Как и обещал, выкладываю отчет по шумке.
В кратце о схеме которую я применял. Мотрный щит, пол салона, тоннель проклеены Бимаст бомб производства Стандартпласт в один слой, далее на моторный щит наклеен Битопласт10, им же проклеен тоннель. На пол спереди и сзади положен Вибротон. Его ложили стараясь придерживаться технологии которая описана на сайте СТП, то есть, листы материала стыковали между собой Визоматом БТ2. Получилось очень даже симпатично. Немного о стоимости, материалов было закуплено где то на 6 т.р., 4 кв. м. Битопласта10, 2 кв. м. Битопласта 5, 4 листа Вибропласта М1, 7 листов Бимаст Бомб, 3 листа 1.25 на 0.75 м. Вибротона, ну и мелочь, лист Визомата БТ2, и лист маделина. Осталься Вибропласт, он пойдет на багажник, 2 кв. м. Битопласта 10, уйдет на потолок, там пока тока Вибропласт, ну и лист Вибротона, его хочу в багажник положить. Багажник еще не делал, не хватило сил и терпения, да и из отпуска отозвали. На все про все ушло полных четыре дня, с 10 утра и до 9 вечера.
После разборки салона выяснилось, что штатный визомат на моторном щиту и арках положен отвратительно, приклеен тока местами, такое ощущение что его просто кинули и все, не понимаю зачем деньги на материалы переводить если ложить на отстань. Короче я его снял, причем практически без усилий.
С какими трудностями столкнулся: раньше на щит был положен Битопласт, на скорую руку, сложно было его удалить без остатка. Но это уже мой косяк. Салон разобрался без проблем, штатная шумка была абсолютно сухая, хотя потеки воды были, у полки под задний диван есть какие то технологические отверстия, по следам видно, что через них вода в салон попадала. Трудно было клеить Бимаст, материал тяжелый, без нагрева практически не гнется, но с этим худо бедно справились.
Прокатывал все металическим роликом (куплен в СТП) и грел феном. На пол начинал ложить от порога, потихоньку отдирая защитную бумагу, грея и прокатывая роликом, так получалось что все плотно ложилось, без воздушных пузырей и особого натяга алюминего слоя.
Вот как это выглядит на фото:
начало
подготовка к снятию торпеды
так выглядит штатная шумка
щит без штатной шумки и снят визомат
пол
клеим Бимаст
в дело пошел Битопласт 10
теперь Вибротон, стыки проклеены Визоматом БТ2
вид через заднюю дверь
штатная шумка щита поверх Битопласта
тут уже почти все на своих местах
торпеда встала без особых усилий, что вообщемто и должно было быть, так как слой получился не очень толстый, штатная шумка под торпедой тоже встала без проблем, конечно кой где пришлось ее подрезать, буквально чуть чуть
отдельное спасибо моему родному брату Денису ( на фото ), без его поддержки и помощи во всем, я бы наверно не стал заморачиваться...
Тоннель встал с неоторым сопротивлением, но без особых усилий, зазор между консоль немного изменился, практически незаметно, забыл сфоткать.
Ну а теперь что изменилось.
Немного приподнялся пол, уже привык, сцепление пришлось отрегулировать, так как педали до конца выжиматься мешал резиновый коврик. Заедала педаль газа на 1% открытия ДЗ. Вылечилось само за 1 день, это так сказать негатив, теперь позитив.
Шум двигателя уменьшился, не так как ожидалось, но довольно значительно. Если сравнивать со стоком 2500 моих равны 2000 стоковых. Уменьшился шум от дороги, правда там где каменистое покрытие слышно все равно здорово, на ровном покрытие тока легкое шуршание шин. Ну и общее впечатление: стало хорошо, как то уютно, просто приятно ездить. Даже жена заметила по музыке, громкость маленькая, а играет хорошо (не люблю когда в салоне музыка громко, устаю от нее). Первое впечатление когда выехал из гаража - разочарование. Ожидал конечно большего, но у меня и так была довольно тихая машина, так что из хорошего сделать еще лучше очень трудно. Дал прокатиться нескольким своим друзьям, а сам в это время на их машинах гонял. Всем понравилось, а последний раз коллега с работы, сказал что со своей и сравнивать не буду, рядом не поставишь, хотя машина тока на 8 мес. старше моей. Поездив на других матрешках, в своей еду уже совершенно с другим настроением. Машина стала не хуже иномарки того же класса. Специально прокатился на Хендай елантре, правда 99 года, но ухоженной, моя тише. Есть и минусы, стал замечать дребезг ручки КПП, раньше не замечал, она так тихонечко дребезжит почти не слышно, откуда то справа появился на кочках легкое поскрипывание. Но млин это процес бесконечный отловить все скрипы и т. д..
Вообщем полученным результатом я доволен, о потраченных средствах и времени не жалею. Решать делать полную ШИ или нет только Вам, но я повторюсь, сделайте сначала ШИ дверей и крыши, потом смотрите хватит этого или нет. Если бы у меня был двигатель 1.5 ШИ моторного щита я наверняка не стал бы делать, ограничился бы только полом. Ну и багажник сделал бы, так как саб буду ставить.
Что непонятно спрашивайте. Да заодно еще провода для саба бросил в багажник.
С уважением ко всем форумчянам,
Михайлов Алексей.