Страница 2 из 2
D21063
Lednik писал(а):

Электрическая схема ионизатора приведена на рисунке 1.


а где схема?
Lednik
D21063
пропала в недрах интернета. ещё не нашёл :ooo:
8-)

нашёл...подправил свой пост.
также нашёл статейку Водички плеснуть в бензобак?

для ещё более любопытных - даю ссыл на сайт - WWW.SKIF.BIZ
:D

ссылка на озонатор для ДВС
salgal
Вообще раньше как-то внимания не обращал на поездки в дождь,сегодня целый день льет с утра,машина едет странно-как-будто сама куда-то вперед проситься,очень легко и как-будто не от меня зависит ее ускорение и вообще другая машина ,не заправлялся .т.е. бензин не менял(водку не пил),влажность воздуха что-ли так влияет.
Вячеслав Карпов
Влажность и озон
Штейгер
При дожде и мокром асфальте, авто двигающееся со скоростью более 50-60 км/ч, достигает эффекта "аквапланирования", т.е. шины цепляют не асфальт, а тонкую водяную плёнку. Это раз. За озон - тоже два. Интенсивность торможения хуже - опять же таки водяная плёнка "смазывает" диск и колодку (какчество колодки тоже играет роль) - вот и три...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы