HG
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Откуда: Новосибирск
Авто: 21043 98
Можно ли на классике, без сверх вложений денежных средств получить разгон до сотни за 10-11 секунд.
Исходные данные:
Например двиг 21213 1.7л.
Карбюратор (какой?)
Коробка сток.
ГП (какая 3.9 -4.3).
Что менять в двигателе?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Ну с ГП все ясно - 4,45 (кажись) - от 2102 :-D .
Карб - 4 горизонтальных ствола Вебер. Коробка - нафиг. Самая динамичная 2101, а ныне там ИМХО, средняя - 2105.
Про форсирование движка - море инфы. Можно довести до 160 л.с. без наддува и до почти 300 л.с. с турбонаддувом. Для начала - в поиск и в Авторевю. Они недавно супераппарат из 2101 сделали, и в Германии первое место в классе заняли - Вам по их дорожке, но это как минимум не дешево.
HG
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Откуда: Новосибирск
Авто: 21043 98
Так про поиск все пишут, так зачем тогда форум.Конкретные мысли разных людей хотелось бы увидеть, кто и как себе представляет, при сумме вложений не более 50-60т.р, с учетом покупки двигателя.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
HG, движок тогда лучше б/у. Около 10 тыр - система питания Вебер. Распредвал спортивный с сопутствующими - около 5 тыр. Срезка лишнего с головки до 98-го - как договоритесь. ГП - ну, в 5 поместимся. Коробка старая, 4 ст - будет дешево. Доведение до ума - руками. Выпуск весь - 5-15 тыр.
А вообще, говорил уже - берем немецкий или японский движок с коробкой на разборке, парим мозг впендюриванием; остаток бабок - на взятки гайцам = оформляем как самоделку - и получаем эффективную и безгеморную систему. Прецеденты были.
HG
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Откуда: Новосибирск
Авто: 21043 98
Фишка в том, что этот автомобиль большую часть времени будет использываться для повседневной езды, просто иногда хочется чуточку побыстрей проехаться.
Михалыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
HG писал(а):Фишка в том, что этот автомобиль большую часть времени будет использываться для повседневной езды
поставь нормальный РВ и не парься. с разгоном в 10 сек у тебя расход будет литров 12-15. оно тебе надо?
HG
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Откуда: Новосибирск
Авто: 21043 98
У меня иногда по городу(особенно когда холодно) и так такой расход.
А нормальный РВ, это какой, я думал РВ от Нуждина поставить, только пока не уверен какой.
Михалыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
HG писал(а):У меня иногда по городу(особенно когда холодно) и так такой расход.
А нормальный РВ, это какой, я думал РВ от Нуждина поставить, только пока не уверен какой.
я бы для начала поставил "эстонец 1"
HG
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Откуда: Новосибирск
Авто: 21043 98
Подъем клапана 10,5. Ширина фаз в градусах ПКВ 256.
Это, или ошибаюсь?
Люцифер
На форуме 18 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ 2107
Писал уже, о том как у меня: В принципе ничего такого серьёзного: Стоит ГРМ как говорится спортивного типа (Думаю обьяснять ненадо , знаешь что такое и какие изменения) Воздушник нулевого сопротивления, трамблёр с измененными характеристиками центробежного и вакуумного регуляторов (про него на Кар тюнинге написано), 3-ёх лепестковые свечи BOSH (аж по 250руб. за штуку). Алюминиевый кардан. Задний мост от копейки (новый естественно), прямоточная система выпуска (почти вся самодельная , только в конце стоит "ствол" NEX), ну литьё, масло синтетика CASTROL, присадочка ER(всегда и везде), и перешёл на 95 бензин. Разгон последний раз замеряли 11 с хвостом сек. Думай , дерзай.
Люцифер
На форуме 18 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ 2107
Да ещё и так называемый Мега - солекс стоит. Агрегат реальный :cool:
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
К такому комплекту Вебер, да головку на 98-й - ИМХО, это и будут искомые 10 сек. Но не надо думать, что можно и серьезным тюнингом заняться, и в повседневной езде проблем не добавить.
Люцифер
На форуме 18 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ 2107
Охото турбинку воткнуть, но незнаю где купить, да и дорого это наверно
Михалыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Люцифер писал(а):Охото турбинку воткнуть, но незнаю где купить, да и дорого это наверно
...да и двигатель, редуктор, коробка развялятся...
Люцифер
На форуме 18 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ 2107
Михалыч Да, и этого тоже бояться стоит.
Fragesteller
На форуме 18 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
...И это все ради пары секунд?.... :ooo:
Люцифер
На форуме 18 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ 2107
Михалыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Fragesteller писал(а):...И это все ради пары секунд?.... :ooo:
просто когда все это делаешь своими руками - это не просто "пару секунд"
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Люцифер, дорого только если новье брать. Турбина долго не живет, конечно, но ИМХО, на разборках можно найти живую.
Люцифер
На форуме 18 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ 2107
Михалыч да, Гордишься сразу собой. для многих это даже смысл жизни т.е шпиговать шпиговать пока что-то не сломается в конец
Михалыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Люцифер писал(а):Михалыч да, Гордишься сразу собой.
не, просто как-то приятно на душе становится
Люцифер
На форуме 18 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ 2107
Otto Frija Ну её на фиг, а то правда порву что-нибудь
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Люцифер, тогда лучше рвать баян. :grin:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы