D21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21063, 93 г.в., БСЗ -> Lacetti 1.6 МКПП sedan
Lednik писал(а):Электрическая схема ионизатора приведена на рисунке 1.
а где схема?
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
salgal
На форуме 14 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Вообще раньше как-то внимания не обращал на поездки в дождь,сегодня целый день льет с утра,машина едет странно-как-будто сама куда-то вперед проситься,очень легко и как-будто не от меня зависит ее ускорение и вообще другая машина ,не заправлялся .т.е. бензин не менял(водку не пил),влажность воздуха что-ли так влияет.
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
При дожде и мокром асфальте, авто двигающееся со скоростью более 50-60 км/ч, достигает эффекта "аквапланирования", т.е. шины цепляют не асфальт, а тонкую водяную плёнку. Это раз. За озон - тоже два. Интенсивность торможения хуже - опять же таки водяная плёнка "смазывает" диск и колодку (какчество колодки тоже играет роль) - вот и три...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы