Brizer
На форуме 19 лет
Сообщения: 446
Откуда: Тюмень
Ни стого ни ссего начала прокладка крышки клапанов протикать (масло выходит - по всей длине крышки, масляной пленкой покрылось), ,,, Из за чего может это быть! Странно, когда ТО-2 делал покупал прокладку она была белого цвета (Я ещё удивился, что вроде всегда черного цвета были)....
И указатель масла на щетке прибор ((!)) - загорается когда двигателем тормозишь,- например : едишь 100км на 4-ой и начинаешь тормозить до 60 км чтоб 3-ию передачу включить и тогда при торможении загорается указатель масла на щетке прибор ((!)). Так же и если едишт 60-70 км на 3-ей и тормозишь до 40 чтоб включить сразу 2-ую, и опять загорается ((!)) после чего гаснит!
Что сделать прокладку поменять , да масла долить!
А если менять прокладку,- то просто откручивать два болта на крышке клапанов, снять крышку, поменять прокладку и поставить крышку на место, затянув два болта сверху крышки! Так ли?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Прокладку менять,как написал,только еще протри места ее прилегания.А масло по щупу проверь,если мало,долей.
Brizer
На форуме 19 лет
Сообщения: 446
Откуда: Тюмень
А указатель масла на щетке прибор ((!)) почему загорается при торможении двигателем!
DidJ
На форуме 20 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Возможно проблема глубже. Если лампочка прасная (давление масла, а не желтая - уровень) то она загораться на исправном моторое вообще не должна. Так что надо искать причину. Начиная от уровня масла и дальше. То что масло вдруг поперло, это могла засориться система вентиляции картора. И его выперает от избыточного давления.
mutabor_gl
На форуме 19 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
вроде как это торм жидкости индикатор
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
mutabor_gl писал(а):вроде как это торм жидкости индикатор
Кстати да,это надо уровень тормозухи проверить.
bomboxer
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 21093i
Ставь всегда только черную прокладку, т.к. белая содержит силикон и при нагреве начинет "растекаться". Обязательно поменяй две втулки клапанной крышки. И будет сухо.
Какой масляный фильтр стоит? Проблема высокого давления масла при сигнале о недостаточном его давлении возможна из-за жесткой пружины перепускного клапана и/или см. высказывание DidJ.
SiriuS439
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Авто: Honda Fit Mugen Equipped
У меня при последней регулировке клапанов тоже поставили белую. ГОВНО РЕДКОЕ, все маслом залило из за нее
. Купил обычную черную за 30р (Балаково вроде) и сам на даче поставил. Силиконовым герметиком промазав все. СУХО :cool:
vs14
На форуме 20 лет
Сообщения: 225
+1. Белая - говно редкостное. Стояла старая чёрная - поставил белёю - потекла, с герметиком - чуть слабже, но подтекает.
Killer Speed
На форуме 20 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
А у меня всегда наоборот - черные текли, а с белыми никогда проблем не было. Черные, сцуко, жесткие очень, поэтому хреново уплотняют. А белые силиконовые мягенькие, по всему периметру хорошо прилегают.
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
А у меня белая. И ничего не течет. Я уже раза три клапанную крышку снимал, а прокладку не менял и ничего не течет :cool: тьфу три раза.
Значок (!) - уровень тормозной жидкости.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы