Страница 2 из 2
Varan
Да насчет присобачить-это точно!!!
У меня тесть лет 5 назад работал на ПАЗике так у него сломалось чето и он присобачил швабру которой машину мыл и доехал!!!
Правда уволился почти сразу после этого-надоело седеть.
Тормоза отказывали зимой бесконца.
Насчет ребят ,до аутлендера Серега ездил на 3 Нивах.
И сейчас говорит что купил бы и ездил бы токо жизнь у него изменилась и не серьёзно это как то.
Денег типа много.Пацаны не поймут.
Иметь карабин и авто за одну цену.
Буханка кстати его, на которой я лётал.
И вообще он говорит что зимой лучший джип-снегоход, а когда нет снега -квадроцикл.
У него есть...
Я вот отца своего уговариваю купить на пополам а он чето думает.
Че тут думать-надо брать.
Дорого но это того стоит.
А у вас там какое к квадрикам отношение???
Думаю по снегоходу вопрос не стоит?
Driver_23Rus
К квадроциклам - я как-то спокоен, также как и к снегоходам, потому как у нас юг, снега бывает мало.
А вот что касается статуса - это точно. Знакомый так Туарега с пробегом в 40 тыс км продавал. Типа, там какое-то обновление сделали, а это уже устарел, а ему по статусу неположено, надо менять. Поэтому такие на ремонте и обслуге не заморачиваются.
Для Нивки хорошо подходит роль второй машины, каждый день на ней - всё-таки накладно. Да и с качеством как повезёт. У отца была карбовая 21213, 1997 г.в. Так вполне нормальная была. Коробка только доставала, а так - если ещё и учесть как её "убивали" так вообще цены не было ей.
А вот у меня 21214 2004 г.в. Пробег почти 40 тыс. км. - так столько на ней уже переделалось, что даже для второй машины - это мнговато, представляю чтобы было с ней, если каждый день ездить...
Я вот уже давно в сторону MMC L200 посматриваю. Дизелёк (по-моему, турбодизель, даже), рамная конструкция, да и дорожный просвет 235 мм, и платформа классная - перевезти чё-нить там..... только дорогой, зараза..... Confused
Olegan-TLT
А мое имхо, что и на каждый день нивка прекрасный автомобиль...И самое главное, даже по сравнению с новыми иномарками, он недорогой в обслуге и ремонте. Разумеется, я ниву свежую имею в виду, ушатанная проблем доставит. Для меня вот например по городу прниятнее даже чем на фокусе ездить каждый день по городу на ниве (если только нет жары, когда с климатом в форде комфорт полный Smile ). Потому что не думаешь, что ямы объезжать нужно, что на бордюр не прыгнешь, что маркое чего-нить в багажник не засунешь, что с прицепом не поедешь. Я тут ГУР недавно на нивку свою поставил (фактурный, который на конвейер сейчас идет, недорого по знакомству предложили) - вообще балдею. Для города самое оно. И маневренная, и разгоняется до 80 - 100 вполнет пристойно. И расход не больше 10 - 11-ти литров по городу у меня (форд 9 - 10 в городе просит, но форд 95-й просит, а нива на 92-м прекрасно едет). Так что по расходу один в один и выходит, а тем более сейчас по карточке 95-й по 16 р. на лукойле лью - вообще не парюсь. А про бездорожье да зиму я молчу... Какими бы прекрасными абс да есп на форде у меня ни были, но все одно зимой нашей достаточно суровой проще и безнапряжнее сесть в ниву на нормальных шипованных колесах (я на зиму взял правильного размера шипованные гудричи 215/75/15) и быть уверенным, что везде проедешь. Ну а где не проедешь - потихоньку проползешь Smile

Да, по поводу поломок - у меня ттр чпп с новья (в июне брал) и за 9 тыс "проеханных" километров" ничего пока серьезного не сломалось. Всего раз был в сервисе с гарантийной претензией - поменяли перетертый карданом жгут проводов. И самое главное - сухо :-D Ну а сломается - по гарантии починют Smile
Driver_23Rus
Ну, не знаю, мне на Лансе намного приятнее ездить и в городе, и по трассе. А вот по всяким различным просёлкам - вот на Нивке самое то. Гарантия на ней у меня уже давно закончилась, да и когда была, я оттуда не вылазил, потом надоело, забил, сделал сам, стало намного лучше, но всё равно по мелочи достают косяки всякие.
Зимой - да, спорить не стал бы, если ьы не одно но. Когда было минус 30 у нас, как раз таки Нивка и померла в морозы, вот вам и подготовленность к России.... И дело не в бензине, АКБ, свечах и т.п. Всё гораздо банальнее, помер генератор... точнее, пропала зарядка и лампа зарядки не горела вообще. Завелась-то нормально, чуток поработала и всё, с АКБ всё высасоло... А копатся в мороз на улице с "геной" - занятие ещё то, млин. Да, во всём оказалось виновато реле-регулятор, просто от щётки провод оторвался. Видимо, хрупким стал в мороз.....
Только и того, что на Нивке залезть можно туда, куда на другом даже и не подумаешь. В общем, для себя давно опеределил, что для Нивы - только роль второй машины.....
PS: А зачем в Фокуса 95-й лить? Он же адаптирован под 92-й? Да и степень сжатия не такая уж там высокая, чтобы только 95 лить. У нас многие в Фокусы 92-й льют и не жалуются.
Olegan-TLT
Driver_23Rus
ну как раз во второй фоку 95-й бензин и идет.и степень сжатия на этом двиге моем 1.6 115-ти поневом с регулируемым фазами достаточно высокая ( цифру не помню). он у меня 95-й то только схороших заправок ест, чуть плохой бенз - сразу двиг цокотит. А на 92-м, даже на самом прекрасном, окровенно тупитмой фокус. вот на 98-м хорошо он едеет :cool: Нива же едет примрно одинаково на любой бодяге.
Varan
Вот у мнея Нива на каждый день,за полтора года 54000 - думаю что пробег нормальный не очень маленький и ничего. Не такая уж она и ломкая. Хотя может такая попалась.
Насче бензина-лью ЛУКОЙЛ 92ой всё нормально.Субъективно можно судить по ХХ.
Если на ХХ обороты колеблются от 500-900 об.мин то думается что бензин не очень . Комп напрягается с устойчивой работой.
А если стоит на 600 об.мин как вкопаный то бензин нормальный.
Вообще думается что на 95-ом лучше ездить если стиль езды без рычаний но с ранним переключением передач.Я переключаю в районе 2500 как правило. И иногда тяги на низах маловато. И детонация начинается.С 95-ым думаю таких проблем на малых оборотах не будет. Думаю поэксперементировать.
Нива расстраивает чуть-чуть токо на трассе.Скорость маловата и динамика. А так всё нормально.
Не знаю почему таксисты досих пор ездят на волгах и десятках по нашим дорогам .Ведь их в такие тигуля гоняют . Откуда на маршрутке не доедешь.
VlaG
Varan писал(а):

Если на ХХ обороты колеблются от 500-900 об.мин то думается что бензин не очень . Комп напрягается с устойчивой работой.
А если стоит на 600 об.мин как вкопаный то бензин нормальный..


Вообще-то, ХХ у инжектора 800-840, а если "600, как вкопанный", то как раз что-то не то... 8)
А компу напрягаться по этому поводу до фени, ибо на то он и комп Smile

Varan писал(а):

И иногда тяги на низах маловато. И детонация начинается.



Опять же на инжекторной стоит датчик детонации и как только она появляется, то контроллер подстраивает угол. Или это не детонация...? Или то не про инжектор...? Smile
Driver_23Rus
Спорить не буду, что слышал, то и написал. А от владельцев первых Фокусов слышал, что льют 92.
У меня в принципе для Ланса тоже 95 рекомендован, но ссылка есть на то, что и 92-й допустим, только чуть показатели мощности/экономичности и т.п. снижаются. Степень сжатия 10,5 - но 92 переваривает вполне нормально Smile)). Ладно, отошли от темы уже Smile
Driver_23Rus
Varan писал(а):


Насче бензина-лью ЛУКОЙЛ 92ой всё нормально.Субъективно можно судить по ХХ.
Если на ХХ обороты колеблются от 500-900 об.мин то думается что бензин не очень . Комп напрягается с устойчивой работой.
А если стоит на 600 об.мин как вкопаный то бензин нормальный.
Вообще думается что на 95-ом лучше ездить если стиль езды без рычаний но с ранним переключением передач.Я переключаю в районе 2500 как правило. И иногда тяги на низах маловато. И детонация начинается.С 95-ым думаю таких проблем на малых оборотах не будет. Думаю поэксперементировать.
Нива расстраивает чуть-чуть токо на трассе.Скорость маловата и динамика. А так всё нормально.
Не знаю почему таксисты досих пор ездят на волгах и десятках по нашим дорогам .Ведь их в такие тигуля гоняют . Откуда на маршрутке не доедешь.


Вообще-то, не должны плавать обороты так, если бенз худшего качества - комп подстраивается под него исходя из многих параметров. А вот насчёт детонации - у меня ни разу не было такого, чтобы Нивку сдетонировать заставил, лью всё время 92 на проверенной заправке и всё нормально. Обороты, в принципе, тоже плавают иногда (по стрелке тахометра видно, на слух - неощутимо), но где-то в предалах 100 об/мин. Не напрягает - потому забил. В допуски влазит и ладно.
А расход какой примерно?
У меня в среднем где-то 10,5-11 выходит - меньше никак... Правда я когда разгоняюсь, педальку утапливаю часто, двиг где-то тысяч до 3 кручу на каждой передаче. А по трассе, где-то 90-100 км/ч, на ней бльше как-то и не хочется уже.
Olegan-TLT
Driver_23Rus
ну да, первые фокусы с зетеками под 92-й и рассчитаны. но двиги вторых фокусов никто под нас не адаптировал, и любой из этих бензиновых дуратеков откалиброван по минимум 95-й бенз. может, 1.8 и 2 литра лучше переваривают 92-й, но мой фокус его есть в упор не хочет...вот 98-й - с удовольствие Very Happy
Driver_23Rus
Млин, для России, могли бы и адаптировать, подвеску же адаптировали вроде бы. Или это тоже неправда? Вроде бы на наших дорожных просвет по больше и что-то там в настройках меняли.
Varan
VlaG писал(а):

Varan писал(а):
Если на ХХ обороты колеблются от 500-900 об.мин то думается что бензин не очень . Комп напрягается с устойчивой работой.
А если стоит на 600 об.мин как вкопаный то бензин нормальный..

Вообще-то, ХХ у инжектора 800-840, а если "600, как вкопанный", то как раз что-то не то...


Тоже читал такое, только на 600 работа движка отличная а вот когда плавает то не очень.
В основном у меня тоже обороты в районе 800-840 на ХХ.
Я имел в виду бывает иногда вот такая вот фигня и еще обороты падают прям таки до нуля а потом до 1500 а потом потихоньку в норму ХХ переходят.
Может из-за бензина такое быть???
Может что то с датчиками?
Хотя CHECK ENGINE не горит.
Расход 10-11л,по городу.
А что всё-таки с 95ым?
Как думаете будет эффект или нет?
А еще я свечи из этого движка ну никак не могу вывернуть.
На СТО меняли такой байдой крутили!!!
А новые слегка закручивали и опять та же потеха!!!
VlaG
Varan писал(а):


Тоже читал такое, только на 600 работа движка отличная а вот когда плавает то не очень.
В основном у меня тоже обороты в районе 800-840 на ХХ.
Я имел в виду бывает иногда вот такая вот фигня и еще обороты падают прям таки до нуля а потом до 1500 а потом потихоньку в норму ХХ переходят.
Может из-за бензина такое быть???
Может что то с датчиками?
Хотя CHECK ENGINE не горит.


Величина оборотов ХХ занесена, как постоянная в контроллер и он ее устанавливает. Мотор-тестером ее можно изменять прямо набором кнопочек Smile
Если ХХ плавает, то может быть все, что угодно, например, свеча пропускает. Могут быть и датчики. Скорее всего начинает барахлить ДПДЗ, этот герой дохнет первым. Герой ?2 РХХ.
Когда я поставил ДПДЗ от GM все проблемы с ХХ ушли.
А CE горит далеко не всегда, иногда с боржомом оно запаздывает Smile
А бензин лучше лить хороший, ибо нейтрализатор, ДК умирают молча, но легче от этого не становится.
Хотя где его хороший взять... 92 однозначно лучше, чем 95, полученный добавлением китайского ферроцена к 92. А такого, особенно в европейской, полно. Удастся выкрутить свечки, гляньте на юбочки, если они красные, то очевидно- бодяга, употребление которой чревато выходом из строя свечей и МЗ
Varan
VlaG
Да свечи в прошлый раз когда выкрутили субъективно были вполне нормальные. Красными не были.Дак я 95 и не лил никогда.
А выход из строя этих всяких штуковн-это проблема которую надо решать или можно и забить???
VlaG
Varan писал(а):



А выход из строя этих всяких штуковн-это проблема которую надо решать или можно и забить???



Дык, согласно отечественному менталитету- пока возит и не напрягает можно и забить,но не глубоко, а то когда встанет придется выковыривать :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы