3 часа как прилетел с городу Парижу.Вместо того чтобы лечь спать сижу и разгребаю завалы по работе.Естественно, зашел сюда и решил поделиться свежими впечатлениями
Обидно только, что из дому завтра(уже сегодня) надо будет в 9.00 выходить...
В общем, я в шоке...В 99 году, когда в прошлый раз я был в этом славном городе его автопарк все-таки не сильно отличался от нашего(в плане иномарок).Теперь просто общего нет ничего.Если взять мой любимый Рено(по кол-ву полный аналог ВАЗа у нас, Пыжов и тем более Ситроенов намного меньше)-ощущение, что это два разных производителя с абсолютно разными линейками моделей, для нас и для них.Меганы есть любые-трехдверки,купе, Сценики(с абсолютно другим салоном), универсалы-только седанов нет.Вообще.Ни единого.Как грязи каких-то Модусов, Авантаймов, Эспейсов, Вель сатисов и т.д.Тоже и по остальным производителям-например Тойота-Ярис Версо и Авенсис Версо.Гибридные Приусы встречаются.
Второе.Класс машин.Либо В-(Мини-как грязи, Клио, С3 и т.д., Смартов немеряно),либо сараи типа Сцеников, либо полноценные седаны В класса.407 -й Пежо, новый Пассат, Ситроен С5 и т.д.Гольф класс в чистом виде, даже хэтчи, не говоря уже о седанах достаточно редки .
Третье.Хундай.Жжет, кстати :cool: За неделю повстречал с десяток Гетцев и столько же джипов.Для азиатов (кроме Тойоты-она встречается) результат феноменальный.Всяких Хонд-Мазд-Сузуков нет вообще.Новых, имею в виду, убитые экземпляры Цивиков и 626-х десятилетней давности иногда втречаются.Митсубиши видел...Одну.Новый Кольт-купе(!) рассекал по Елисейским полям.
Захаживал в автосалоны.У них просто-есть основная комплектация для всех примерно единая,цены на нее написаны большими цифрами.Это 1,5 или около того дизель,АБС, 4-6 подушек, электропакет, кондишен, у азиатов иногда климат, хэтч, 5 дверей.
Гетц-13500 евро.
Свифт-14000
Клио 3 -16 с копейками, но на него очередь на несколько месяцев.
Пежо 207 18000
Смарт (двухдверный) 19000
Мини 27000.
Четвертое. Новые Клио и Пежо 207.Посидел в обоих.От Клио писаю кипятком, от Пыжа меньше.Это уже не В класс, а нечто побольше, длинна за 4 метра (почти как Меган-хэтч),пластик в салоне, да и общий его дизайн ничуть не уступает тому же Мегану или ФФ2,по 6 подушек в базе, дорогая на вид обивка.Салон примерно равен Гетцевскому, ширина чуть больше и досточно большой (примерно как у ВАЗ 2112 багажник.
Ну и пятое.(уже по нашим делам)В Шереметьево ехали на Логане.Очень достойно едет.Теперь чудаки, всерьез сравнивающие его с ВАЗом вызывают у меня жалость.По мягкости хода и тишине в салоне сравнения нет никакого.Таксист (отъездил за полгода около 40000) сказал, что на Логане он зарабатывает намного больше, чем на предыдущем ВАЗ 2110.Говорит, что на Логане он мотается по 12 часов в сутки, а на ВАЗе больше 8 часов не мог-умирал...Да и в обслуге, по его словам, Логан дешевле раза в 2
В общем, пошел я спать.Надеюсь, мой опус был для кого-нибудь интересным