ФАЕтоникс
На форуме 19 лет
Сообщения: 131
Откуда: КИСЛОВОДСК
Владельцы борт компьютеров подскажите это вещь необходимая или не так уж и очень.Насколько целесообразно его приобретение ?
Про выбор я здесь уже вроде прочитал(х14 с речью 15 без)
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
ФФ115
На форуме 18 лет
Сообщения: 641
Каждый для себя решает сам, кому-то нужно кому-то нет. Человек устроен так: пока не попробует не поймет. Пересев в более дорогой автомобиль и поездив, покупать а/м более низкого класса не хочется, поездив в автомобиле с кондиционером покупать следующий автомобиль будете обязательно с кондиционером. Так и компьютер поездив с одним из современных МК ,например Х15, Е9 никогда не поставите - опплюетесь (кстати на предыдущей машине стоял Е9).
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Если с машиной никаких проблем никогда не будет - нафиг он не нужен. Но ты же понимаешь, что это фантастика. Нужен хотя бы для того, чтобы ты начинал лечить траблы сразу, как только они появились, не дожидаясь когда это приведет к тяжелым последствиям. Например не заметишь перегрев - головку блока поведет - можешь попасть на замену головки, капиталку движка. Регулятор напряжения сломается - напряжение скакнет сильно - можно попасть на замену контроллера. Загорается лампа СЕ - кто его знает, может сразу в сервис надо, а может можно неотложные дела закончить - считаешь ошибку, все будет ясно. Короче рано или поздно все к этому приходят.
psSnowman
На форуме 22 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
DenNaTaze писал(а):Если с машиной никаких проблем никогда не будет - нафиг он не нужен. Но ты же понимаешь, что это фантастика. Нужен хотя бы для того, чтобы ты начинал лечить траблы сразу, как только они появились, не дожидаясь когда это приведет к тяжелым последствиям. Например не заметишь перегрев - головку блока поведет - можешь попасть на замену головки, капиталку движка. Регулятор напряжения сломается - напряжение скакнет сильно - можно попасть на замену контроллера. Загорается лампа СЕ - кто его знает, может сразу в сервис надо, а может можно неотложные дела закончить - считаешь ошибку, все будет ясно. Короче рано или поздно все к этому приходят.
Ну идея конечно правельная... только примеры какие тостранные. Это как надо перегреть двигатель, чтобы при этом стрелка на приборах это не показала и из под капота пар не повалил. А контроллер имеет запас прочности на случай перепадов напряжения. Да и предохранитель у него есть.
Я езжу без МК. Но замена ему у меня есть. K-Line адаптер + ноутбук. Эта связка дает больше информации о машине чем МК. Недостаток - надо таскать с собой Ноут либо ждать до дому чтобы посмотреть что к чему.
БоянБояныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
а мне нужен комп также для выбора оптимального режима по мгновенному расходу на трассе, так как разницу в расходе в 1 л физически не ощущаешь, а по компу - запросто.
RusCo
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
psSnowman
На форуме 22 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
БоянБояныч писал(а):а мне нужен комп также для выбора оптимального режима по мгновенному расходу на трассе, так как разницу в расходе в 1 л физически не ощущаешь, а по компу - запросто.
Когда мен нужна такая информация, я подключаю ноут к машине. Он записывает ВСЮ мою поездку. А потом, дома, в спокойной обстановке я могу посмотреть и проанализировать расход относительно скорости оборотов, положения педали газа. Получается очень неплохо. И не надо постоянно косится на МК.
Вот пример такой записи.
http://www.pssnowman.hotbox.ru/test/diag1.zip
Да и физически можно ощутить кагда ты перебрал с газом, хотя этого не требывалось. Можно почувствовать тот момент, когда можно немного отпустить газ и это не приведет в ощутимомой потери в скорости.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
psSnowman писал(а):DenNaTaze писал(а):Если с машиной никаких проблем никогда не будет - нафиг он не нужен. Но ты же понимаешь, что это фантастика. Нужен хотя бы для того, чтобы ты начинал лечить траблы сразу, как только они появились, не дожидаясь когда это приведет к тяжелым последствиям. Например не заметишь перегрев - головку блока поведет - можешь попасть на замену головки, капиталку движка. Регулятор напряжения сломается - напряжение скакнет сильно - можно попасть на замену контроллера. Загорается лампа СЕ - кто его знает, может сразу в сервис надо, а может можно неотложные дела закончить - считаешь ошибку, все будет ясно. Короче рано или поздно все к этому приходят.
Ну идея конечно правельная... только примеры какие тостранные. Это как надо перегреть двигатель, чтобы при этом стрелка на приборах это не показала и из под капота пар не повалил. А контроллер имеет запас прочности на случай перепадов напряжения. Да и предохранитель у него есть.
Я езжу без МК. Но замена ему у меня есть. K-Line адаптер + ноутбук. Эта связка дает больше информации о машине чем МК. Недостаток - надо таскать с собой Ноут либо ждать до дому чтобы посмотреть что к чему.
Ну я привел примеры, при которых ущерб от фигни какой-нибудь больно бьет по кошельку. Согласен - можно и без компа догадаться о перегреве. Но вот вольтметра у меня нет на ВП. Иногда когда долго ездишь (например на юга) внимание притупляется и на приборы не смотришь почти. А тут пищалка-говорилка выдернет тебя из медитации за рулем. С ноутом ездить конечно круто. Но ноут я ради этого покупать не буду.
Ноут не всегда будет с тобой, вдруг как машинка задергалась, зачихала - СЕ не горит - с бортовым компом тут-же снимешь показания с датчиков, может что и определишь.
Ну вобщем я года два ездил без компа - обходился конечно, но счас думаю, еслиб взял новый машин то и комп бы сразу поставил. Вобщем можнож ездить и с неработающим спидометром, лампочками панели и т. п. Но неудобно всеж.
Solver
На форуме 19 лет
Сообщения: 113
Откуда: Ярославль
Авто: 2114
Подкину еще один плюс БК- залил паленого бензина- в итоге чистка бензонасоса плюс умер ДУТ. Заменили ДУТ- тоже "не такой". теперь по компу уровень топлива определяю. пока ни разу не подвел + еще разогрев свечей зимой и много чего еще... За те деньги, что за него просят- нужная вешь, я бы сказал- необходимая всем Тазикам.
psSnowman
На форуме 22 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
DenNaTaze писал(а):
Ну я привел примеры, при которых ущерб от фигни какой-нибудь больно бьет по кошельку. Согласен - можно и без компа догадаться о перегреве. Но вот вольтметра у меня нет на ВП. Иногда когда долго ездишь (например на юга) внимание притупляется и на приборы не смотришь почти. А тут пищалка-говорилка выдернет тебя из медитации за рулем. С ноутом ездить конечно круто. Но ноут я ради этого покупать не буду.
Ноут не всегда будет с тобой, вдруг как машинка задергалась, зачихала - СЕ не горит - с бортовым компом тут-же снимешь показания с датчиков, может что и определишь.
Ну вобщем я года два ездил без компа - обходился конечно, но счас думаю, еслиб взял новый машин то и комп бы сразу поставил. Вобщем можнож ездить и с неработающим спидометром, лампочками панели и т. п. Но неудобно всеж.
Тоже верно. Но в дальних поездках у меня ноут всегда с собой. Не для диагностики конечно (фильмы посмотреть или поиграться). Но для этого тоже можно использовать. Естественно ели нет Ноута покупать K-line адаптер не имеет смысла. Соотношение цены k-line+ноут и МК не в пользу первого. Хотя k-line+ноут дает больше информации чем МК.
БоянБояныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
psSnowman писал(а):
Когда мен нужна такая информация, я подключаю ноут к машине. Он записывает ВСЮ мою поездку. А потом, дома, в спокойной обстановке я могу посмотреть и проанализировать расход относительно скорости оборотов, положения педали газа. Получается очень неплохо. И не надо постоянно косится на МК.
Вот пример такой записи.
http://www.pssnowman.hotbox.ru/test/diag1.zip
Да и физически можно ощутить кагда ты перебрал с газом, хотя этого не требывалось. Можно почувствовать тот момент, когда можно немного отпустить газ и это не приведет в ощутимомой потери в скорости.
Ну допустим на комп то косится приходится не чаще, чем на остальные приборы. Тем более в силу специфики рельефа (постоянно подъемы-спуски) дозировать и потом анализировать не совсем удобно. Да и иногда просто не удобно возить с собой ноут, к тому же дляе го акку бортовая сеть и вибрации - не лучшее, что может быть. Хотя на вкус и цвет...
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
psSnowman писал(а): Хотя k-line+ноут дает больше информации чем МК.
Никто и не спорит,просто есть принцип разумной достаточности.
psSnowman
На форуме 22 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
БоянБояныч писал(а):psSnowman писал(а):
Когда мен нужна такая информация, я подключаю ноут к машине. Он записывает ВСЮ мою поездку. А потом, дома, в спокойной обстановке я могу посмотреть и проанализировать расход относительно скорости оборотов, положения педали газа. Получается очень неплохо. И не надо постоянно косится на МК.
Вот пример такой записи.
http://www.pssnowman.hotbox.ru/test/diag1.zip
Да и физически можно ощутить кагда ты перебрал с газом, хотя этого не требывалось. Можно почувствовать тот момент, когда можно немного отпустить газ и это не приведет в ощутимомой потери в скорости.
Ну допустим на комп то косится приходится не чаще, чем на остальные приборы. Тем более в силу специфики рельефа (постоянно подъемы-спуски) дозировать и потом анализировать не совсем удобно. Да и иногда просто не удобно возить с собой ноут, к тому же дляе го акку бортовая сеть и вибрации - не лучшее, что может быть. Хотя на вкус и цвет...
Его и не надо постоянно с собой возить. Пару раз проанализировал и все. Кроме ноута, кстати, можно использовать наладонник. Если он есть конечно. Таже компактность, что и у МК, а возможностей НАМНОГО больше. МК - вешь нужная. Не спорю. Но есть альтернативы в определенных условиях. В чем то проигрывающие, а в чем-то превосходящие. Недостаток k-line+ноут - цена и громосткость по сравнению с МК. Если ноут уже есть цена отпадает т.к. k-line стоит примерно столько же что и МК (650-1600 р.). А если есть наладонник... Это вообще идеальный вариант. И компактно и функционально.
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Нужен! Но плазма, хотя и вещь хорошая, затруднительно включается т.к. дисплей на сильном морозе замерзает и хрен что увидишь...
Solver
На форуме 19 лет
Сообщения: 113
Откуда: Ярославль
Авто: 2114
Цитата:Нужен! Но плазма, хотя и вещь хорошая, затруднительно включается т.к. дисплей на сильном морозе замерзает и хрен что увидишь...
Согласен, есть такой момент. НО... во первых всегда оставлял комп на этом пункте и дальще по звуку все легко делается при небольшой тренировке, а во вторых при -25- все таки видно все, только дисплей "тормозной".
ФАЕтоникс
На форуме 19 лет
Сообщения: 131
Откуда: КИСЛОВОДСК
Вчера почитал отзывы о нужности БК и решил покупать.
Поездил по магазинам комфорта не нашел предложили какой то ОМЕГА-NORD
Мож кто что знает что про этот БК?
ФФ115
На форуме 18 лет
Сообщения: 641
Якуп писал(а):Нужен! Но плазма, хотя и вещь хорошая, затруднительно включается т.к. дисплей на сильном морозе замерзает и хрен что увидишь...
Я находил по голосу. 8-)
Solver писал(а):а во вторых при -25- все таки видно все, только дисплей "тормозной".
Согласен. 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы