masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Всем привет! Вот такая ситуация возникла значит: пока было холодно, градусов 10 и меньше, зарядка вигачила аж на ура. Сейчас на бортом уже 33-35 днем и стоит чуть поездить (минут 15-20), как на клеммах становится 12.6 и ее при наборе оборотов падает. Начинает тускло, но видимо гореть лапма зарядки...
Такое впечатление, что при нагреве гены начинают пробивать диоды. Но ведь еще и кондеры теряют емкость при нагреве! Может кто сталкивался с таким?
Подскажите, плиз, где копать!!!
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Пробовал менять регулятор ,вроде как помогло.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Да я уже не раз пробовал... Дело в чем-то другом...
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Проверь натяжение ремня гены на прогретой машине - скорее всего чуть подтянуть надо.
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Как не странно зимой напр гораздо выше. Что это ,нагрев? Едеш напр за город,попал в пробку,стоиш. Напр падает газуй-не газуй. Вырвался ,летиш и оно постепенно повышается.
Denis_
На форуме 19 лет
Сообщения: 625
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
У меня один диод был пробит, что-то типа такого же было, только еще аккум при стоянке разряжался. Генератор разбери, осмотри диодный мост, и если он не исправен, сходи купи новый.
AleJar
На форуме 19 лет
Сообщения: 704
masta писал(а):ВАЗ 2108 1989г.в., Карб
Провода, контакты, разъемы чистить/менять.
На холоде контакты стягиваются, при жаре разжимаются. Вольтметр поточнее в руки и искать потери на каждом из разъемов цепи заряда/возбуждения.
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Цитата из другого топика:
snow02rus писал(а):
У меня тоже колбасилась, видать прибор сам врёт, потому как цифровой тахо+вольтметр при прыжках стрелки показывал неизменное напряжение. Да, и ещё: зубильный гена пока холодный генерит большее напряжение почему-то (проверено на 2х исправных генераторах). А сейчас у меня в НП вкрячена 10я приборка, плюс генератор с десятки (80А), напряжение всегда стабильное.
P.S. А врёт штатный вольтметр полагаю потому что на приборку приходит плохой плюс (у меня по крайней мере так: при мигании поворотников стрелки/лампочки слегка колбасятся).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы