Страница 1 из 1
SCANER
Купил и поставил (сам) на 21093i - пока одни положительные эмоции - охраняет, заводит и всё такое без проблем!

Но с выбором режимов и работой реле блокировки стартера (меню 3.11) что-то непонятное - никак немогу сделать чтоб стартер блокировался.

КТО СТАВИЛ? ОТЗОВИТЕСЬ! БЫЛИ ЛИ ПРОБЛЕМЫ?
Какой режим в меню 3.11 выбирали?
Kirill111
Ставил два дня назад Alligator D-810, вроде все без проблем прошло. В чем конкретно проблема? Там два провода есть для блокировок - для нормально разомкнутого и нормально замкнутого реле. На стратер берешь тот, который для нормально разомкнутого. Подключаешь его в штатную релюшку зажигания вместо массы, наслаждаешься. 8-)
SCANER
У Alligator S-750RS есть выход с внешним нормальноразомкнутым реле(идёт в комплекте с сигнал.) которое нужно включать в разрыв провода идущего от замка на стартёр (реле стартёра).
И типа когда сработал автозапуск, ты пришёл, снял с охраны авто, сел и вставил ключ в замок зажигания, то к этому моменту реле должно быть обесточено и цепь провода стартёра должна быть разомкнута!
А уменя наоборот - реле запитано, цепь на стартёр замкнута - "трещи нехочу":-(

Есть в меню программирования сигалки пункт 3.11 (типа четыре разных варианта):

1.Блокировка стартёра работает стандартным образом.
2.Блокировка стартёра включена при работающем двигателе и выключенной охране.
3. Блокировка стартёра выключена на охране при работающем двигателе.
4. При работающем двигателе блокировка стартера выключена на охране и включена при снятой охране.

Дак все режимы перепробовал - неработает!

Во втором режиме вообще фигня - снимаешь с охраны и двигатель глохнет (похоже идёт команда на блокировку двигателя)!

Вобщем глюк какой-то похоже или я что накосячил? Если кто её ставил отзовитесь!
FUZZ 2115
Был такой случай:
Один товарищ поставил на свою машину подобную сигнализацию с автозапуском...
Приходит радостный домой, к жене, говорит: "Жена! Смотри какую я себе штуковину поставил!" Вылезли они в окошко, мужик нажимает кнопку на брелке и его машина через мгновение поцеловала столб!
Вывод: Подобная диковинка только для автоматических коробок.
Или же надо совсем отучаться оставлять машину на передаче
EvgenyM
FUZZ 2115 писал(а):

Был такой случай:
Один товарищ поставил на свою машину подобную сигнализацию с автозапуском...
Приходит радостный домой, к жене, говорит: "Жена! Смотри какую я себе штуковину поставил!" Вылезли они в окошко, мужик нажимает кнопку на брелке и его машина через мгновение поцеловала столб!
Вывод: Подобная диковинка только для автоматических коробок.
Или же надо совсем отучаться оставлять машину на передаче


А функцию "логическая нейтраль" для кого по твоему придумали?
FUZZ 2115
и как она работает?
Serhi
FUZZ 2115 писал(а):

Был такой случай:
Один товарищ поставил на свою машину подобную сигнализацию с автозапуском...
Приходит радостный домой, к жене, говорит: "Жена! Смотри какую я себе штуковину поставил!" Вылезли они в окошко, мужик нажимает кнопку на брелке и его машина через мгновение поцеловала столб!
Вывод: Подобная диковинка только для автоматических коробок.
Или же надо совсем отучаться оставлять машину на передаче



При механической коробке передач чтобы поставить машину на автозапуск надо сначала поставить на ручник, потом вынуть ключ из замка зажигания и выйти из машины (двигатель в это время работает!!!). Когда ставишь в режим охраны, то только тогда двигатель глохнет!!! Вы не сможете оставить машину на передаче!!!
FUZZ 2115
Не подумайте, что я историю придумал, это было действительно.
Может быть у него такая сигнализация была - в подробности не вдавался.
Теперь в теории: ВАЗ - машина такая, что может случиться, что ручник не работает и я его не буду на него ставить (я понимаю что кнопка говорит сигнализации поставил я на ручник или нет) но даже если и поставлю а он не держит, придется ставить на передачу )))
VN
Про историю верим, бывали такие случаи не раз.
Для того и придумана логическая нейтраль или еще называют режим резервирования. Чтоб перед автозапуском при вынимании ключа из зажигания двигатель работал и было не возможно оставить авто на передаче.
А ручник по теории должен работать всегда и при этом держать, вот другое дело зимой когда автозапуск нужнее для прогрева салона, а колодки примерзают.
По существу вопроса блокировок Sad надо разбираться с алгоритмами подключения и с самой схемой, Вашего в данном случае, подключения. Меня всегда смущают туманные фразы в инструкциях на счет блокировки стартера. Не всегда понятно, блокировка от чего, от угона, от повторного включения на запущенном двигателе, или от длительного времени прокрутки стартера на уже запущенном двигателе.
zlexx
Цитата:

Был такой случай:
Один товарищ поставил на свою машину подобную сигнализацию с автозапуском...
Приходит радостный домой, к жене, говорит: "Жена! Смотри какую я себе штуковину поставил!" Вылезли они в окошко, мужик нажимает кнопку на брелке и его машина через мгновение поцеловала столб!
Вывод: Подобная диковинка только для автоматических коробок.
Или же надо совсем отучаться оставлять машину на передаче


Я смеялсо.... Smile :cool: Smile :cool: Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы