок раскручивать )))
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Taras_sayan писал(а):Пришла нормальная погода, решил замерить на своей 2115 максималку. На 4 передаче при достижении 4800 - 5000 об/мин двигатель начинает резко тухнуть, переключаюсь на 5ую - продолжает набирать скорость. Пробовал на месте - та же картина, не набирает более 4900. Такое чувство как будто отсечка включается, при этом выстреливает в глушитель и вылетает дым не поймёшь какого цвета. Что может быть? Могут ли при таких оборотах начинать запаздывать клапана? Или копать ближе? Бензонасос новый, свечи - 100% рабочие, карбюратор новый отрегулированный. Стоит БК "Pilot K9", через него завязан октан корректор - может он тупить начинает? Пробег - 65000 км.
А скорость при этом какая?
У мня тож выше 5000-5200 об не крутится, но и скорость на них уже порядка 172-175 км в час
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
olg2004 писал(а):п*з**т батенька ваш БК
Мой или его?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Ну крутиться карбовый мотор может хоть до 8000. Так что ищи в чем проблема. Я в карбах не понимаю.
zIBiT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2515
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Я на своём карбе больше 4000-4100 боюсь делать, а тут - 5000
Хоть и 2000 г.в., но мне и 140 кмч хватает. Нефиг машину насиловать
StRy
На форуме 19 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк
Можно попробовать ремешок сдвинуть на зубец, возможно из-за етого, но если на высоких оборотах выстреливает из глушака, значь ОК гонит, не правильно выставляет зажигание, очень опасно это, также может выстреливать не в глушак а в карб. Пробовал в гонках на 402 крутил мотор до 5,5 тыщ на 1-ой, стокаже на 2-ой, реву много толку мало.
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Taras_sayan писал(а):Пришла нормальная погода, решил замерить на своей 2115 максималку. На 4 передаче при достижении 4800 - 5000 об/мин двигатель начинает резко тухнуть, переключаюсь на 5ую - продолжает набирать скорость. Пробовал на месте - та же картина, не набирает более 4900. Такое чувство как будто отсечка включается, при этом выстреливает в глушитель и вылетает дым не поймёшь какого цвета. Что может быть? Могут ли при таких оборотах начинать запаздывать клапана? Или копать ближе? Бензонасос новый, свечи - 100% рабочие, карбюратор новый отрегулированный. Стоит БК "Pilot K9", через него завязан октан корректор - может он тупить начинает? Пробег - 65000 км.
Такая же байда!Тока нечё не сиреляет и не вылетает)))Просто на 4 и на 5 выше 5000 не идёть???При этом максималка =150-160 кмч.
![Shocked](images/smiles/shok.gif)
Мож так и должно быть?а как же расказы про 180 и более кмч?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Taras_sayan
проверь в самом деле ремень ГРМ правильно выставлен, но скорее октан-корректор мудит.
Алихан
а у тебя ни каких примочек не установлено?
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Рена писал(а):Taras_sayan
проверь в самом деле ремень ГРМ правильно выставлен, но скорее октан-корректор мудит.
Алихан
а у тебя ни каких примочек не установлено?
Щя стоит тока Пилотк9.По Бк зажигание установлено 0.По трамблёру до конца в плюс.Детонации нет!А так больше ничего
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Алихан, поставь по трамблёру 6-8 градусов, должна поехать, поскольку слишком раннее зажигание как бы начинает толкать поршни назад, получаешь мощь на низах, но проигрываешь в оборотах, должен быть компромис, поскольку вся техника работает на одних компромисах.
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Рена писал(а):Алихан, поставь по трамблёру 6-8 градусов, должна поехать, поскольку слишком раннее зажигание как бы начинает толкать поршни назад, получаешь мощь на низах, но проигрываешь в оборотах, должен быть компромис, поскольку вся техника работает на одних компромисах.
Толково)))Попробую!6-8 град это на одно деление в плюс?Правильно?
Блин,купил стробоскоп,а всё ни как не могу научиться пользоваться стробоскопом
![Confused](images/smiles/icon11.gif)
((
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Рена писал(а):Алихан, поставь по трамблёру 6-8 градусов, должна поехать, поскольку слишком раннее зажигание как бы начинает толкать поршни назад, получаешь мощь на низах, но проигрываешь в оборотах, должен быть компромис, поскольку вся техника работает на одних компромисах.
Толково)))Попробую!6-8 град это на одно деление в плюс?Правильно?
Блин,купил стробоскоп,а всё ни как не могу научиться пользоваться стробоскопом
![Confused](images/smiles/icon11.gif)
((
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Ну да, если смотреть со стороны трамблёра по часовой стрелке, 1-о деление 8 градусов.
Но сначало всё равно нужно определить что "0" у твоего трамблёра это нуль.
Для примера: поставил я новый распредвал, так теперь у меня нуль градусов нафиг-ся в самом крайнем положении трамблёра в минуса!
Сразу не посмотрел и поставил трамблёр как обычно, по середине и поехал, дело зимой было, только отъехал и тут же зарылся, впервые за зиму
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
т.е. у меня было 32 градуса раннее!
Рвала как зверь, но заподозрил не ладное по очень жёсткой работе двигла и по меньшей максималке, ну 160км/ч не разгонял, но тяжело свыше 120км/ч уже набирала, хотя до 120км/ч как самолёт.
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Taras_sayan
Может что-то с МПСЗ не так?
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Рена писал(а):Ну да, если смотреть со стороны трамблёра по часовой стрелке, 1-о деление 8 градусов.
Но сначало всё равно нужно определить что "0" у твоего трамблёра это нуль.
Для примера: поставил я новый распредвал, так теперь у меня нуль градусов нафиг-ся в самом крайнем положении трамблёра в минуса!
Сразу не посмотрел и поставил трамблёр как обычно, по середине и поехал, дело зимой было, только отъехал и тут же зарылся, впервые за зиму
т.е. у меня было 32 градуса раннее!
Рвала как зверь, но заподозрил не ладное по очень жёсткой работе двигла и по меньшей максималке, ну 160км/ч не разгонял, но тяжело свыше 120км/ч уже набирала, хотя до 120км/ч как самолёт.
Вот-вот!Тоже самое.Педаль газа очень чуствительная.Машина резкая.На низах прёт.Но после 120 очень-очень медленно разгоняется.Предел 150км???Слушай,раскажи неведуещему как проверить какой у мя градус и как мне выставить зажигание?Плиз.Чуствую,что вся проба в зажигании.Толково ты сказал,очень толково! :cool:
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Какой стробоскоп у тебя?
У меня был ЛУЧ какой-то, так он ни хрена толком не работал, там пропуски и т.п.
Взял у товарища светодиодный - класс, там даже метка на маховике цвет меняет в зависимости от того, раннее или позднее.
Вот такой
SC10 Портативный стробоскоп.
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Рена писал(а):Взял у товарища светодиодный - класс, там даже метка на маховике цвет меняет в зависимости от того, раннее или позднее.
Это как это?
Откуда стробоскоп знает, позднее зажигание или раннее?
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Или может в стробоскоп встроено устройство распознавания метки на маховике и выступа на шкале + графический анализатор их взаимного положения...
![Smile](images/smiles/smile.gif)
К тому же, наверное вам известно, что для разных бензинов (с разным ОЧ), для разных РР, допустим как у вас, должен быть разный УОЗ, причем не тоносительный (вся кривая сдвинута в плюс или минус), а вообще разная форма кривой УОЗ. Поэтому понятие раннее зажигание или позднее - определение относительное.
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
По поводу стробоскопа - купил ДЖЕТ, где то 350 руб, там их три модификации, взял среднюю кажется. Работает хорошо, с силиконом дружит, в качестве светового элемента там лампа, типа как во вспышке фотоаппаратной.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
NWorker93 писал(а):
Откуда стробоскоп знает, позднее зажигание или раннее?
Не спрашивал
Посмотри здесь
http://slil.ru/22814028
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Рена
Посмотри внимательно на картинку. В обоих случаях стробоскоп расположен по-разному, либо сверху, либо снизу. Учитывая, что он светодиодный, то можно предположить, что разные светодиоды светят (момент включения и т.п.) по-разному. т.е. скорее всего имеет значение какой стороной стробоскоп повернут в момент измерения, а не где есть метка. Метку вообще можно чем то острым нанести и совсем не в положении ВМТ, допустим разметить маховик метками и потом проверять на каких оборотах какой УОЗ.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
NWorker93 писал(а):. т.е. скорее всего имеет значение какой стороной стробоскоп повернут в момент измерения, а не где есть метка.
Так я же мерил и знаю о чём говорю, самому прикольно было видеть как меняется цвет метки с чёрной на белую и наоборот, но не от положения стробоскопа, а от УОЗ!
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Рена писал(а):Какой стробоскоп у тебя?
У меня был ЛУЧ какой-то, так он ни хрена толком не работал, там пропуски и т.п.
Взял у товарища светодиодный - класс, там даже метка на маховике цвет меняет в зависимости от того, раннее или позднее.
Вот такой SC10 Портативный стробоскоп.
Вот-вот.Точно такой!Я его по почте заказывал!Дальше?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы