Страница 1 из 1
dildim
Не заводится иммо не горит
Ваз 21102 (без катализатора, без СО-датчика) 2000 г.в.
Пробег 100000 км
Контроллер М 1,5,4
Ситуация следующая.
Заехал на диагностику, чтобы сделали СО-СН для ТехОсмотра
Сделали, все ОК, выключили машину.
После этого сел, завожу, не заводится.
Мастер сразу же полез менять д-к положения коленвала. НО я послал его, т.к. подумал что у него свой бизнес.
После того как отключил АКБ и мин через 2 снова подключил, машина завелась.
После этого останавливался, выключал и, снова она заводилась только после отключения АКБ.
В движение машина ведет себя стабильно хорошо.
ИММО не горит (не мигает, полная темнота).
Сигнализация работает (снимает и ставит на охрану).
Да вспомнил, когда они подключались на диагностике, машина не глушилась.
Какой может быть диагноз, как лечится?
Diman40
Не парься, все нормально. Боши старые иногда так себя ведут после подключения по К-Лине
dildim
Машинка зафурычила.
Правда не знаю точно почему.
По совету, париться не стал. Оставил машинку в покое.
Сегодня утром залез в машину.
Потеребил все реле, соеденения (в р-не контроллера).
И лампочка ИММО начала подмигивать, плафон на потолке плавно потухать при постановке на охрану.
Жизнь наладилась.
Всем огромное спасибо.
dildim
рано я радовался.
Все закончилось тем, что в сервис оттащили на галстуке.
ремонт стоил 1500р.
екнулся ИММО.
что делали - убрали (стерли) этот иммо из контроллера, откусили ненужные провода от блока иммо, и машина заработала.
теперь штатного иммо нет.
зато машина работает без проблем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы