Добрый день.
Заранее извиняюсь, если подобная тема была. Не смог найти.
В субботу стоял в большой пробке, машина была на грани кипения - включал вентилятор (есть кнопка принудительного включения), печку - помогало. Потом проехал километров 150, сначала было нормально, а в самом конце стрелка температуры была уже почти в красном секторе. На остановках из-под капота начинал валить дымок.
Проверил тосол - нету! Ни в бачке, ни в радиаторе не видать. Купил, залил до конца в радиатор, в расшир. бачок до минимума - до дома (километров 20) доехал нормально, стрелка была посередие голубого сектора, и карлсона включать не приходилось. Обрадовался, казалось понял в чем было дело.
Ан нет! Через 2 часа после приезда домой снова поехал, проехал километра 2, и стрелка опять в красном секторе, и опять дым из-под капота! Посмотрел - в бачке жидкости нет вообще, а в радиаторе "с горкой".
Что бы это могло быть?
Не знаю, имеет ли это отношение к случившемуся, но пару месяцев назад мне меняли большой шланг, отходящий сверху от радиатора - он порвался, и мне его немного урезали, сказали служить будет 2 месяца. Вот 2 месяца прошло. Но если бы он порвался, тосол бы вытекал, а в радиаторе его полно...