ПРИНИМАЮ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!
Начало темы здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=97183&highlight=
Купил Ваз21074i Цвет ? Яшма. На наклейке в багажнике ? вишня 140.
Главное безобразие: нигде не хотели продавать пустую машину! Так прямо и говорят не продадим без антикора, сигнализации и еще чего-нибудь.
Посмотрел много машин в разных местах. Продавцы грубые: не нравится, не берите! 90% антикор нанесен безобразно, а местами вообще нет! Долго ругался. Но согласился взять в СОКе. Главное, что антикор был сделан хорошо. Там же поставил сигнализацию с обратной связью. Выделенных работой денег не хватило, пришлось добавлять.
Наездил 800км. Ощущения очень хорошие. В салоне тихо!!!! По сравнению с Самарой, вообще Мерседес. Ничего не пищит и не скрипит, подвеска очень комфортная. Пожалуй, главный недостаток это тяжелая педаль сцепления и достаточно тяжелый руль (по сравнению с передним приводом).
Заводится отлично. На ходу не тугая, накат хороший. Дома сразу поменял родные передние колодки (свистели и пищали) на АТЕ.
С маслами вопрос остается открытый. Теперь и в руководстве по эксплуатации написано, что в КПП необходимо заливать масла GL-4. В мост GL-5.
Вот тут и загвоздка! Придется покупать больше масла, чем нужно. КПП ? 1,6литра. Редуктор моста 1.3литра. ИТОГО по 2 литра каждого класса.
Скажу прямо: классика еще жива (наверное, к сожалению), но ездить на ней можно. И даже весьма комфортно.
Да, машина с катализатором. Висит низко. Но избавляться НЕ БУДУ. Езжу 99% по относительно ровным дорогам. Выхлоп даже по запаху отличается от карба на подсосе. Все-таки ЕВРО2.
Еще удивила своей тишиной резина Кама-205 по сравнению с BC-11.