Страница 2 из 4
Oleg78r
Если иметь в виду оборудование, устанавливаемое заводом, то:
1. Шумоизоляция (всего что можно)
2. Антикор
3. усилитель руля
4. Электорпакет
5. подогрев зеркал
6. кондиционер (или люк)
7. доводка двигателя (хотя не знаю, что это такое)
8. марш. комп.
считаю что:
защита картера
антикор
сигнализация
магнитола
Koba
Moderator писал(а):

Что из доп. оборудования для Вас наболее актуально?


По убывающей: Сигнализация, иммобилайзер, Антикор, Защита двигателя, Марш.комп., магнитолла. Всё остальное бесполезная туфта.
mike73
...ХМ, почитать так все хотят на лимузинах ездить, забыли отметить холодильник с шампанским между передних сидений.

Сам имею: антикор, сигнализацию и тонировку, а больше ни хрена не надо. Может приемничек какой, рубликов за 300 вставлю...
Мрак
Считаю что в заводской СТАНДАРТНЫЙ набор должно входить, Во первых все то что связано с безопасностью в дороге:

1. Подушки (как минимум 2 передние.)
2. Преднатяжители ремней.
3. АБС.
4. Хорошо отрегулированные дисковые тормоза на обе оси.
5. Хорошая резина и диски литые или кованые.

Во-вторых, все что связано с комфортом в этом классе автомобилей:

1. Электропакет с иммобилизатором и подогревом зеркал.
2. Шумоизоляция салона и проклейка панели и торпедо.
3. Маршрутный компьютер.
4. Подогрев сидений ( хороший -более важный элемент чем кондиционер в наших широтах).
5. Кондиционер.
6. Электроусилитель руля.

В-третьих в качестве уже ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО оборудования, потому как эти элементы у разных людей имеют разную ценность и свои взгляды:

1. Антикор.
2. Защита картера.
3. Музыка.
4. Сигнализация.
5. Механические блокираторы.
6. Улучшение обивки салона (кожа,винил и т.д.)

Ну и в-четвертых совсем специфические элементы (т.н. ТЮНИНГ) ,которые как правило уже дорабатываются отдельно, но в которых завод должен принимать непосредственное участие и это -достаточно большой и объемный сегмент рынка -где можно былоб реально срубить бабла вазу:

1. Тюнинг тормозной системы.
2. Тюнинг подвески.
3. Тюнинг и чип тюнинг двигателя.
4. Обвес.
5. Растяжки.
6. Тюнинг выпускной и впускной системы.
ну и т.д.

Все это должно соответствовать всем стандартам и быть безусловно качественным. И ,конечно, цена должно быть не заоблачной ,а реальной.

С уважением.
Мрак.
Qiller
Мрак писал(а):

Считаю что в заводской СТАНДАРТНЫЙ набор должно входить, Во первых все то что связано с безопасностью в дороге:

1. Подушки (как минимум 2 передние.)
2. Преднатяжители ремней.
3. АБС.
4. Хорошо отрегулированные дисковые тормоза на обе оси.
5. Хорошая резина и диски литые или кованые.



Согласен, кроме АБС.
АБС хороша для чайников и женщин, а опытному водителю она только мешает, особенно зимой. АБС следует сделать ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ опцией.

Кроме того я бы ещё добавил в список стандартного оборудования - противотуманные фары.


Цитата:


Во-вторых, все что связано с комфортом в этом классе автомобилей:

1. Электропакет с иммобилизатором и подогревом зеркал.
2. Шумоизоляция салона и проклейка панели и торпедо.
3. Маршрутный компьютер.
4. Подогрев сидений ( хороший -более важный элемент чем кондиционер в наших широтах).
5. Кондиционер.
6. Электроусилитель руля.



Ну это субъективно.
Я, например, не согласен платить за всю эту хрень, особенно за п.4, 5 и 6.
Поэтому НЕ НАДО эту всю фигню в стандартное оборудование запихивать. Это должно быть в качестве опций.

Кстати, я рассматривал возможность приобретения Форда-Факуса и поинтересовался, можно ли приобрести машину без перечисленного оборудования и без АБС, т.к. на сэкономленные деньги можно довести машину до кондиции так, как нужно мне. Ответ был отрицательный. В результате я отказался от покупки.

Цитата:


В-третьих в качестве уже ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО оборудования, потому как эти элементы у разных людей имеют разную ценность и свои взгляды:

1. Антикор.
2. Защита картера.
3. Музыка.
4. Сигнализация.
5. Механические блокираторы.
6. Улучшение обивки салона (кожа,винил и т.д.)



А вот п.1, 2, 4 (только не сигнализация, а охранные комплекс) должны быть в СТАНДАРТНОМ оборудовании.

Цитата:


Ну и в-четвертых совсем специфические элементы (т.н. ТЮНИНГ) ,которые как правило уже дорабатываются отдельно, но в которых завод должен принимать непосредственное участие и это -достаточно большой и объемный сегмент рынка -где можно былоб реально срубить бабла вазу:

1. Тюнинг тормозной системы.
2. Тюнинг подвески.
3. Тюнинг и чип тюнинг двигателя.
4. Обвес.
5. Растяжки.
6. Тюнинг выпускной и впускной системы.
ну и т.д.

Все это должно соответствовать всем стандартам и быть безусловно качественным. И ,конечно, цена должно быть не заоблачной ,а реальной.



С этим АБСОЛЮТНО согласен!

Цитата:

С уважением.
Мрак.



Аналогично!
[/quote]
Sagittarius
Мне это:

1.Сигнализация
2.Магнитола
3.Антикор
4.Защита двигателя
5.Иммобилайзер
6.Литые диски
7.Противотуманки
8.Шумоизоляция
9.Электропакет

11.Марш.комп.
12.Доводка двигателя

15.Усилитель руля
kyzmyk
1. Сигнализация
2. Магнитола.
3. Страховка.
Илкари
дополнительное оборудование это недоделки производителя за которое тот хочет дополнительные деньги, называя доп. оборудованием подушки безопасности, АБС.
доп оборудование это:
-выбор АКПП или МКПП
-мотор 1,5 или 2,0
-подвеска стандарт или спорт
- велюр или кожа
- и.т.д.
AlexСПб
Климат контроль с кондиционером. Дистанционный запуск двигателя.
Перец
Что еще не упоминали... Smile
Еще бы не плохо бар с холодильником, что бы красиво выезжал, как в меринах от CARAT DUCHATELET, телик с DVD, бассейн с девочками (опционально)... Smile Smile

На самом деле в 21-м веке нужны грамотные и надежные системы безопасности в первую очередь, а потом уже обвесы, тюнинги, кнопочки, музыки.... Подушки, АБСы (лучше отключаемые, спец. для сракеров), конструкции, обеспечивающие сохранность жизненного пространства при столкновении, типа энэргопоглащающенго, программируемого сминания кузова и т.д....
rover
Усилить корпус кузова (видел, делают), кенгурятник, музыку (не грокую, но качественную), шумоизолилку, остальное по потребности: машина должна ездить.
KINT
Для меня актуально:
Если в ино,то

ГУР
КОНДЕЙ(летом обязательно)
Ну стандартные фичи вроде защиты двигла,сигналки это и так понятно.
вроде все

если в нашемарке,то
Хорошую музыку
стандартные фичи вроде защиты,сигналки
все остальное вроде шумоизоляции и тд считаю для таких машин ненужными,если это ни делает производитель,то почему должен делать я?
Самое главное музыку погромче и про все остально можно забыть.
1980
Хорошую музыку
стандартные фичи вроде защиты,сигналки
все остальное вроде шумоизоляции и тд считаю для таких машин ненужными,если это ни делает производитель,то почему должен делать я?
Самое главное музыку погромче и про все остально можно забыть.


Музыка, что бы заглушить посторонние шумы!!!!!

:-D :-D
valm
IMHO, лучшим допоборудованием (лучше, конечно, чтоб в базе) была бы качественная сборка. Причем сборка из качественных деталей. Но, боюсь, это уже из области фантастики. :-(
CAIIIA_2111GTE
3.Антикор
4.Защита двигателя
5.Иммобилайзер
7.Противотуманки
8.Шумоизоляция
9.Электропакет
11.Марш.комп.
13.Подоргев сидений
14.Кондиционер
15.Усилитель руля
16.Подогрев сидений
17.Обгрев зеркал

этот тот минимум, который я хочу иметь сразу на новой машине
СузТС
Спешу внести и свою лепту в изучение народного мнения об предпочтениях в области доп. оборудования, т.е. такого которое каждый волен ставить сам, в соответствии со своими преференциями и мироощущением. Итак, в порядке важности лично для меня:
1. Предпусковой подогреватель. Жалко, что многие даже не знают что это такое и как действует, но без него зимняя езда, как я теперь понял, является мазохизмом и по отношению к себе, и к семье,и к авто. В наших условиях просто необходим. А сейчас уже и недорог = электроусилителю.
2. Сигнализация+пейджер+Гарант. Антикор.Тонировка. Короче весь "джентельменский набор ВАЗовода".
2.1 Магнитола. Для разбирающихся с MP3/MP3 чейнджером дисков на 12.
3. Литые диски для летней резины. Зимняя шиповка. Я более чем доволен GoodYear UG500.
4. Кондиционер. Если вы возили летом детей в машине, то поймете почему он необходим. Да и вообще, вещь приятная. В качестве бонуса получаете ещё полное решение проблемы запотевания стекол в сырую погоду - конструктивного недостатка всех ВАЗов.
5. Компьютер маршрутный. Окупается очень быстро простой экономией топлива. А сейчас у Микролайна такой Prestige вышел, что я бы свой поменял не задумываясь. Показывает все! Даже время разгона до 100 Smile
6. Распорка.
7. Толстый, мягкий, эстетичный руль. Рулить стало приятней. И чтобы не бликовал. Даже ребенок в восторге.
8. Нормальную ручку рычага КПП + гофру на рычаг. У меня после этого прошел звон рычага КПП :-D
9. Электрозеркала с подогревом.
10. Электроусилитель руля. В подарок себе, любимому.
11. Микротековский Блок климат контроля. Без архаичных крутилок. Хоть какая-то вивисекция убогой десятой консоли!
12. Зимние щетки Champion. На которых весь металлический каркас закрыт резиной. Убедиться в пользе очень просто - ставите зимнюю щетку на левую сторону, любую другую на правую. И в пургу. Можно даже ехать вплотную за фурой, в облаке снега от неё. Правда, вправо ничего не увидите - стекло залепит.
13. Щетку с ручкой-штуцером для шланга - для удобства мытья авто.
14. А может ещё и об аэрографической раскраске помечтаем..? Confused

Может быть, выгладит всё излишне по-снобски. Но вы абстрагируйтесь от цены. Только нужно/не нужно, т.к. вскоре все это будет общедоступно (я два года назад об этом списке мог только мечтать - Vebasto за 600-900$ мне и сейчас не по карману, почти). Но просматривается такая динамика в производстве комплектующих Very Happy . Да и ездить нам уже скоро не на сегодняшних ВАЗах. Так что, то что сегодня кажется мечтой, завтра станет реальность. Смелее высказывайти свои предпочтения, пусть производители корректируют свои производственные планы и развивают дилерские сети!
тавровод
Живу в Питере,у нас пробки являются перманентным состоянием дорожного движения,потому самым актуальным устройством для меня остается Автоматическая Коробка Передач ,также согласен ис тем ,что предпусковой подогреватель необходим в наших широтах(все было бы не так печально если бы не терялась гарантия на новую машину при установке последнего),еще было бы неплохо чтобы устанавливалась качественная шумоизоляция ,т.к. это важный элемент общего комфорта автомобиля(хотя это можно и самому сделать).
И еще я не понимаю почему наши российские производители бюджетных иномарок(про ВАЗ не говорю,т.к. он вообще не устанавливает АКПП),таких как ,например, Акцент,Киа Рио,ставят АКПП толькл на самые навороченые комплектации???Мне, например,не нужны ни эл.стеклоподъемники,ни эл.зеркала с подогревом,ни ГУР,ни кондиционер ,так почему я должен переплачивать за то ,что мне не надо??
soroka
себе при покупке выбрала минимальный набор - антикор, сигнализация, защита картера.
Позже была приобретена импортная резина (зимняя и летняя) и музыка.
ura2204
2.Магнитола
3.Антикор
4.Защита двигателя
6.Литые диски
8.Шумоизоляция
9.Электропакет
11.Марш.комп.
15.Усилитель руля
16.Подогрев сидений
17.Обгрев зеркал
Moscow-driver
В порядке убывания:
1.Сигнализация
2.Иммобилайзер
3.Антикор
4.Магнитола
5.Марш.комп.
6.Литые диски
7.Противотуманки
8.Электропакет
9.Подогрев сидений
Остальное не актуально.
Nikalos
Первые четыре пункта. Только выбранные самостоятельно и в необходимой последовательности, а не навязанные производителем как дополнительные опции за бешенные деньги. При покупке б.у авто это все вообще не в счет...
GEN?
1.Сигнализация
2.Магнитола
3.Антикор
4.Защита двигателя
5.Иммобилайзер
7.Противотуманки
8.Шумоизоляция
9.Электропакет
13.Подоргев сидений
17.Обгрев зеркал

Все это само собой

6.Литые диски

Хорошо, тем более если есть в комплекте

10.Внешний тюнинг

Нет, не нужен, если машина нормально сделана

11.Марш.комп.

Желательно

12.Доводка двигателя

Нет, если и так хороший двигатель

14.Кондиционер

Обязательно, точнее климат-контроль

15.Усилитель руля

Обязательно, причем с прогрессивной характеристикой (гидроэлектроусилитель)

18.Люк

Не нужен

19.Другое

АКПП ? обязательно, с ручным режимом, спортивным, зимним
АБС ? обязательно
ЕБД или др. ? очень желательно
ТРС, брэйк ассист ? желательно
Кожаный салон ? очень нравится и практично
Салонный фильтр, рециркуляция, ионизатор ? обязательно
Регулировки руля и множественные регулировки сидений, поясничная опора ? обязательно
Ксенон, парктроник ? желательно

Класс Д, просторный салон, плавный ход, безопасность, тишина и т.д.
Serge_B
1. Антикор
2. Сигнализация
3. Защита двигателя
4. Магнитола
5. Противотуманки

Остальное все - по усмотрению и финансовой возможности
Ignis
Самое главное - система безопасности должна быть максимально заполнена.
А так, по мелочи:
2.Магнитола
3.Антикор
4.Защита двигателя
7.Противотуманки
8.Шумоизоляция
9.Электропакет (особенно обогрев зеркал и стекол)
13.Подоргев сидений
14.Кондиционер
И еще подогрев двигателя!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы