Страница 1 из 1
NB2110
Привет всем!
Собираюсь поменять сигнализацию. Возник вопрос: насколько удобен и необходим дистанционный и программируемый запуск зимой. И не накрывается ли в морозы аккумулятор и стартер от пуска без выжима сцепления ?
Сергей.
стоит
нет, период задашь 2 или 4 часа, не успеет замерзнуть
VN
Цитата:

насколько удобен и необходим дистанционный и программируемый запуск зимой


Однозначного ответа нет. Всегда есть за и против автозапуска. Ну например то что придется ставить авто на ручник.
Цитата:

не накрывается ли в морозы аккумулятор и стартер от пуска без выжима сцепления


Стартер пытается запустить двигатель ограниченное количество раз.
Если АКБ просажен, то правильная система не будет стартовать. Для номального заряда АКБ требуется в мороз, чтоб аккум сам прогрелся, а потом начнется заряд, собственно тоже самое происходит и при обычном пуске. Если не выжимать сцепление то при этом увеличивается нагрузка при пуске, но опять же не более трех сек. Т.е. если не произойдет запуска система оставит авто в покое.
Не думаю, что это все в целом так криминально.
Системы предпускового подогрева конечно здесь выигрывают, но они дороги. Они так же оценивают состояние АКБ перед пуском, но отработав свои положенные минуты могут просадить АКБ к концу цыкла так, что потом будет проблематично запустить авто даже на прогретом двигателе и салоне.
Вячеслав Юрьевич
Всю зиму пользовался автозапуском, очень удобно.
У друга, вроде такая же-не заводила.Видимо, мое масло оказалось лучше.(обе машины были новые)
Wital_79
что за масло?

и что за машина?
ФФ115
Сливочное наверное. Smile
Wanderlust
NB2112 писал(а):

Привет всем!
Собираюсь поменять сигнализацию. Возник вопрос: насколько удобен и необходим дистанционный и программируемый запуск зимой. И не накрывается ли в морозы аккумулятор и стартер от пуска без выжима сцепления ?



ИМХО автопуск нужен только если частный дом и машина во дворе. Ни разу не пользовался. А вот "коротка остановка" - когда можно вынуть ключи при работающем двигателе и заглушить его дистанционно - это полезная вещь. Заводишь, выезжаешь, вынимаешь ключи и идешь закрывать ворота - машина греется.
Вячеслав Юрьевич
Масло Лукойл полусинтетика,машина была пятнашка.У него десятка-масло импорт (какое не знаю-может летнее было)
pooh112
У меня 21124 декабрь 05
Сигнлка Starline A8
Ни разу не пожалел что автозапуск поставил. Зимой в -25 в гараже (когда на улице -30 было) запускалась с первого или второго раза.
Масло Mobil1 5W50. Запускалась метров за 150 до гаража. Приходишь через 5 минут, в салон заглядываешь, а там уже так тепленько да и двигун более менее прогрет - ещё1-2 минуты посидел и в путь!
Здорово ето!
Alex_22_region
Эльдариус обыкновенус писал(а):

У меня 21124 декабрь 05
Сигнлка Starline A8
Ни разу не пожалел что автозапуск поставил. Зимой в -25 в гараже (когда на улице -30 было) запускалась с первого или второго раза.
Масло Mobil1 5W50. Запускалась метров за 150 до гаража. Приходишь через 5 минут, в салон заглядываешь, а там уже так тепленько да и двигун более менее прогрет - ещё1-2 минуты посидел и в путь!
Здорово ето!



В гараж в противогазе входишь? Или каждый вечер шланг на выхлопной хомутом крепишь? Smile
Моя в гараже всегда с первого раза заводится. А вот когда на улице было ниже 35, то на работе приходилось каждые 3 часа бегать прогревать Sad
VN
Цитата:

А вот когда на улице было ниже 35


Тут такое дело. Хоть сигнализации и штампуются на одной линии и в одной стране, тем не менее они отличаются в экземнлярах, моделях и др. Так же как и авто одной модели и выпущенные с одного конвеера.
А цифра -35 может быть и ниже и выше.
Не смотря на очевидное положительное свойство садится в прогретую авто надо быть готовым к возможным отказам автозапуска при температурах ниже нуля.
Ну а выхлоп в гараже - это до первого запуска, потом в гараже от этого владелец откажется.
Все относительно, хочется автостартер, надо ставить.
БоянБояныч
Автозапуск должен быть только для ручной коробки - иначе здраствуйте, ворота.
VN
Цитата:

Автозапуск должен быть только для ручной коробки - иначе здраствуйте, ворота.


А чем автомат то не нравится. Мне так кажется, что все с точностью наоборот.
При правильном авто не лохматого года, ключ зажигания можно вытащить только в положении паркинг. Двигатель запускается тоже только в паркинге или нейтрали. На ручник ставить не надо, так же как и ставить на охрану с заведеным двигателем.
RVK
Стоит. Три зимы с автозапуском система MS Baikal, ни разу не пожалел.
Подробное описание системы и опыта эксплуатации.
http://potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&mag_id=11&num_id=61&cat_id=333&gud_id=7761

Тест журнала Потребитель АвтоДела.
Shura_with_KINEF
VN точно не прав. Автозапуск должен быть или имеет право быть, только на коробке автомат. Все самоделки с блокировкой автозапуска при включенной передаче рано или поздно приведут к автозапуску с автодвижением.
За два года наблюдал два таких автодвижения при автозапуске. Первый раз на платной стоянке Мерс автозапустился и сгреб вкучу 5!!! автомобилей. На прошлой неделе Сааб 9000 у меня на глаз, во дворе, автозапустился, проехал по двору метров 30, ударил в попу десятку соседа и толкал до подъезда. Бедная десятка передом въехала аж на ступени пока СААБ заглох. У обеих машинок КПП ручная.
АКПП в положении паркинг блокирует ведущие колеса, штатная электрика любой машины с АКПП не допустит запуска двигателя если рычаг АКПП находится в положении отличном от "Р" или "N".
VN
Цитата:

VN точно не прав. Автозапуск должен быть или имеет право быть, только на коробке автомат


Простите, Вы внимательно читаете что перед Вашим сообщением написано. Я кажется четко проиронизировал по поводу мех коробки, и наоборот спросил "чем не нравится коробка автомат".
Я наоборот "ЗА!!!!!!!!!" именно автомат. Вот только попадаются старые модели авто, где ключ зажигания может быть удален в любом положении селектора, это как бы не есть хорошо. Но все равно наверно преждем чем вытаскивают ключ ЗЗ остановливают авто переведя селектор в паркинг.
Shura_with_KINEF
Sorry, конечно, мой поредыдущий пост по поводу кто не прав, переадресую БоянБоянычу.
БоянБояныч
По поводу своей фразы про автозапуск для ручной коробки. Большинство автозапусков расчитаны на коробку-автомат. И только у немногих заложена специальная логика работы. позволяющая использовать автозапуск на ручной коробке. Именно про это я написал "Автозапуск должен быть только для ручной коробки".
Пример такой логики - цикл автозапуска может быть включен только при определенных ОСОЗНАННЫХ действиях водителя, а именно:
1. Нажимаем кнопку инициализации подготовки к автозапуску на заведенной машине и нажатом не менее 10 секунд тормозе.
2. Система контролирует включение ручника, через определенное время дает сигнал о готовности.
3. Вынимаем ключи - машина работает.
4. Открываем водительскую дверь - машина работает.
5. Закрываем водительскую дверь - машина глохнет.
6. Ставим на сигнализацию - автозапуск готов к работе.
Но даже в этой логике есть немало скользких моментов.
autosport66
NB2112 писал(а):

Привет всем!
Собираюсь поменять сигнализацию. Возник вопрос: насколько удобен и необходим дистанционный и программируемый запуск зимой. И не накрывается ли в морозы аккумулятор и стартер от пуска без выжима сцепления ?



пользуюсь атозапусками уже лет 6 на разных авто, и без проблкм - сплошные плюсы! :cool:
deicider
БоянБояныч писал(а):


1. Нажимаем кнопку инициализации подготовки к автозапуску на заведенной машине и нажатом не менее 10 секунд тормозе.
2. Система контролирует включение ручника, через определенное время дает сигнал о готовности.
3. Вынимаем ключи - машина работает.
4. Открываем водительскую дверь - машина работает.
5. Закрываем водительскую дверь - машина глохнет.
6. Ставим на сигнализацию - автозапуск готов к работе.
Но даже в этой логике есть немало скользких моментов.

Да нет тут скользких моментов, главная опасность автозапуска на мех коробке это то что можно забыть выключить передачу и при автозапуске машина поедет. В твоем алгоритме не получится оставить машину на передачи, и многие современные системы работаеют по аналогичному алгоритму.
в123вв
Приятель поставил на новую десятину автозапуск. Спрашиваю после морозов - ну как?
В начале зимы было круто, из окна включал, потом садился в теплую и ехал. А в дубак аккумулятор сел, и все...
Так что х. з.... Confused
serg52
Автозапуск это конечно круто Very Happy А если глюк (в программах часто бываю глюки) ручник сорвёт,сцепление например уже убитое и машина поехал итп итд. И тогда будет очень ободряющая картина утром :cool:
А зимой морозы не очень долго Very Happy Можно и на маршрутке поездить
или машину на ночь заведённой оставить Very Happy
VN
Цитата:

А в дубак аккумулятор сел, и все...
Так что х. з....


Сел АКБ, а причем тут автозапуск. Сел то по другой причине. Если нет автозапуска, то приходишь зимой к авто, она холодная и запускаешь так же, как если запустит автостартер. Другое дело что поездки быди короткими в морозы и АКБ не успевал подзаряжаться.
Цитата:

Автозапуск это конечно круто А если глюк (в программах часто бываю глюки) ручник сорвёт,сцепление например уже убитое и машина поехал итп итд. И тогда будет очень ободряющая картина утром


Ручник сорвать может и без автозапуска, а за сцеплением тоже надо следить. Авто должна быть по любому исправна, а автозапуск не сорвет ручника и глюки в программах не переключат сами скорость.
Другое дело если не происходит автозапуска по какой либо причине, тут бывают и глюки виноваты, но это другая песня.
Зимой морозы не долго - так ведь в разных регионах по разному. А потом это ведь своего рода сервис функция. Каждый волен выбирать свое понравившиеся. Вопрос стоит в целесообразности выбора.
Вот противоугонные качества снижены, - это да. На карбах проблема. За работой ручника часто проблемы на которые не обращают внимание. Колодки примерзают, тоже беда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы