Страница 1 из 2
Taras_sayan
Пришла нормальная погода, решил замерить на своей 2115 максималку. На 4 передаче при достижении 4800 - 5000 об/мин двигатель начинает резко тухнуть, переключаюсь на 5ую - продолжает набирать скорость. Пробовал на месте - та же картина, не набирает более 4900. Такое чувство как будто отсечка включается, при этом выстреливает в глушитель и вылетает дым не поймёшь какого цвета. Что может быть? Могут ли при таких оборотах начинать запаздывать клапана? Или копать ближе? Бензонасос новый, свечи - 100% рабочие, карбюратор новый отрегулированный. Стоит БК "Pilot K9", через него завязан октан корректор - может он тупить начинает? Пробег - 65000 км.
FUZZ 2115
Нефиг на столько движок раскручивать )))
Boriskin
Taras_sayan писал(а):

Пришла нормальная погода, решил замерить на своей 2115 максималку. На 4 передаче при достижении 4800 - 5000 об/мин двигатель начинает резко тухнуть, переключаюсь на 5ую - продолжает набирать скорость. Пробовал на месте - та же картина, не набирает более 4900. Такое чувство как будто отсечка включается, при этом выстреливает в глушитель и вылетает дым не поймёшь какого цвета. Что может быть? Могут ли при таких оборотах начинать запаздывать клапана? Или копать ближе? Бензонасос новый, свечи - 100% рабочие, карбюратор новый отрегулированный. Стоит БК "Pilot K9", через него завязан октан корректор - может он тупить начинает? Пробег - 65000 км.


А скорость при этом какая?
У мня тож выше 5000-5200 об не крутится, но и скорость на них уже порядка 172-175 км в час
olg2004
п*з**т батенька ваш БК
Boriskin
olg2004 писал(а):

п*з**т батенька ваш БК


Мой или его?
Сергей 22
Ну крутиться карбовый мотор может хоть до 8000. Так что ищи в чем проблема. Я в карбах не понимаю.
zIBiT
Я на своём карбе больше 4000-4100 боюсь делать, а тут - 5000 Surprised

Хоть и 2000 г.в., но мне и 140 кмч хватает. Нефиг машину насиловать Attention
StRy
Можно попробовать ремешок сдвинуть на зубец, возможно из-за етого, но если на высоких оборотах выстреливает из глушака, значь ОК гонит, не правильно выставляет зажигание, очень опасно это, также может выстреливать не в глушак а в карб. Пробовал в гонках на 402 крутил мотор до 5,5 тыщ на 1-ой, стокаже на 2-ой, реву много толку мало.
Старик-Хаттабыч
Taras_sayan писал(а):

Пришла нормальная погода, решил замерить на своей 2115 максималку. На 4 передаче при достижении 4800 - 5000 об/мин двигатель начинает резко тухнуть, переключаюсь на 5ую - продолжает набирать скорость. Пробовал на месте - та же картина, не набирает более 4900. Такое чувство как будто отсечка включается, при этом выстреливает в глушитель и вылетает дым не поймёшь какого цвета. Что может быть? Могут ли при таких оборотах начинать запаздывать клапана? Или копать ближе? Бензонасос новый, свечи - 100% рабочие, карбюратор новый отрегулированный. Стоит БК "Pilot K9", через него завязан октан корректор - может он тупить начинает? Пробег - 65000 км.


Такая же байда!Тока нечё не сиреляет и не вылетает)))Просто на 4 и на 5 выше 5000 не идёть???При этом максималка =150-160 кмч. Shocked Мож так и должно быть?а как же расказы про 180 и более кмч? Laughing
Рена
Taras_sayan
проверь в самом деле ремень ГРМ правильно выставлен, но скорее октан-корректор мудит.
Алихан
а у тебя ни каких примочек не установлено?
Старик-Хаттабыч
Рена писал(а):

Taras_sayan
проверь в самом деле ремень ГРМ правильно выставлен, но скорее октан-корректор мудит.
Алихан
а у тебя ни каких примочек не установлено?


Щя стоит тока Пилотк9.По Бк зажигание установлено 0.По трамблёру до конца в плюс.Детонации нет!А так больше ничего Laughing
Рена
Алихан, поставь по трамблёру 6-8 градусов, должна поехать, поскольку слишком раннее зажигание как бы начинает толкать поршни назад, получаешь мощь на низах, но проигрываешь в оборотах, должен быть компромис, поскольку вся техника работает на одних компромисах.
Старик-Хаттабыч
Рена писал(а):

Алихан, поставь по трамблёру 6-8 градусов, должна поехать, поскольку слишком раннее зажигание как бы начинает толкать поршни назад, получаешь мощь на низах, но проигрываешь в оборотах, должен быть компромис, поскольку вся техника работает на одних компромисах.


Толково)))Попробую!6-8 град это на одно деление в плюс?Правильно?
Блин,купил стробоскоп,а всё ни как не могу научиться пользоваться стробоскопом Confused ((
Старик-Хаттабыч
Рена писал(а):

Алихан, поставь по трамблёру 6-8 градусов, должна поехать, поскольку слишком раннее зажигание как бы начинает толкать поршни назад, получаешь мощь на низах, но проигрываешь в оборотах, должен быть компромис, поскольку вся техника работает на одних компромисах.


Толково)))Попробую!6-8 град это на одно деление в плюс?Правильно?
Блин,купил стробоскоп,а всё ни как не могу научиться пользоваться стробоскопом Confused ((
Рена
Ну да, если смотреть со стороны трамблёра по часовой стрелке, 1-о деление 8 градусов.
Но сначало всё равно нужно определить что "0" у твоего трамблёра это нуль.
Для примера: поставил я новый распредвал, так теперь у меня нуль градусов нафиг-ся в самом крайнем положении трамблёра в минуса!
Сразу не посмотрел и поставил трамблёр как обычно, по середине и поехал, дело зимой было, только отъехал и тут же зарылся, впервые за зиму Laughing т.е. у меня было 32 градуса раннее!
Рвала как зверь, но заподозрил не ладное по очень жёсткой работе двигла и по меньшей максималке, ну 160км/ч не разгонял, но тяжело свыше 120км/ч уже набирала, хотя до 120км/ч как самолёт.
NWorker93
Taras_sayan
Может что-то с МПСЗ не так? Smile
Старик-Хаттабыч
Рена писал(а):

Ну да, если смотреть со стороны трамблёра по часовой стрелке, 1-о деление 8 градусов.
Но сначало всё равно нужно определить что "0" у твоего трамблёра это нуль.
Для примера: поставил я новый распредвал, так теперь у меня нуль градусов нафиг-ся в самом крайнем положении трамблёра в минуса!
Сразу не посмотрел и поставил трамблёр как обычно, по середине и поехал, дело зимой было, только отъехал и тут же зарылся, впервые за зиму Laughing т.е. у меня было 32 градуса раннее!
Рвала как зверь, но заподозрил не ладное по очень жёсткой работе двигла и по меньшей максималке, ну 160км/ч не разгонял, но тяжело свыше 120км/ч уже набирала, хотя до 120км/ч как самолёт.


Вот-вот!Тоже самое.Педаль газа очень чуствительная.Машина резкая.На низах прёт.Но после 120 очень-очень медленно разгоняется.Предел 150км???Слушай,раскажи неведуещему как проверить какой у мя градус и как мне выставить зажигание?Плиз.Чуствую,что вся проба в зажигании.Толково ты сказал,очень толково! :cool:
Рена
Какой стробоскоп у тебя?
У меня был ЛУЧ какой-то, так он ни хрена толком не работал, там пропуски и т.п.
Взял у товарища светодиодный - класс, там даже метка на маховике цвет меняет в зависимости от того, раннее или позднее.
Вот такой SC10 Портативный стробоскоп.
NWorker93
Рена писал(а):

Взял у товарища светодиодный - класс, там даже метка на маховике цвет меняет в зависимости от того, раннее или позднее.

Это как это? Smile
Откуда стробоскоп знает, позднее зажигание или раннее? Smile Или может в стробоскоп встроено устройство распознавания метки на маховике и выступа на шкале + графический анализатор их взаимного положения... Smile К тому же, наверное вам известно, что для разных бензинов (с разным ОЧ), для разных РР, допустим как у вас, должен быть разный УОЗ, причем не тоносительный (вся кривая сдвинута в плюс или минус), а вообще разная форма кривой УОЗ. Поэтому понятие раннее зажигание или позднее - определение относительное.
Smile
NWorker93
По поводу стробоскопа - купил ДЖЕТ, где то 350 руб, там их три модификации, взял среднюю кажется. Работает хорошо, с силиконом дружит, в качестве светового элемента там лампа, типа как во вспышке фотоаппаратной.
Рена
NWorker93 писал(а):


Откуда стробоскоп знает, позднее зажигание или раннее? Smile


Не спрашивал Laughing
Посмотри здесь
http://slil.ru/22814028
NWorker93
Рена
Посмотри внимательно на картинку. В обоих случаях стробоскоп расположен по-разному, либо сверху, либо снизу. Учитывая, что он светодиодный, то можно предположить, что разные светодиоды светят (момент включения и т.п.) по-разному. т.е. скорее всего имеет значение какой стороной стробоскоп повернут в момент измерения, а не где есть метка. Метку вообще можно чем то острым нанести и совсем не в положении ВМТ, допустим разметить маховик метками и потом проверять на каких оборотах какой УОЗ.
Рена
NWorker93 писал(а):

. т.е. скорее всего имеет значение какой стороной стробоскоп повернут в момент измерения, а не где есть метка.


Так я же мерил и знаю о чём говорю, самому прикольно было видеть как меняется цвет метки с чёрной на белую и наоборот, но не от положения стробоскопа, а от УОЗ!
NWorker93
Рена
А если нанести еще две метки по обе стороны от центральной, то будут ли все метки белыми или черными в зависимости от УОЗ?
Smile Smile Smile Smile
Старик-Хаттабыч
Рена писал(а):

Какой стробоскоп у тебя?
У меня был ЛУЧ какой-то, так он ни хрена толком не работал, там пропуски и т.п.
Взял у товарища светодиодный - класс, там даже метка на маховике цвет меняет в зависимости от того, раннее или позднее.
Вот такой SC10 Портативный стробоскоп.


Вот-вот.Точно такой!Я его по почте заказывал!Дальше?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы